Восстановление трещин, изломов стальных деталей

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

«Визинса филиал Н.В. Оплеснин нима Коми республиканскӧй агропромышленнӧй техникум»

уджсикасӧ велӧдан канму учреждение

Визингский филиал Государственного профессионального образовательного учреждения

«Коми республиканский агропромышленный техникум имени Н.В. Оплеснина»

(Визингский филиал ГПОУ «КРАПТ»)

УТВЕРЖДАЮ:

и.о. директора Визингского

филиала ГПОУ "КРАПТ"

Скоропупова Н.А.

___________________

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЕ ТЕСТЫ (ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ)

ПО ДИСЦИПЛИНЕ МДК 03.01 РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

ВАРИАНТ 16

1. Железнение- это:

1.  процесс получения твердых износостойких железных покрытий из электролитов;

2.  процесс используется для защиты деталей от коррозии;

3.  в процессе применяют порошки размером частиц 50- 150 мкм;

4.  процесс проводят наплавкой под легирующим флюсом сплошной проволокой.

 

2. Механические повреждения и аварийные поломки происходят:

1.  из-за повышенного износа шестерен масляного насоса;

2.  из-за нарушения электрической сети, выхода из строя датчиков и указателей;

3.  повышения давления масла в системе;

4.  из-за разрушения опорных подушек двигателя;

5.  из-за нарушения технологии сборки.

 

3. По сложности и трудоемкости различают следующие виды ремонтно- восстановительных окрасочных работ:

1. Нулевой ремонт;

2. Средний ремонт

3. Локальный ремонт;

4. Ремонт крупных участков поверхности;

5. Ремонт отдельных элементов кузова.

 

4. Технологический маршрут типового технологического процесса восстановления круглых стержней включает следующие этапы:

1. Балансировка;

2. Устранение радиального биения;

3. Исправление центровых отверстий;

4. Правка деталей после наплавки;

5. Доводка;

6. Наплавка шеек;

7. Нанесение электрохимических покрытий;

8. Термическая обработка;

9. Правка;

10. Правка деталей после наплавки

 

5. Технологический процесс ремонтной окраски панелей кузова автомобиля складывается из следующих основных операций:

1. мойка поверхностей деталей;

2.  шлифование;

3. подготовка поверхности;

4.  эмали;

5. лака.

6.  Для замены изношенных или поврежденных покрышек, ремонта камер, ремонта дисков с последующей окраской и т. д. колеса автомобиля снимают и транспортируют в шиномонтажный цех, который в зависимости от мощности ремонтной базы АТП или СТОА состоит из отделений:

1. уборочно- моечной;

2. мойки и сушки колес;

3. контрольно- диагностической;

4. разборочно- сборочной;

5. смазочно- заправочной.

 

7. Производственный и технологический процессы и их элементы включают:

1. производственный цикл;

2. производственный этап;

3. обслуживающие процессы;

4. установ;

5. вспомогательный этап.

 

8. Технологический маршрут типового технологического процесса восстановления корпусных деталей включает:

1. доводка точных внутренних поверхностей;

2. обработка привалочных плоскостей;

3. запрессовка плоскостей;

4.  наплавка шеек;

9. Инструменты применяемые для подтяжки мест креплений головки блока цилиндров:

1. динамометрическая рукоятка

2. рычажно-плунжерный солидолонагнетатель

3. стетоскоп

4. компрессометр

Обломы и трещины тормозного барабана устраняют

1. Напайкой

2. Напылением

3. Наплавкой

4. Сваркой

5. Выбраковкой

 

Применяют для защиты металлических поверхностей от коррозии...

1. Консталин

2. Моторное масло

3. Технический вазелин

4. Солидол

5. Трансмиссионное масло

 

При установке поршневых колец важно обеспечить полноту их прилегания к стенке цилиндра (гильзы). Предложите несложный метод контроля качества прилегания колец к цилиндру.

Контроль за полностью отремонтированной машиной, деталью

1. Полный контроль

2.  Контроль заранее

3.  Окончательный (последний) контроль

4.  Промежуточный контроль

5.  Целевой контроль

Если, конструкция детали не разрушается, высверливание новой резьбы рядом со старой изношенной резьбой называется...

1.Восстановление с наплавкой

2. Восстановление меньшим размером

3. Восстановление большим размером

4. Восстановление деталей

Восстановление трещин, изломов стальных деталей.

1. Химическая сварка

2. Электродуговая сварка

3. Любой метод вышеперечисленных

4. Газосварка

5. Применение всех перечисленных методов одновременно

16 При сборке двигателя наиболее предпочтительной является следующая схема затягивания гаек крышек коренных подшипников коленчатого вала:

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: