Класс
русский язык и чтение
21.04.2020 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Костюк Даниил
Дата 21.04.2020 года
Дата | Тема урока | Задания | Коррекционно – развивающие задачи |
21.04. 2020 | Чтение и письмо слогов с буквой С. Письмо строч-ной и заглав-ной букв с С. | 1. Оргмомент 2.. Повторение ранее изученного материала ● Игра «Определи звук по артикуляции» (учитель показывает положение губ, не произнося звук вслух, а ребенок называет). - Какой звук я произношу? [а], [о], [у], [м]. [с]. - Какие из них гласные? Почему? - Какие согласные? Почему? ● Проговаривание чистоговорок: (подготовка речевого аппарата) Са- са- са в лесу бегает лиса. Со – со – со у Сережи колесо. Су – су – су было холодно в лесу. | - коррекция и развитие связной устной речи через умение участвовать в беседе, понимать обращённую речь, следовать инструкциям педагога, отвечать на вопросы; - коррекция вербальной памяти на основе упражнений учащихся в запоминании слов. |
3. Сообщение темы и задачи урока Тема урока звучит так: «Чтение и письмо слогов с буквой с». | |||
4. Закрепление ранее изученного материала ● Игра «Кто внимательный?». – С какого звука начинаются слова: стул, санки, собака, сорока, сыр, смородина. ● Игра «Кто больше?». а) Назови дни недели, месяцы, времена года, в которых есть звуки [с], [c’]. (Среда, суббота, воскресенье; август, сентябрь; весна, осень.) б) Игра «Выбери картинки с изображением животных, птиц, предметов, в которых слышим звук [с], [c’]». в) Назови предметы в доме, в названии которых есть звуки [с], [c’]. (стол, стул, стенка, стульчик, сумка, свитер, люстра). Осина, сосны, сани, осы, насос, усы, сын. | |||
5. Чтение слогов и слов с буквой С. 5.1. Работа с разрезной азбукой. (складывание слогов из разрезной азбуки). 5.2. Игра «Мозаика» Составление слов из «рассыпанных» слогов и букв, Осина, сосны, сани, осы, насос, усы, сын. 5.3. Чтение слогов ● Игра «Покорение вершин». | |||
6.Физкульминутка Динь – дон. Динь – дон. В переулке ходит слон. Старый серый сонный слон. Динь – дон. Динь – дон. (выполнение упражнений) | |||
7.Печатание полученных слов в тетрадях. Письмо букв с, С в тетрадях. | |||
8. Развитие связной речи & Работа по букварю: ▲ Чтение стихотворения про слона: Нарисую я слона Голубою краской. Голова, спина, живот, Синенькие глазки. Хобот у слона большой И большие уши. Любит он играть со мной, Любит сказки слушать. Голубой красивый слон Был подарен маме. И повешен будет он В самой лучшей раме. Вопросы: – В каких странах живут слоны? (Африка, Индия.) – Где в Шахтерске может жить слон? (В зоопарке.) Рассматривание картинки, составление предложений. – Кого ты видишь на картинке? – Что делает слон? – Каким изображен слон? Опиши его. | |||
9. Разгадывание ребусов. (На столе рисунки с представленными ребусами.) 10. Рефлексия - Что сегодня тебе понравилось выполнять на уроке? -С какой буквой мы составляли слоги и слова? |
|
|
|
|
Класс
23.04.2020 г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ