На железнодорожном транспорте движение поездов осуществляется по графику движения поездов - основному нормативно-технологическому документу, регламентирующему работу всех подразделений по организации движения поездов.
График движения выражает план всей эксплуатационной работы железных дорог и является основой организации перевозок.
Роль графика возрастает в условиях рыночной экономики, когда
осложняется организация устойчивых вагонопотоков. В связи с этим в рамках автоматизированной системы управления перевозочным процессом (АСУПП) комплексу автоматизации и разработки графика движения поездов уделяется большое внимание.
При составлении графика должна быть предусмотрена приоритетная прокладка международных поездов, их согласованный подвод на пограничные станции и точное соблюдение технологии обработки поездов.
На основе графика составляют расписание движения поездов, в котором указывают время прибытия, отправления и проследования поездов для каждого раздельного пункта
Исходя из графика движения поездов устанавливается: объем работы каждого подразделения, обеспечивающего движение поездов, взаимодействие между ними, технические нормы использования подвижного состава, потребность в рабочей силе и материальных ресурсах, необходимых для выполнения заданных размеров перевозок, и эффективное использование технических средств.
6.1 Требования ПТЭ к графику движения поездов
Основой организации движения поездов является график движения, который объединяет деятельность всех подразделений и выражает заданный объем эксплуатационной работы железных дорог. График движения поездов – непреложный закон для работников железнодорожного транспорта, выполнение которого является одним из важнейших качественных показателей работы железных дорог.
Соблюдение графика движения поездов и предупреждение нарушений должно быть главным для всех работников, связанных с организацией движения поездов.
Движение поездов по графику обеспечивается соблюдением действующих нормативов, правильной организацией и выполнением технологического процесса работы станций, депо, тяговых подстанций, пунктов технического обслуживания и других подразделений железных дорог, связанных с движением поездов.
Нарушение графика движения поездов не допускается. В исключительных случаях, когда из-за отказа технических средств или явлений стихийного бедствия происходит нарушение графика движения поездов, работники всех служб обязаны принимать оперативные меры для ввода в график опаздывающих пассажирских и грузовых поездов и обеспечивать их безопасное проследование.
График движения поездов должен обеспечивать:
- удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов;
- безопасность движения поездов;
- эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций;
- рациональное использование подвижного состава;
- соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад;
- возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения.
Назначение и отмена поездов производится:
а) пассажирских дальнего, местного и природного сообщений, почтово-багажных и грузо – пассажирских, следующих в пределах двух и более железных дорог- заместителем Министра путей сообщения Российской Федерации, а в пределах одной железной дороги- начальником железной дороги.
Начальник отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги- заместитель начальника железной дороги вправе назначить и отменять дополнительные пригородные поезда, обращающиеся в пределах отделения железной дороги. Отмена пригородных поездов постоянного обращения, курсирующих в пределах отделения железной дороги или железной дороги, производится с решения начальника железной дороги;
б) воинских, людских, ускоренных грузовых и грузовых поездов, следующих в пределах двух и более дорог,- в соответствии с порядком, установленным, а в пределах одной железной дороги – начальником железной дороги;
в) восстановительных и пожарных поездов, снегоочистителей, локомотивов без вагонов, специального самоходного подвижного состава, хозяйственных и других поездов, не предусмотренных графиком движения, объявляется поездным диспетчером с указанием порядка следования поезда.
Каждому поезду присваивается номер, установленный графиком движения. Поездам одного направления присваиваются четные номера, а поездам обратного направления – нечетные.
Кроме номера, каждому грузовому поезду на станции его формирования присваивается индекс, который не изменяется до станции расформирования.
Поездам, не предусмотренным графиком движения, номера присваиваются при их назначении.
Поезда делятся на:
А. Внеочередные – восстановительные, пожарные, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный самоходный подвижной состав, назначаемые для восстановления нормального движения и для тушения пожара.
Б. Очередные – в порядке приоритетности:
1) пассажирские скоростные;
2) пассажирские скорые;
3) пассажирские всех остальных наименований;
4)почтово-багажные, воинские, грузо-пассажарские, людские и ускоренные грузовые поезда;
5) грузовые (сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные), хозяйственные поезда и локомотивы без вагонов.
В. Поезда, назначаемые по особым требованиям, очередность которых устанавливается при назначении.
Движение поездов производится по московскому поясному времени в 24-часовом исчислении.
Показание времени на часах должно быть одинаковым на всей сети железных дорог.
В служебных помещениях, в парках путей станций, на пассажирских платформах и в помещениях для пассажиров должны быть установлены часы. Установка, ремонт и содержание настенных и наружных электрических часов, находящихся в местах работы лиц, связанных с движением поездов и
обслуживанием пассажиров, возлагается на работников службы сигнализации и связи.
6.2 Построение графика движения поездов на однопутном участке
График движения поездов строится для однопутного и двухпутного участков и приводится на первом листе графической части.
На однопутном участке построение графика движения поездов начинается с определения технологических окон, продолжительностью 60 минут. Затем необходимо проложить нитки сборных поездов. Скорые поезда прокладываются без остановок на промежуточных станциях. Пассажирские поезда дальнего следования проходят промежуточные станции без остановки, с остановками на участковых станциях. Пассажирские местные поезда следуют на одном участке с остановками на промежуточных станциях, через одну станцию. Пригородные поезда имеют остановки на каждой промежуточной станции продолжительностью 1 минуты.
6.3 Построение графика движения поездов на двухпутном участке
Построение графика движения поездов на двухпутном участке начинается с планирования технологического «окна», которое предусматривается в светлое время суток продолжительностью 120 минут в четном и нечетном направлениях. Прокладка ниток пассажирских поездов производится аналогично однопутному участку. Далее прокладываются нитки сборных поездов с остановками на каждой промежуточной станции участка с продолжительностью стоянки 30 минут. Нитки сквозных и участковых поездов прокладываются с соблюдением межпоездного интервала отдельно для каждого направления.
На станции Б необходимо увязать пассажирские дальние и сквозные грузовые поезда.
7 Расчет показателей графика движения поездов на участках дороги
7.1 Расчет показателей графика движения на однопутном участке
Составленный график движения поездов характеризуется количественными и качественными показателями.
Количественные показатели:
- размеры движения пассажирских и грузовых поездов, а также число проложенных «ниток» с учетом необходимого резерва;
- размеры погрузки и выгрузки, которые могут быть освоены при данном участке;
- передача поездов и вагонов по стыкам с подразделением на груженные и порожние;
- вагонооборот технических станций;
- пробеги поездов, вагонов и грузов;
- пробеги локомотива отдельно для пассажирского и грузового движения
Качественные показатели:
- техническая скорость, км/ч;
- участковая скорость, км/ч;
- коэффициент скорости;
- маршрутная скорость на направлении, км/сут;
- среднесуточный пробег локомотивов, км/сут;
- средняя масса поезда, т;
- средняя длина поезда, ваг.
Для расчета показателей используется таблица 6.3.1.
Расчет показателей графика движения поездов участка Б-В.
Таблица 7.3.1-Ведомость расчета показателей графика движения поездов на однопутном участке Б-В
№ п/п
| № поезда
| Время отправления, ч. мин.
| Время прибытия,
ч. мин.
| Время в пути,
ч
| Время стоянок, ч
| Время в движении, ч
| Количество остановок
| Расстояние, км
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
В нечетном направлении
|
1
| 3275
| -
| 1:31
| 1,51
| 0,46
| 1,05
| 3
| 102
|
2
| 2001
| 0:00
| 2:23
| 2,38
| 0,7
| 1,68
| 2
| 102
|
3
| 2003
| 0:40
| 3:04
| 2,4
| 0,67
| 1,73
| 2
| 102
|
4
| 2005
| 1:23
| 3:44
| 2,35
| 0,62
| 1,73
| 3
| 102
|
5
| 3001
| 2:06
| 5:30
| 3,4
| 1,67
| 1,73
| 2
| 102
|
6
| 3003
| 2:49
| 6:31
| 3,7
| 1,97
| 1,73
| 3
| 102
|
7
| 3005
| 3:41
| 7:12
| 3,57
| 1,57
| 1,95
| 3
| 102
|
8
| 2007
| 5:03
| 7:55
| 2,87
| 1,08
| 1,79
| 2
| 102
|
9
| 2009
| 6:45
| 9:50
| 3,08
| 1,35
| 1,73
| 2
| 102
|
10
| 3007
| 7:26
| 10:35
| 3,15
| 1,45
| 1,7
| 3
| 102
|
11
| 3403
| 9:00
| 13:17
| 4,28
| 2,33
| 1,95
| 5
| 102
|
12
| 6003
| 10:00
| 11:25
| 1,42
| 0,17
| 1,25
| 5
| 102
|
13
| 35
| 10:30
| 11:45
| 1,25
| 0
| 1,25
| 0
| 102
|
14
| 2011
| 10:59
| 13:26
| 2,45
| 0,72
| 1,73
| 2
| 102
|
15
| 3009
| 11:47
| 14:06
| 2,32
| 0,58
| 1,74
| 2
| 102
|
16
| 2013
| 12:52
| 14:46
| 1,9
| 0,17
| 1,73
| 2
| 102
|
17
| 2015
| 13:32
| 15:27
| 1,92
| 0,18
| 1,74
| 2
| 102
|
18
| 2017
| 14:15
| 16:10
| 1,92
| 0,18
| 1,74
| 2
| 102
|
19
| 3011
| 14:58
| 16:54
| 1,93
| 0,18
| 1,73
| 2
| 102
|
20
| 2019
| 15:41
| 17:36
| 1,92
| 0,18
| 1,74
| 2
| 102
|
21
| 3013
| 16:24
| 18:19
| 1,92
| 0,18
| 1,74
| 2
| 102
|
22
| 2021
| 17:07
| 19:02
| 1,92
| 0,18
| 1,74
| 2
| 102
|
23
| 3015
| 17:50
| 19:45
| 1,92
| 0,18
| 1,74
| 2
| 102
|
24
| 2023
| 18:33
| 20:28
| 1,92
| 0,18
| 1,74
| 2
| 102
|
25
| 3017
| 19:16
| 21:11
| 1,92
| 0,18
| 1,74
| 2
| 102
|
26
| 2025
| 19:59
| 21:53
| 1,9
| 0,17
| 1,73
| 2
| 102
|
27
| 3019
| 20:42
| 22:37
| 1,92
| 0,18
| 1,73
| 2
| 102
|
28
| 2027
| 21:25
| 23:20
| 1,92
| 0,18
| 1,73
| 2
| 102
|
29
| 3031
| 22:08
| -
| -
| 0,18
| -
| 2
| 102
|
30
| 3023
| 22:51
| -
| -
| 0,12
| -
| 1
| 102
|
31
| 3025
| 23:34
| -
| -
| -
| -
| -
| 102
|
Итого
| 65,06
| 17,96
| 47,31
| 68
| 3162
|
В четном направлении
|
1
| 3002
| -
| 0:37
| 0,62
| 0,06
| 0,56
| 1
| 102
|
2
| 3004
| -
| 1:17
| 1,28
| 0,06
| 1,22
| 1
| 102
|
3
| 3006
| 0:04
| 2:00
| 1,93
| 0,18
| 1,75
| 2
| 102
|
Продолжение таблицы 7.3.1
№ п/п
| № поезда
| Время отправления, ч. мин.
| Время прибытия,
ч. мин.
| Время в пути,
ч
| Время стоянок, ч
| Время в движении, ч
| Количество остановок
| Расстояние, км
|
4
| 3008
| 0:30
| 2:43
| 2,22
| 0,42
| 1,8
| 3
| 102
|
5
| 3402
| 0:50
| 5:03
| 4,22
| 2,34
| 1,88
| 5
| 102
|
6
| 3010
| 0:56
| 3:26
| 2,5
| 0,7
| 1,8
| 3
| 102
|
7
| 2002
| 1:46
| 4:18
| 2,53
| 0,78
| 1,75
| 3
| 102
|
8
| 2004
| 2:27
| 4:53
| 2,43
| 0,63
| 1,8
| 2
| 102
|
9
| 2006
| 3:07
| 5:43
| 2,6
| 0,8
| 1,8
| 3
| 102
|
10
| 3012
| 4:08
| 7:22
| 3,23
| 1
| 2,23
| 4
| 102
|
11
| 6002
| 4:32
| 6:00
| 1,47
| 0,17
| 1,3
| 5
| 102
|
12
| 34
| 5:00
| 6:18
| 1,3
| 0
| 1,3
| 0
| 102
|
13
| 3014
| 5:54
| 9:38
| 3,73
| 1,93
| 1,8
| 3
| 102
|
14
| 3016
| 6:34
| 9:56
| 3,37
| 1,57
| 1,8
| 2
| 102
|
15
| 2008
| 7:15
| 11:36
| 4,35
| 2,55
| 1,8
| 5
| 102
|
16
| 3018
| 9:13
| 12:24
| 3,18
| 1,38
| 1,8
| 3
| 102
|
17
| 3020
| 9:58
| 13:29
| 3,52
| 1,7
| 1,82
| 4
| 102
|
18
| 2010
| 12:13
| 14:09
| 1,93
| 0,13
| 1,8
| 2
| 102
|
19
| 3022
| 12:38
| 14:52
| 2,23
| 0,43
| 1,8
| 3
| 102
|
20
| 2012
| 13:24
| 15:35
| 2,18
| 0,3
| 1,88
| 3
| 102
|
21
| 2014
| 14:27
| 16:18
| 1,85
| 0,35
| 1,5
| 3
| 102
|
22
| 3024
| 14:50
| 17:01
| 2,18
| 0,38
| 1,8
| 3
| 102
|
23
| 2016
| 15:33
| 17:44
| 2,18
| 0,38
| 1,8
| 3
| 102
|
24
| 3026
| 16:16
| 18:27
| 2,18
| 0,38
| 1,8
| 3
| 102
|
25
| 2018
| 16:59
| 19:10
| 2,18
| 0,4
| 1,78
| 3
| 102
|
26
| 3028
| 17:42
| 19:53
| 2,18
| 0,38
| 1,8
| 3
| 102
|
27
| 3030
| 18:25
| 20:36
| 2,18
| 0,38
| 1,8
| 3
| 102
|
28
| 3032
| 19:08
| 21:19
| 2,18
| 0,38
| 1,8
| 3
| 102
|
29
| 3034
| 19:51
| 22:02
| 2,18
| 0,38
| 1,8
| 3
| 102
|
30
| 2020
| 20:34
| 22:45
| 2,18
| 0,38
| 1,8
| 3
| 102
|
31
| 2022
| 21:16
| 23:28
| 2,18
| 0,4
| 1,72
| 3
| 102
|
32
| 3036
| 22:00
| -
| 2,12
| 0,32
| -
| 3
| 102
|
33
| 3038
| 22:43
| -
| -
| 0,43
| -
| 2
| 102
|
34
| 3040
| 23:26
| -
| -
| -
| -
| -
| 102
|
Итого
| 76,59
| 22,07
| 53,09
| 95
| 3468
|
Всего
| 141,65
| 40,03
| 100,4
| 163
| 6630
|
7.2 Расчет показателей графика движения на двухпутном участке
Таблица 7.3.2 – Ведомость расчета показателей графика движения поездов на двухпутном участке А-Б
№ п/п
| № поезда
| Время отправления, ч. мин.
| Время прибытия,
ч. мин.
| Время в пути,
ч.мин
| Время стоянок, ч
| Время в движении, ч
| Количество остановок
| Расстояние, км
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
В нечетном направлении
|
1
| 3027
| -
| 0:08
| 0,13
| -
| 0,13
| -
| 140
|
2
| 3029
| -
| 0:18
| 0,3
| -
| 0,3
| -
| 140
|
3
| 3031
| -
| 0:28
| 0,47
| -
| 0,47
| -
| 140
|
4
| 3033
| -
| 0:38
| 0,63
| -
| 0,63
| -
| 140
|
5
| 3035
| -
| 0:48
| 0,8
| -
| 0,8
| -
| 140
|
6
| 3037
| -
| 0:58
| 0,97
| -
| 0,97
| -
| 140
|
7
| 3039
| -
| 1:08
| 1,13
| -
| 1,13
| -
| 140
|
8
| 3041
| -
| 1:18
| 1,3
| -
| 1,3
| -
| 140
|
9
| 3043
| -
| 1:28
| 1,47
| -
| 1,47
| -
| 140
|
10
| 3045
| -
| 1:38
| 1,63
| -
| 1,63
| -
| 140
|
11
| 3047
| -
| 1:48
| 1,8
| -
| 1,8
| -
| 140
|
12
| 3049
| -
| 1:58
| 1,97
| -
| 1,97
| -
| 140
|
13
| 3051
| 0:00
| 2:08
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
14
| 3053
| 0:10
| 2:18
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
15
| 3055
| 0:20
| 2:28
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
16
| 3057
| 0:30
| 2:38
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
17
| 3059
| 0:40
| 2:48
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
18
| 3061
| 0:50
| 2:58
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
19
| 3063
| 1:00
| 3:08
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
20
| 3065
| 1:10
| 3:18
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
21
| 3067
| 1:20
| 3:28
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
22
| 3069
| 1:30
| 3:38
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
23
| 3071
| 1:40
| 3:48
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
24
| 3073
| 1:50
| 3:58
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
25
| 3075
| 2:00
| 4:08
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
26
| 3077
| 2:10
| 4:18
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
27
| 3079
| 2:20
| 4:28
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
28
| 3081
| 2:30
| 4:38
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
29
| 3083
| 2:40
| 4:48
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
30
| 2001
| 2:50
| 4:58
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
31
| 3085
| 3:00
| 5:08
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
32
| 3087
| 3:10
| 5:18
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
33
| 3089
| 3:20
| 5:28
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
34
| 2003
| 3:30
| 5:38
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
35
| 3091
| 3:40
| 5:48
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
36
| 3093
| 3:50
| 5:58
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
37
| 3095
| 4:00
| 6:08
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
38
| 2005
| 4:10
| 6:18
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
Продолжение таблицы 7.3.2
№ п/п
| № поезда
| Время отправления, ч. мин.
| Время прибытия,
ч. мин.
| Время в пути,
ч, мин
| Время стоянок, ч, мин
| Время в движении, ч,мин
| Количество остановок
| Расстояние, км
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
39
| 3097
| 4:20
| 6:28
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
40
| 3099
| 4:30
| 6:38
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
41
| 3101
| 4:40
| 6:48
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
42
| 3103
| 4:50
| 6:58
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
43
| 3105
| 5:00
| 7:08
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
44
| 3107
| 5:10
| 7:18
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
45
| 3109
| 5:20
| 7:28
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
46
| 3111
| 5:30
| 7:38
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
47
| 3113
| 8:20
| 10:28
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
48
| 2007
| 8:30
| 10:38
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
49
| 3115
| 8:40
| 10:48
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
50
| 3117
| 8:50
| 10:58
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
51
| 3119
| 9:00
| 11:08
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
52
| 3121
| 9:10
| 11:18
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
53
| 3123
| 9:20
| 11:28
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
54
| 3125
| 9:30
| 11:38
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
55
| 3127
| 9:40
| 11:48
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
56
| 3129
| 9:50
| 11:58
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
57
| 3131
| 10:00
| 12:08
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
58
| 3133
| 10:10
| 12:18
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
59
| 2009
| 10:20
| 12:28
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
60
| 3135
| 10:30
| 12:38
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
61
| 3137
| 10:40
| 12:48
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
62
| 3139
| 10:50
| 12:58
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
63
| 3141
| 11:00
| 13:08
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
64
| 3143
| 11:10
| 13:18
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
65
| 3145
| 11:20
| 13:28
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
66
| 35
| 12:00
| 13:35
| 1,58
| -
| 1,58
| -
| 140
|
67
| 37
| 12:30
| 14:05
| 1,58
| -
| 1,58
| -
| 140
|
68
| 3147
| 12:40
| 14:48
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
69
| 3149
| 12:50
| 14:58
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
70
| 3151
| 13:00
| 15:08
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
71
| 3153
| 13:10
| 15:18
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
72
| 3155
| 13:20
| 15:28
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
73
| 3157
| 13:30
| 15:38
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
74
| 3159
| 13:40
| 15:48
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
75
| 3161
| 13:50
| 15:58
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
76
| 2011
| 14:00
| 16:08
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
77
| 3163
| 14:10
| 16:18
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
78
| 3165
| 14:20
| 16:28
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
79
| 3167
| 14:30
| 16:38
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
Продолжение таблицы 7.3.2
№ п/п
| № поезда
| Время отправления, ч. мин.
| Время прибытия,
ч. мин.
| Время в пути,
ч, мин
| Время стоянок, ч, мин
| Время в движении, ч,мин
| Количество остановок
| Расстояние, км
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
80
| 3169
| 14:40
| 16:48
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
81
| 3171
| 14:50
| 16:58
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
82
| 3173
| 15:00
| 17:08
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
83
| 3175
| 15:10
| 17:18
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
84
| 2013
| 15:20
| 17:28
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
85
| 3177
| 15:30
| 17:38
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
86
| 3179
| 15:40
| 17:48
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
87
| 3181
| 15:50
| 17:58
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
88
| 2015
| 16:00
| 18:08
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
89
| 3183
| 16:10
| 18:18
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
90
| 3185
| 16:20
| 18:28
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
91
| 3187
| 16:30
| 18:38
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
92
| 2017
| 16:40
| 18:48
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
93
| 3189
| 16:50
| 18:58
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
94
| 3191
| 17:00
| 19:08
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
95
| 3193
| 17:10
| 19:18
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
96
| 3195
| 17:20
| 19:28
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
97
| 3197
| 17:30
| 19:38
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
98
| 3199
| 17:40
| 19:48
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
99
| 3201
| 17:50
| 19:58
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
100
| 3203
| 18:00
| 20:08
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
101
| 2019
| 18:10
| 20:18
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
102
| 3205
| 18:20
| 20:28
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
103
| 3207
| 18:30
| 20:38
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
104
| 3209
| 18:40
| 20:48
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
105
| 3211
| 18:50
| 20:58
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
106
| 3213
| 19:00
| 21:08
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
107
| 3215
| 19:10
| 21:18
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
108
| 3217
| 19:20
| 21:28
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
109
| 3219
| 19:30
| 21:38
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
110
| 2021
| 19:40
| 21:48
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
111
| 3221
| 19:50
| 21:58
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
112
| 3223
| 20:00
| 22:08
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
113
| 3235
| 20:10
| 22:18
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
114
| 3237
| 20:20
| 22:28
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
115
| 3239
| 20:30
| 22:38
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
116
| 3241
| 20:40
| 22:48
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
117
| 3243
| 20:50
| 22:58
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
118
| 2023
| 21:00
| 23:08
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
119
| 3245
| 21:10
| 23:18
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
120
| 3247
| 21:20
| 23:28
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
Продолжение таблицы 7.3.2
№ п/п
| № поезда
| Время отправления, ч. мин.
| Время прибытия,
ч. мин.
| Время в пути,
ч, мин
| Время стоянок, ч, мин
| Время в движении, ч,мин
| Количество остановок
| Расстояние, км
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
121
| 3249
| 21:30
| 23:38
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
122
| 3251
| 21:40
| 23:48
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
123
| 3253
| 21:50
| 23:58
| 2,13
| -
| 2,13
| -
| 140
|
124
| 3255
| 22:00
| -
| -
| -
| -
| -
| 140
|
125
| 3257
| 22:10
| -
| -
| -
| -
| -
| 140
|
126
| 3259
| 22:20
| -
| -
| -
| -
| -
| 140
|
127
| 2025
| 22:30
| -
| -
| -
| -
| -
| 140
|
128
| 3261
| 22:40
| -
| -
| -
| -
| -
| 140
|
129
| 3263
| 22:50
| -
| -
| -
| -
| -
| 140
|
130
| 3265
| 23:00
| -
| -
| -
| -
| -
| 140
|
131
| 3267
| 23:10
| -
| -
| -
| -
| -
| 140
|
132
| 3269
| 23:20
| -
| -
| -
| -
| -
| 140
|
133
| 3271
| 23:30
| -
| -
| -
| -
| -
| 140
|
134
| 3275
| 23:40
| -
| -
| -
| -
| -
| 140
|
135
| 2027
| 23:50
| -
| -
| -
| -
| -
| 140
|
итого
| 247,93
| -
| 247,93
| -
| 18900
|
В четном направление
|
1
| 3042
| -
| 0:09
| 0,15
| -
| 0,15
| -
| 140
|
2
| 3044
| -
| 0:19
| 0,32
| -
| 0,32
| -
| 140
|
3
| 3046
| -
| 0:29
| 0,48
| -
| 0,48
| -
| 140
|
4
| 3048
| -
| 0:39
| 0,65
| -
| 0,65
| -
| 140
|
5
| 3050
| -
| 0:49
| 0,82
| -
| 0,82
| -
| 140
|
6
| 3052
| -
| 0:59
| 0,98
| -
| 0,98
| -
| 140
|
7
| 3054
| -
| 1:09
| 1,15
| -
| 1,15
| -
| 140
|
8
| 2002
| -
| 1:19
| 1,32
| -
| 1,32
| -
| 140
|
9
| 3056
| -
| 1:29
| 1,48
| -
| 1,48
| -
| 140
|
10
| 3058
| -
| 1:39
| 1,65
| -
| 1,65
| -
| 140
|
11
| 3060
| -
| 1:49
| 1,82
| -
| 1,82
| -
| 140
|
12
| 2004
| -
| 1:59
| 1,98
| -
| 1,98
| -
| 140
|
13
| 3062
| 0:00
| 2:09
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
14
| 3064
| 0:10
| 2:19
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
15
| 3066
| 0:20
| 2:29
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
16
| 2006
| 0:30
| 2:39
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
17
| 3068
| 0:40
| 2:49
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
18
| 3070
| 0:50
| 2:59
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
19
| 3072
| 1:00
| 3:09
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
20
| 3074
| 1:10
| 3:19
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
21
| 3076
| 1:20
| 3:29
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
22
| 3078
| 1:30
| 3:39
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
23
| 3080
| 1:40
| 3:49
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
24
| 3082
| 1:50
| 3:59
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
25
| 3084
| 2:00
| 4:09
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
Продолжение таблицы 7.3.2
№ п/п
| № поезда
| Время отправления, ч. мин.
| Время прибытия,
ч. мин.
| Время в пути,
ч, мин
| Время стоянок, ч, мин
| Время в движении, ч,мин
| Количество остановок
| Расстояние, км
|
1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| 8
| 9
|
26
| 3086
| 2:10
| 4:19
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
27
| 3088
| 2:20
| 4:29
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
28
| 34
| 3:04
| 4:40
| 1,6
| -
| 1,6
| -
| 140
|
29
| 36
| 3:34
| 5:10
| 1,6
| -
| 1,6
| -
| 140
|
30
| 3090
| 4:00
| 6:09
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
31
| 3092
| 4:10
| 6:19
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
32
| 3094
| 4:20
| 6:29
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
33
| 3096
| 4:30
| 6:39
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
34
| 2008
| 4:40
| 6:49
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
35
| 3098
| 4:50
| 6:59
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
36
| 3100
| 5:00
| 7:09
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
37
| 3102
| 5:10
| 7:19
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
38
| 3104
| 5:20
| 7:29
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
39
| 3106
| 5:30
| 7:39
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
40
| 3108
| 5:40
| 7:49
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
41
| 3110
| 5:50
| 7:59
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
42
| 3112
| 6:00
| 8:09
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
43
| 3114
| 6:10
| 8:19
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
44
| 3116
| 6:20
| 8:29
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
45
| 3118
| 6:30
| 8:39
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
46
| 3120
| 6:40
| 8:49
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
47
| 3122
| 6:50
| 8:59
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
48
| 3124
| 7:00
| 9:09
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
49
| 3126
| 7:10
| 9:19
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
50
| 3128
| 7:20
| 9:29
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
51
| 3130
| 7:30
| 9:39
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
52
| 3132
| 7:40
| 9:49
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
53
| 3134
| 7:50
| 9:59
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
54
| 3136
| 8:00
| 10:09
| 2,15
| -
| 2,15
| -
| 140
|
55
| 3138
| 8:1 |