15.15.1 Пилоты стремятся получить две метки или зачётные точки трека как можно ближе друг к другу в разных зачётных зонах.
15.15.2 Информация по заданию:
а. описание зачётных зон.
15.15.3 Результат – расстояние между метками или точками трека. Наименьший результат – наилучший.
15.15.4 Пилот получает результат только в том случае, если обе зачётные метки или точки трека находятся в разных зачётных зонах (согласно Листу заданий).
____________________
МАКСИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ЗА ВРЕМЯ (XDT)
15.16.1 Пилоты стремятся получить метку или зачётную точку трека как можно дальше от точки отсчёта в течение максимального заданного времени.
15.16.2 Информация по заданию:
а. максимальное заданное время
б. процедура отсчёта времени
в. точка отсчёта.
15.16.3 Результат – расстояние от точки отсчёта до метки или самой дальней зачётной точки трека. Наибольший результат – наилучший.
15.16.4 (для соревнований с наблюдателями)
Если наблюдатель не видел сброса маркера, его падения или приземления, или маркер не был найден и поднят наблюдателем в течение максимального заданного времени, Пилот не получает результата.
|
|
___________________
МАКСИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ (XDI)
15.17.1 Пилоты стремятся получить метку или зачётную точку трека внутри заданной зачётной зоны (зон) как можно дальше от точки отсчёта.
15.17.2 Информация по заданию:
а. описание зачётной зоны (зон)
б. точка отсчёта.
15.17.3 Результат – расстояние от точки отсчёта до метки или зачётной точки трека. Наибольший результат – наилучший.
___________________
ДВОЙНОЙ СБРОС НА МАКСИМАЛЬНОМ РАССТОЯНИИ (XDD)
15.18.1 Пилоты стремятся получить две метки или зачётные точки трека как можно дальше друг от друга в зачётной зоне (зонах).
15.18.2 Информация по заданию:
а. описание зачётной зоны (зон).
15.18.3 Результат – расстояние между метками или наиболее удалёнными друг от друга зачётными точками трека. Наибольший результат – наилучший.
____________________
УГОЛ (ANG)
15.19.1 Пилоты стремятся достичь наибольшего изменения направления полёта от заданного. Изменение направления – угол между заданным направлением и вектором «A-B».
15.19.2 Информация по заданию:
а. описание точек «A» и «B»
б. заданное направление
в. минимальное и максимальное расстояния от «A» до «B».
15.19.3 Результат – угол между заданным направлением и вектором «A-B». Наибольший результат – наилучший.
____________________
15.20 ТРЁХМЕРНАЯ ФИГУРА (3DT) (для соревнований с подсчётом очков по данным GPS-логгеров)
15.20.1 Пилоты стремятся пролететь максимальное расстояние внутри заданного воздушного пространства.
|
|
15.20.2 Информация по заданию:
a. описание заданного воздушного пространства (пространств).
15.20.3 Результатом является совокупное горизонтальное расстояние между зачётными точками трека внутри заданного воздушного пространства (пространств). Наибольший результат – наилучший.
____________________
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 – СПИСОК СОКРАЩЕНИЙ
Правило | Сокращение | Полный термин |
7.1 | CTA | РАЙОН СОРЕВНОВАНИЙ |
7.2 | OFB | ВНЕ ГРАНИЦ РАЙОНА СОРЕВНОВАНИЙ (ГРС) |
9.1 | CLA CLP | ЗОНА ОБЩЕГО СТАРТА ТОЧКА ОБЩЕГО СТАРТА |
9.2 | ILA ILP | ЗОНА ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТАРТА ТОЧКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО СТАРТА |
9.2.2 | LOP | РАЗРЕШЕНИЕ ЗЕМЛЕВЛАДЕЛЬЦА |
9.18 | T/O | ВЗЛЁТ |
11.1 | LND | ПОСАДКА (ПРИЗЕМЛЕНИЕ) |
12.6 | MKR | МАРКЕР |
12.4 | SRP | ПЕРИОД ПОИСКА МАРКЕРОВ |
12.16 | SCP | ЗАЧЁТНЫЙ ПЕРИОД |
12.17 | SCA | ЗАЧЁТНАЯ ЗОНА |
12.9 | GMD | ГРАВИТАЦИОННЫЙ СБРОС МАРКЕРА |
12.10 | FMD | СВОБОДНЫЙ СБРОС МАРКЕРА |
15.1 | PDG | ЦЕЛЬ, ЗАЯВЛЕННАЯ ПИЛОТОМ |
15.2 | JDG | ЦЕЛЬ, ЗАЯВЛЕННАЯ СУДЬЁЙ |
15.3 | HWZ | ВАЛЬС-СОМНЕНИЕ |
15.4 | FIN | ПРИЛЁТ |
15.5 | FON | ПРОДОЛЖЕНИЕ ПОЛЁТА |
15.6 | HNH | ЗАЯЦ И ГОНЧИЕ |
15.7 | WSD | ПОТОПЛЕНИЕ КОРАБЛЯ |
15.8 | GBM | МЕМОРИАЛ ГОРДОНА БЕННЕТТА |
15.9 | CRT | ПРИЛЁТ В ЗАДАННОЕ ВРЕМЯ |
15.10 | RTA | ГОНКА В ЗАЧЁТНУЮ ЗОНУ |
15.11 | ELB | ЛОКОТЬ |
15.12 | LRN | ЗАХВАТ ЗЕМЛИ |
15.13 | MDT | МИНИМАЛЬНОЕ РАССТОЯНИЕ |
15.14 | SFL | КРАТЧАЙШИЙ ПОЛЁТ |
15.15 | MDD | ДВОЙНОЙ СБРОС НА МИНИМАЛЬНОМ РАССТОЯНИИ |
15.16 | XDT | МАКСИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ ЗА ВРЕМЯ |
15.17 | XDI | МАКСИМАЛЬНАЯ ДАЛЬНОСТЬ |
15.18 | XDD | ДВОЙНОЙ СБРОС НА МАКСИМАЛЬНОМ РАССТОЯНИИ |
15.19 | ANG | УГОЛ |
15.20 | 3DT | ТРЁХМЕРНАЯ ФИГУРА |
MМA | Область измерения маркера | |
TDS | Лист заданий | |
WIS | Лист с метеоинформацией | |
FRF | Отчёт по полёту | |
GMF | Бланк для записи измерений GPS | |
TAS | Таблица результатов | |
TOS | Таблица общего зачёта (тотал) | |
GC | Касание земли | |
GB | Генеральный брифинг (ГБ) | |
WAG | Всемирные Воздушные Игры (ВВИ) | |
QNH | Q-code Nautical Height (по другим источникам Normal Height) - атмосферное давление в данной точке, приведённое к среднему уровню моря (MSL) |