Административные правонарушения

За 12 месяцев было составлено 74 протокола: ст. 22 (загрязнение территории, объектов благоустройства)-2 протокола, ст. 32 (стоянка а/м на территории зеленых насаждений) — 3 протокола, ст. 37-1 (размещение объявлений) — 64 протокола, ст. 44 (продажа товаров) — 1 протокол, ст. 16 (самовольное размещение элемента благоустройства) — 3 протокола, ст. 28 (сброс, накапливание и оставление или сжигание мусора, иных отходов производства и потребления вне специально отведенных для этого мест) — 1 протокол.

При финансировании из бюджета Санкт-Петербурга в размере 7,2 тыс.рублей - итог деятельности муниципального образования - в доход бюджета поступили денежные средства в размере 732,0 тыс. руб.

 

Работа органов Опеки и попечительства

Местная администрация Внутригородского муниципального образования муниципального округа Большая Охта исполняет отдельные государственные полномочия Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству силами 4 специалистов Отдела опеки и попечительства.

В компетенцию органа опеки и попечительства МА МО МО Большая Охта включены вопросы выявления, учета, жизнеустройства детей, оставшихся без попечения родителей, совершеннолетних недееспособных или ограниченно дееспособных граждан, нуждающихся в защите их прав.

       На учете в Отделе опеки и попечительства МА МО МО Большая Охта на 31.12.2019 года после установления опеки/попечительства состояло 61 ребенок из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (21 несовершеннолетий – сирота) и 56 совершеннолетних недееспособных граждан над которыми также установлена опека.

Кроме этого, на учете в Отделе опеки и попечительства МА МО МО Большая Охта состоят дети, находящиеся в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Государственном бюджетном образовательном учреждении школа-интернат № 6 Красногвардейского района Санкт-Петербурга, в составе которого имеется подразделение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (21 несовершеннолетний, оставшийся без попечения родителей) и Санкт-Петербургское Государственное Казенное бюджетное учреждение здравоохранения «Психоневрологический дом ребенка № 8» (15 детей, оставшихся без попечения родителей).

В течение 2019 года выявлено 11 детей, оставшихся без попечения родителей. Выявленные дети устроены в семьи граждан.

По-прежнему приоритетом жизнеустройства является семья. В течение 2019 года в семьи граждан помещены дети, оставшиеся без попечения родителей, не только выявленные в текущем году, но и ранее выявленные. Всего в 2019 году 20 детей переданы под опеку (из них 13 детей опекаются посторонними гражданами) и 11 детей усыновлено.

Наиболее популярной формой устройства детей в семьи стала приемная семья под опеку на возмездной основе. На 31.12.2019 г. на учете МА МО МО Большая Охта состояло 17 приемных семей, в которых воспитывается 24 ребенка.

 

Показатели социального сиротства детей

Количество детей, оставшихся без попечения родителей,  состоящих под опекой/попечительством Из них: детей-сирот Из них: детей, родители которых лишены родительских прав
2009 год-77 детей 26 51
2010 год- 83 ребенка 29 54
2011 год- 79 детей 24 55
2012 год- 78 детей 21 57
2013 год – 74 ребенка 21 53
2014 год- 66 детей 27 39
2015 год – 69 детей 29 40
2016 год- 76 детей 23 53
2017 год – 67 детей 17 50
2018 год- 61 ребенок 20 41
2019 год – 61 ребенок 21 40

Надзор за деятельностью опекунов (попечителей)

       Специалистами Отдела опеки и попечительства МА МО МО Большая Охта в рамках, отведенной законодательством компетенции, осуществляется контроль за условиями проживания подопечных и надзор за деятельность опекунов (попечителей) несовершеннолетних и недееспособных граждан, а также за деятельностью государственных опекунов.

       В соответствии со ст. 155.1 СК РФ в каждом учреждении два раза в год и по мере поступления детей, оставшихся без попечения родителей, специалистами Отдела опеки и попечительства проводятся плановые проверки исполнения государственным опекуном возложенных обязанностей. Проверяются условия жизни подопечных, ведение их личных дел, своевременность и полнота заполнения анкетных сведений о них, передаваемых в Государственный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей, осуществление защиты личных неимущественных и имущественных прав подопечных. В течение 2019 года специалистами осуществлено 4 плановых проверки СПб ГКУЗ ПНДР № 8 и Школы-интерната № 6, а также по графику поступления детей в учреждения проводились проверки условий их проживания.

       Дважды в год осуществляются плановые проверки условий жизни несовершеннолетних и недееспособных граждан, состоящих на учете в органе опеки и попечительства МА МО МО Большая Охта. Кроме очередных полугодовых плановых проверок в течение года осуществляется пять проверок вновь назначенных опекунов и условий жизни подопечных. Итого осуществлено за 2019 год 324 выхода с проверками в адреса проживания подопечных.

В порядке надзора за исполнением обязанностей, возложенных на опекунов (попечителей) в части расходования денежных средств, принадлежащих подопечным, исключительно в их интересах, за 2019 год принято 61 отчет от опекунов несовершеннолетних подопечных и 56 отчетов опекунов недееспособных граждан о расходовании денежных средств, принадлежащих подопечным.

За 2019 год не выявлены нарушения исполнения опекунами возложенных обязанностей по отношению к подопечным.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: