О Т Ч Е Т
ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Магистрант 1 курса Специальность:7М05211-Экология | Мусаханова М.Ғ. |
Руководитель практики: и.о. доцента | Тусупова Б.Х. |
Руководитель практики по психологии: канд. психол наук., доцент | Кудайбергенова С.К. |
Руководитель практики по педагогике: канд.пед.наук | Мамырбекова Г.А. |
Алматы, 2020
Содержание
1. Оценочный лист по педагогической практике магистранта
2. План педагогической практики
3. Технологическая карта воспитательной работы
4. План воспитательной работы
5. Протокол обсуждения воспитательного мероприятия
6. Характеристика магистранта
7. Методическая разработка лекции по дисциплине агроэкология
8. Технологическая карта лекционного занятия
9. Протокол обсуждения лекционного занятия
10. Методическая разработка семинарского занятия специальности экология по дисциплине агроэкология
11. Технологическая карта семинарского о занятия
12. Протокол обсуждения семинарского занятия
13. Социально-психологический паспорт группы
14. Психолого-педагогическая характеристика на студента
15. Отчет о проведенной педагогической практике
16. Краткий дневник педагогической практики
Оценочный лист по педагогической практике магистранта
Курса по специальности «Экология»
Мусаханова Медина Ғаниқызы
№ | Ф.И.О. | Оценка | Подпись | Дата |
1 | Научный руководитель педагогической практики: профессор Абубакирова К.Д | 98 | ||
2 | Методист-педагог: канд. пед. наук Мамырбекова Г.А. | |||
3 | Методист-психолог: канд. псих. наук, доцент Кудайбергенова С.К. | |||
4 | Руководитель педагогической практики: и.о. доцента Тусупова Б.Х. | |||
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: |
Место проведения практики: КазНУ имени аль-Фараби, факультет географии и природопользования
План педагогической практики
магистранта 1 курса кафедры ЮНЕСКО по устойчивому развитию
Мусахановой Медины Ғаниқызы
№ | Наименование предмета | Тема урока | Курс, специальность | Аудитория | Дата | Время |
1 | Агроэкология | Лекция по теме: «Пашня как агробиоценоз и сельскохозяйственное угодье». (1 час) | 3 курс, «Экология» | Платформа ZOOM | 26.03.2020 | 09:00 – 09:50 |
2 | Агроэкология | Семинар по теме: «Засоренность сельскохозяйственных культур и методы борьбы с сорными растениями» (1 час) | 3 курс, «Экология» | Платформа ZOOM | 26.03.2020 | 10:00 – 10:50 |
3 | Агроэкология | Лекция по теме: «Пастбище как сельскохозяйственное угодие и экосистема» (1 час) | 3 курс, «Экология» | Платформа ZOOM | 02.04.2020 | 09:00 – 09:50 |
4 | Агроэкология | Семинар по теме: «Значение пастбищ Казахстана и их использование». (1 час) | 3 курс, «Экология» | Платформа ZOOM | 02.04.2020 | 10:00 – 10:50 |
5 | Агроэкология | Лекция по теме: «Агроэкологический мониторинг. Методические и организационные основы его проведения.». (1 час) | 3 курс, «Экология» | Платформа Microsoft Teams | 09.04.2020 | 09:00 – 09:50 |
6 | Агроэкология | Семинар: «Особенности проведения агроэкологического мониторинга. Антропогенное загрязнение почв. Почвенно-биотический комплекс - целостная материально-энергетическая подсистема агроценозов.» (1 час) | 3 курс, «Экология» | Платформа Microsoft Teams | 09.04.2020 | 10:00 – 10:50 |
7 | Агроэкология | Открытая лекция по теме: «Устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий». (1 час) | 3 курс, «Экология» | Платформа Microsoft Teams | 16.04.2020 | 09:00 – 09: 50 |
8 | Агроэкология | Семинар: «Устойчивое развитие сельского хозяйства и сельских территорий РК.» (1 час) | 3 курс, «Экология» | Платформа Microsoft Teams | 16.04.2020 | 10:00 – 10:50 |
9 | Агроэкология | Открытое воспитательное занятие на тему: «Сохранение окружающей среды в условиях карантина» | 3 курс, «Экология» | Платформа Microsoft Teams | 17.04.2020 | 15:00 – 15:50 |
10 | Агроэкология | Лекция по теме: «Природоохранная деятельность в сельском хозяйстве» | 3 курс, «Экология» | Платформа Microsoft Teams | 23.04.2020 | 09:00 – 09: 50 |
11 | Агроэкология | Семинар: «Основные направления природоохранной деятельности. Опыт охраны окружающей природой среды в сельском хозяйстве..» (1 час) | 3 курс, «Экология» | Платформа Microsoft Teams | 23.04.2020 | 10:00 – 10:50 |
12 | Подготовка отчета | 24.04.2020 | ||||
13 | Сдача отчета | 02.05.2020 |
Научный руководитель педагогической практики: профессор | Абубакирова К.Д. |
Руководитель практики: и.о. доцента | Тусупова Б.Х. |
Магистрант 1 курса Специальность:7М05211-Экология | Мусаханова М.Ғ. |
Технологическая карта воспитательной работы
Тема занятия |
«Сохранение окружающей среды в условиях карантина» | |||
Тип занятия |
Запись видеоролика | |||
Оборудование | Экран, проектор, компьютер, камера | |||
Цель занятия: |
Просвещение студентов о текущем состоянии окружающей среды в условиях карантина и самоизоляции | |||
Задачи занятия: |
Образовательные: - оценка текущей составляющей природной среды в мире - создание условий для социализации и саморазвития личности обучающегося - формирование повышенной ответственности. - подвести учащихся к пониманию сущности изучаемой экологической проблемы и соблюдения правил и норм на природе. | |||
Используемая педагогическая технология | Педагогическая технология на основе активизации и деятельности учащихся. | Развивающие: -развить у студентов мотивационные качества к соблюдениям правил, мотивы деятельности на природе. -развивать интеллектуальные качества, познавательный интерес и способности. -способствовать пониманию важности сохранения чистоты в окружающей среде | Воспитательные: -развить дружелюбное отношение к природе -воспитывать умение преодолевать трудности, усидчивость, аккуратность при выполнении заданий, силы воли, настойчивости и упорства -воспитать уважение к природе | |
Основные термины и понятия: |
Природа, окружающая среда, экосистема, загрязнение, выбросы | |||
Межпредметные связи: |
С психологией, педагогикой, этикой, философией. | |||
План занятия: | 1. Организационный момент 2. Актуализация важности 3. Выступление 1 – Бокейханова Т., Кабдыкадыров А. 4. Выступление 2 – Жапбасбаева А., Ахметжанова М. 5. Выступление 3 – Мусаханова М. 6. Рефлексия. Итог. | |||
Этапы занятия | Задачи этапа | |||
1. Организационный момент | Подготовить обучающихся к написанию и видеосъемке обращения студентов к людям и окружающей природной среде | |||
2. Актуализация важности | Развивать мотивацию деятельности у студентов. Показать им насколько важно сохранение природы на текущий момент | Методы и приемы | ||
3. Выступление 1 | Развивать интерес; Призыв студентов к сохранению природы в трудный для нее момент. | Групповой метод. Определение целей задач занятия. | Приветствие. Объяснение хода деятельности и задач. | |
4. Выступление 2 | Развивать серьезное отношение к сохранению природы и биоразнообразия; | Индивидуальные, визуальные методы. Выдача заданий, примеров по съемке на камеру студента с плакатом о сохранении природы. | Рассказ, цитаты о важности сохранения природной окружающей среды. | |
5. Выступление 3 | Сбор и выборка снятых видео материалов | |||
6. Актуализация полученных знаний | Рефлексия | Интерактивный метод. Работа с аудиторией, наглядная демонстрация последствий самоизоляции человека в условиях карантина | ||
7. Рефлексия. Итог урока | Выявление успешности реализации задач воспитательной работы. Монтаж единого видеоролика. | Индивидуальный метод. Самостоятельное решение, поиск необходимых цитат и просвещений. | Работа с видеоматериалом. Насколько верно студенты нашли актуальные цитаты о сохранении природы |
Научный руководитель педагогической практики: профессор | Абубакирова К.Д. |
Руководитель практики: и.о. доцента | Тусупова Б.Х. |
Руководитель практики по психологии: канд. психол наук., доцент | Кудайбергенова С.К. |
Руководитель практики по педагогике: канд. пед. наук | Мамырбекова Г.А. |
Магистрант 1 курса Специальность:7М05211-Экология | Мусаханова М.Ғ. |