График работы на период практики

Планы проведения занятий по учебной практике с использованием дистанционных образовательных технологий

Профессионального модуля

ПМ.02 Осуществление интеграции программных модулей

Результатом учебной практики является освоение общих (ОК) компетенций:

Код Наименование результата обучения
ОК 1 Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам
ОК 2 Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
ОК 3 Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
ОК 4 Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
ОК 5 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
ОК 6 Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей
ОК 7 Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
ОК 8 Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности
ОК 9 Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 10 Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках
ОК 11 Планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере

 

профессиональных (ПК) компетенций:

Наименования разделов профессионального модуля Код Наименование результатов практики

МДК. 02.01 Технология разработки программного обеспечения

ПК 2.1 Разрабатывать требования к программным модулям на основе анализа проектной и технической документации на предмет взаимодействия компонент
ПК 2.4 Осуществлять разработку тестовых наборов и тестовых сценариев для программного обеспечения.
ПК 2.5 Производить инспектирование компонент программного обеспечения на предмет соответствия стандартам кодирования

МДК 02.02 Инструментальные средства разработки программного обеспечения

ПК 2.2 Выполнять интеграцию модулей в программное обеспечение
ПК 2.3 Выполнять отладку программного модуля с использованием специализированных программных средств
ПК 2.5 Производить инспектирование компонент программного обеспечения на предмет соответствия стандартам кодирования  

Темы 1.1 Вводный инструктаж по учебной практике во время дистанционного обучения(6 часов)

ОК1-ОК6, ОК9

- Цель: Ознакомление с целями и задачами учебной практики во время дистанционного обучения; знакомство с правилами выполнения заданий, порядком выполнения и оформления отчета и дневника; составление графика работы на период практики; знакомство с программным обеспечением для выполнения заданий по учебной практике

Задачи: изучить:

- цели и задачи учебной практики во время дистанционного обучения;

- правила выполнения заданий,

-  порядком выполнения и оформления отчета и дневника;

- руководство пользователя по работе с программным обеспечением StarUML;

- руководство по установке программного обеспечения StarUML;

Обучающиеся должны получить практический опыт:

- по оформлению и ведению дневника по учебной практике;

- по установке программного обеспечения StarUML;

Средства обучения:

- ПК или ноутбук;

- программа для онлайн конференции Zoom;

- программное обеспечение StarUML, MS Office(MS Word).

Методическое обеспечение:

- должностные инструкции программиста (Приложение 6).

- методические указания по учебной практике УП.02;

- Инструкция для установки StarUML;

- StarUML. Руководство пользователя. http://staruml.sourceforge.net/docs/user-guide(ru)/user-guide.pdf

Содержание: основные моменты выполнения

1. Организационный момент.

2. Инструктаж по ТБ при выполнении практическихработи оформление табеля посещаемости.

3. Получение методических рекомендаций по выполнению работ

4. Порядок и требования к оформлению отчета и дневника;

5. График работы на период практики.

6. StarUML. Руководство пользователя.

7. Установка программного обеспечения на свой компьютер.

8. Оформление отчета.

Ход работы:

Организационный момент.

В 8:30-9.10 ч. организационное собрание с участием всей группы и преподавателя - руководителя учебной практики с использованием онлайн-конференции Zoom. Производится проверка наличия обучающихся. Озвучивается программа практики и подробно объясняется план на день.

Инструктаж по ТБ при выполнении практических работ и оформление дневника и табеля посещаемости.

В продолжение онлайн-конференции осуществляется знакомство студентов с основными требованиями безопасности при работе за компьютерами. Данные требования они изучают самостоятельно. Ставят подпись и дату проведения инструктажа. Далее оформляется дневник по учебной практике за каждый день практики. Посещаемость отмечает преподаватель каждый день перед началом практики.

Получение методических рекомендаций по выполнению работ

Методические рекомендации для выполнения работ преподаватель выкладывает в группу. Студенты знакомятся с теоретическим материалом и ходом выполнения работ. Своевременно оформляют отчет и ведут дневники.

Порядок и требования к оформлению отчета и дневника.

Обучающиеся своевременно оформляют отчет и ведут дневники. В дневнике ведется подробная запись каждого действия студента в ходе прохождения учебной практики, каждого выполненного им задания, полученного результата. В отчете формулируются основные предложения и выводы по содержанию темы исходя из  задания по учебной практике.

График работы на период практики.

Учебная практика во время дистанционного обучения проводятся в домашних условиях. Работы выполняются за ПК и ноутбуком, подключенном к интернету.

Для работы установлено 6 часов времени ежедневно.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: