Рефлексию учебной деятельности

Хорошо ли ученикам работалось, трудно было или легко, все ли получалось.

Рефлексию результатов.

Узнали ли они что-то новое, научились ли чему-то, что они теперь знают, умеют, а что еще нет; пригодятся ли им в жизни полученные знания и умения, будут ли они их применять, чтобы еще хотели узнать, чему научиться и т.п.

Рефлексию можно осуществлять в форме беседы, через какие-то сигналы (смайлики, цветные бумажки и т.п.), письменно на листочке (с готовыми вопросами и вариантами ответов: понравилось тебе на уроке – да, нет; с незаконченными предложениями: мне сегодня на уроке было ….).

 

Оформляем этап подведения итогов учебного занятия и рефлексии

Этап подведения итогов учебного занятия и рефлексии

Так как мы не знаем заранее, достигнем ли мы цели, все ли у нас получится, и кто хорошо или плохо будет работать на уроке, то подведение итогов мы будем писать так:

Подведение итогов урока учителем или Подведение итогов урока учащимися (в первом случае учитель сам подводит итоги, во втором спрашивает учащихся, что они узнали, чему научились)

Оценка работы класса и отдельных учащихся учителем или Оценка работы класса и отдельных учеников учащимися

 

Подведение итогов и самооценка своей работы на уроке учащимися. (то есть каждый ученик сам оценивает свою работу).

Выбираете что-то одно из этого.

Например:

Подведение итогов урока учащимися. Оценка работы класса и отдельных учеников учителем. 

Далее указываете рефлексию. Любую.

Беседа.

1.

2.

3.

Задаете несколько вопросов по настроению, по деятельности, по результатам

Или

«Разговор на бумаге»

Закончите предложение

1. Мне сегодня на уроке было…

2. Сегодня на уроке я узнал ….научился ….

3. Я понял, что …

4. Эти знания и умения мне пригодятся …

5. Мне хотелось бы еще узнать…

Это примерные варианты. Какие хотите фразы придумываете.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: