Составьте перечень потенциальных партнеров из вашей сферы деятельности, заполнив таблицу по следующим критериям:
№ пп | Знакомые вам организации, которые готовы к сотрудничеству | Знакомые вам организации, которые предположительно готовы к сотрудничеству | Организации, которых вы согласно алгоритмам, найдете и привлечете к партнерству |
1. | |||
2. |
Таблица 4
Составьте перечень потенциальных партнеров из другой сферы деятельности (не связанной с вашей), заполнив таблицу по следующим критериям:
№ пп | Знакомые вам организации, которые готовы к сотрудничеству | Знакомые вам организации, которые предположительно готовы к сотрудничеству | Организации, которых вы согласно алгоритмам, найдете и привлечете к партнерству |
1. | |||
2. |
Таблица № 5
Заполните таблицу - описание потенциального партнера, где wish () – потребности потенциального партнера для взаимодействия с вами, needs (нужно, необходимо) – то, что нужно для достижения желаемого вам результата, experience (опыт) – опыт в достижении своих желаний (кроме того, следует учитывать жизненные принципы и привычки, а также чувства и ощущения от возможности получить желаемое), problem (проблема) – противоречие между желанием и тем, что на самом деле нужно для его достижения, solution (решение) – в идеале это продукт партнерства организаций:
№ пп | Критерии | Содержание |
1. | Желания | |
2. | Нужно, необходимо | |
3. | Опыт | |
4. | Проблема | |
5. | Решение |
* О противоречии и проблеме. Если человек хочет похудеть, то на самом деле ему нужно меньше кушать и больше двигаться. Все об этом знают, но делать не хотят (похудеть человеку хочется, а больше двигаться и меньше кушать он не желает). Если ваше предложение помогает ему похудеть, не заставляя больше двигаться и меньше кушать, тогда ваше предложение найдет отклик и будет пользоваться спросом.
Задание 18
Создание делового предложения
СДЕЛАТЬ |
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ |
Разработайте деловое предложение партнёрам, включающее: - официальное письмо; - презентацию своей организации и её ресурсов, которые могут стать инструментам продвижения партнёра. Для этого проведите «аудит» своих ресурсов: |
Задание 19
Взаимодействие с партнёрами
Для выполнения этого задания вам необходимо проанализировать на каких условиях могут осуществлять взаимодействие с вами вышеуказанные организации. В качестве «тренировки» предлагаем вам проанализировать возможность партнёрства с организаторами данного курса: ФГБОУ ДО «ФЦДЮТиК» и ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ», для которых можно разработать деловые предложения после оценки их возможностей и условий взаимодействия.
Таблица № 6
№ пп | Название организации | Условия взаимодействия |
1. | ФГБОУ ДО «ФЦДЮТиК» | |
2. | ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ | |
3. |
Таблица № 6
№ пп | Название организации | Перечень предложений |
1. | ФГБОУ ДО «ФЦДЮТиК» | |
2. | ФГБОУ ВО «РГУФКСМиТ | |
3. | ||
4. |
Задание 20
Продвижение партнёров
СДЕЛАТЬ |
ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ |
Разработайте план продвижения своих партнёров: - через собственные информационные ресурсы - в оффлайн-проектах |
ВАРИАНТЫ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЙ (на ваше усмотрение)
1. | Все задания выполняются самостоятельно на основании опыта собственной деятельности, интуиции и / или после ознакомления с дополнительными материалами (специализированная печатная литература, статьи, кейсы и рекомендации в сети Интернет и т.д.) |
2. | Работа выполняется с привлечением коллег вашей организации, знакомых специалистов |
3. | Работа выполняется с привлечением подписчиков социальных сообществ вашей организации |
4. | Работа выполняется с привлечением учащихся центров, участников проектов |
УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ВЫПОЛНЕННЫХ ЗАДАНИЙ
1. Участники курса могут консультироваться с кураторами относительно аспектов выполнения заданий.
2. После выполнения заданий файл (архив файлов) присылается на почту smirnova@turcentrrf.ru.
3. Для удобства и оперативности обработки информации в предоставленных отчётах соблюдайте, пожалуйста, следующие требования:
· в строке «Тема письма» указывается ««Курс по PR. Блок 4,5. Кейсы. ФИО. Город.»;
· если задания выполнялись группой слушателей курса, живущих в одном городе и являющихся специалистами одной организации, то «внутри» письма необходимо указать все их имена и фамилии;
· если задание выполнялось с привлечением коллег, не являющихся слушателями курса, а также с привлечением знакомых специалистов других организаций, то «внутри» письма указывается «Выполнено при помощи коллег и специалистов»;
· если задания выполнялись при помощи подписчиков социальных сообществ вашей организации, то «внутри» письма указывается «PR в социальных сетях»;
4. Сроки предоставления отчета по заданиям до 18 мая до 23.00 (вр.мск).
Примечание.
В случае решения заданий в формате PR-акции с привлечением сторонних специалистов и подписчиков социальных сообществ сроки предоставления отчётов могут быть увеличены по согласованию с организаторами курса.