“Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии” – Александр Левитас
Любой собственник хочет меньше вкладывать и больше получать. По мне, так это вполне нормально.
И чтобы не ломать голову как это делать, в помощь издание от Александра Левитаса, в котором он рассказывает 234 способа увеличения прибыль без затрат. Партизанский маркетинг в действии. И, конечно, условно без затрат, как Вы понимаете
Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно” – Александр Левитас
“Экспресс-маркетинг. Быстро, конкретно, прибыльно” – Александр Левитас
Эта книга снова от Александра Левитаса, но она не продолжение прошлой. Это самостоятельная книга об инструментах маркетинга.
Всё разделено на блоки и имеет небольшое описание. Идеально эту книгу не читать залпом, а брать инструмент, адаптировать под себя и внедрять. И так по циклу.
Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем” – Фил Барден
“Взлом маркетинга. Наука о том, почему мы покупаем” – Фил Барден
|
|
Данная книга рассказывает о психологии людей в маркетинге. Книга читается сложно, так как много разных фактов и цифр, которые постоянно требуют фокусировки, чтобы понять следующий абзац.
Но фундаментально Вы будете знать практически всё о психологии людей. Если не хватит, почитайте ещё “Психология Влияния” – Роберта Б. Чалдини.
Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов” – Игорь Манн
“Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов” – Игорь Манн
Снова Игорь Манн, но теперь с малобюджетными способами. Основное отличие от книги номер 3 (А. Левитаса) в том, что Игорь говорит об инструментах. Когда Александр больше говорит о фишках маркетинга.
В любом случае и то, и другое требует внимание, так как несёт практическую пользу.