“Маркетинг от потребителя” – Роджер Бест
Анализ, стратегия, тактика – вот что Вы изучите в этой книге. И всё это читается довольно легко и интересно, когда, казалось бы, темы скучные.
Минус, как и всегда, не всё адаптировано под наши реалии. Но для этого у Вас есть голова на плечах.
12. “Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль” – Н. Мрочковский, А. Парабеллум
“Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль” – Н. Мрочковский, А. Парабеллум
Только умоляю Вас, не нужно сразу фыркать от того, что автор довольно известный инфобизнесмен Андрей Парабеллум, книга стоит Вашего внимания.
Единственное, хочу предупредить, что в ней рассматривается не только сам маркетинг, но и в целом работа над бизнесом. Что в любом случае открывает глаза на продвижение компании.
Огилви о рекламе” – Дэвид Огилви
“Огилви о рекламе” – Дэвид Огилви
Данной книге уже 20 лет! Но это не говорит о том, что она бесполезна. Полезна ещё как. В ней вы узнаете основные принципы рекламы и её использования.
Напоминаю ещё раз, книге 20 лет, обязательно прочитайте, только слегка модернизируйте под наше время.