Маркетинг от потребителя” – Роджер Бест

“Маркетинг от потребителя” – Роджер Бест

Анализ, стратегия, тактика – вот что Вы изучите в этой книге. И всё это читается довольно легко и интересно, когда, казалось бы, темы скучные.

Минус, как и всегда, не всё адаптировано под наши реалии. Но для этого у Вас есть голова на плечах.

12. “Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль” – Н. Мрочковский, А. Парабеллум


“Выжми из бизнеса все! 200 способов повысить продажи и прибыль” – Н. Мрочковский, А. Парабеллум

Только умоляю Вас, не нужно сразу фыркать от того, что автор довольно известный инфобизнесмен Андрей Парабеллум, книга стоит Вашего внимания.

Единственное, хочу предупредить, что в ней рассматривается не только сам маркетинг, но и в целом работа над бизнесом. Что в любом случае открывает глаза на продвижение компании.

Огилви о рекламе” – Дэвид Огилви

“Огилви о рекламе” – Дэвид Огилви

Данной книге уже 20 лет! Но это не говорит о том, что она бесполезна. Полезна ещё как. В ней вы узнаете основные принципы рекламы и её использования.

Напоминаю ещё раз, книге 20 лет, обязательно прочитайте, только слегка модернизируйте под наше время.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: