Неверное понимание «доктрины»

Никакое другое слово не было так успешно извращено дьяволом сегодня, как библейское слово «доктрина». Вы заметили, что когда вы говорите другим о какой-нибудь теме в Библии, стоит вам лишь сказать: «Библия говорит…», «Библия говорит…», «Библия говорит…», как они вдруг отвечают: «Ну, мы не должны спорить о доктрине. Бог есть любовь». Видите, когда еретик хочет доказать свою точку зрения, чаще всего он пытается использовать для этого что-то ещё, но не библейскую доктрину. Например, одна спасённая женщина думала, что традиции её церкви более важны чем то, что говорит Бог о вечной безопасности верующего и о том, что спасённый, рождённый свыше христианин не может потерять своё спасение. Проповедник ответил так: «Но Бог говорит в Библии…». Тогда она сказала: «Ну, я думаю …». Проповедник сказал: «Библия говорит…», она же снова сказала: «А я чувствую, что…». Проповедник ответил ей: «Библия говорит…», но она снова сказала: «Но наша церковь учит…». Проповедник сказал: «Библия говорит…». Наконец, она сказала: «Ну, Бог меня тоже любит». Видите? Речь шла не о том, любит ли её Бог. Дискуссия была по поводу вечной безопасности верующего. Она полностью отвергла то, что Бог говорит и что на самом деле «так», и она продолжает дальше верить в то, чему её научили, целиком игнорируя то, что говорит Бог. К сожалению, это типичное отношение отступивших лаодикийских христиан сегодня.

 

Видите ли, у разных людей разные мнения, чувства и впечатления о разных библейских темах. Но интерес к тому, что говорит Сам Бог по тому или иному вопросу, становится у них всё меньше и меньше. Стоит вам только напомнить ясную и четкую доктрину заурядному современному отступнику, как он, попытавшись впрыснуть в вас свой «яд», говорит: «О, нам не стоит спорить об этом. Бог есть любовь. Доктрина не так уж важна». Вот так они «выходят» из спора, выскальзывают из него, как «змея», призывая к миру, хотя сами губят многих (Дан. 8:25) и «обольщают сердца простодушных» (Рим. 16:17-18).

 

Итак, в умах миллионов верующих существуют такие неверные понимания доктрины:

1. «Доктрина – это глупое и бесполезное пререкание».

 

ОТВЕТ: Слово «доктрина», согласно Библии, относится к систематическому (и, часто, простому) сбору и представлению ФАКТОВ по поводу той или иной грани ИСТИНЫ.

 

2. «Доктрина разделяет, а любовь объединяет».

 

ОТВЕТ: Правда! Доктрина действительно разделяет. Она разделяет свет и тьму, отделяет правильное от неправильного, жизнь от смерти. Но она также объединяет, ибо Божья любовь не может быть познана или принята грешными людьми без участия в этом доктрины. Именно истинная доктрина сближает тех, кто твердо стоит за истину в библейском смысле. Ничто не может заменить настоящее товарищество и единство между теми, кто реально стоит в проломе за истину (Иез. 22:30). И наоборот, те, кто не отстаивает с дерзновением истину, разделяют христиан мирскими методами: «Как лук, напрягают язык свой для лжи,... (но они не храбры за истину на земле KJV); ибо переходят от одного зла к другому, и Меня не знают, говорит Господь» (Иерем. 9:3).

 

Истина отделяет верующих от ереси, а нездравая доктрина может объединить многих верующих ради ЭКУМЕНИЗМА. Это именно то, что в основном происходит в теле Христовом сегодня.

 

3. «Если мы рассказываем другим об Иисусе Христе, мы не должны спорить о доктрине».

 

ОТВЕТ: Если мы хотим следовать Божьему слову, мы не должны проповедовать Иисуса Христа без доктрины. Серьёзные исследователи Библии должны заметить, что человеком, который эффективнее всего обращал души людей к Богу (после Самого Иисуса Христа), был апостол Павел, который, в то же самое время, был и величайшим теологом! Тот, кто ходил от одной двери к другой, со слезами умоляя людей принять Иисуса Христа (Деян. 20:20-21, 26), это также тот, кто написал около 50% Нового Завета, включая наиболее глубокие из всех доктринальных книг – послания к Римлянам и Галатам, которые большинство отступников наряду с языческими католиками и православными церквями избегают, равно как и многие баптисты.

 

Послание к Галатам отвечает на вопрос: «Может ли человек, спасённый по благодати через веру, потерять это спасение, если не будет делать добрых дел, пытаясь соблюсти заповеди (закон)?» Ответ на этот вопрос таков: НИКАК НЕТ!!! (Рим.8:38,39). В зтом послании объясняется что дела не могут сохранить спасание. Темой послания к Римлянам является утверждение: получив спасение (оправдание) даром по благодати через веру, вы навечно спасены и никто (включая вас самих) не может отделить вас от Иисуса Христа ни в этой, ни в будущей жизни (Рим: 8:38-39). Многие баптисты (не библейские баптисты) учат, что спасение потерять можно.

 

4. «Доктрина смутна и не практична».

 

ОТВЕТ: Наоборот, доктрина зажигает огонь и заводит песню в сердцах тех, кто читает и вникает в её грандиозные истины.

 

«И они сказали друг другу: не горело ли в нас сердце наше, когда Он говорил нам на дороге и когда изъяснял нам Писание?» (Луки 24:32). Доктрина о восхищении (1 Фесс. 4:16-17) вместе со знанием того, что верующий во Христа навечно (Рим. 8:38,39) спасён является великим источником утешения для верующего. «Итак утешайте друг друга сими словами» (1 Фесс. 4:18). Доктрина учит христианина жить благочестиво. «Кто учит иному и не следует здравым словам Господа нашего Иисуса Христа и доктрине (KJV) о благочестии …» (1 Тим. 6:3). «Во всем показывай в себе образец добрых дел, в доктрине (KJV) чистоту, степенность, неповрежденность …» (Титу 2:7).

 

5. «Большинство людей не могут понять доктрину».

 

ОТВЕТ: Писание говорит что могут.

 

«Тогда Иисус отвечая сказал: благодарю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам» (Матф. 1:25). «Откровение слов Твоих просвещает, вразумляет простых» (Пса. 119:130). «Внимай, небо, я буду говорить; и слушай, земля, слова уст моих. Польётся, как дождь, доктрина (KJV) моя, как роса, речь моя, как мелкий дождь на зелень, как ливень на траву …» (Втор. 32:1-2). Слово «доктрина» встречается в Библии впервые во Втор. 32:1-2. Моисей по вдохновению говорит, что она как «дождь», «роса», «мелкий дождь» и как «ливень на траву». Дорогой брат, разве не чудесно то, что Бог говорит о «доктрине»? Какое великое благословение знать, что доктрина необходима для всех, как для неба «Внимай, небо», так и для земли «дождь… и ливень на траву». Любой маленький ребёнок может понять, что трава не может выжить без воды. Неужели вы не видите простоту и необходимость доктрины? Какая прекрасная картина нам дана здесь о доктрине. Какой чудный у нас Бог, желающий, чтобы небеса (во множественном числе) и земля знали, что на самом деле так. Неужели Бог не благ, друзья? Дорогой друг, если доктрина, то есть, истина, не вдохновляет вас на радостное служение Господу и Спасителю, тогда я не знаю, что может вдохновить вас. По-моему, проблема большинства людей в том, что им это просто не интересно. Как это печально!!!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: