Тема: Проверка языковых знаний, умений и навыков по теме «Глагол»

Распечатайте и выполните контрольные тестовые задания:

1. Что обозначает глагол?

1) Предмет.            2) Признак предмета.              3) Действие предмета.

2. На какие вопросы отвечает глагол?

1) Кто? что?                           2) Какой? какая? какое? какие?

3) Что делает? что сделал? что будет делать?

3. Каким членом предложения выступает глагол?

1) Главным членом.              2) Второстепенным членом.

4. Изменяется ли глагол по числам?

1) Да.    2) Нет.

5. Сколько временных форм имеют глаголы?

1)2    2)3    3)4

6. Если глагол отвечает на вопрос что делает? что делают?, то он в форме...

1) прошедшего времени;       2) настоящего времени;          3) будущего времени.

7. На какие вопросы отвечают глаголы прошедше­го времени?

1) Что делает? что делают?

2) Что сделает? что будет делать?

3) Что делал? что делали?

8. Выбери глаголы будущего времени.

1) пробежала 3) прилетит 5) запищат

2) воркует    4) напишу  6) сфотографирует

9. Выбери правильный ответ и обведи его кружком.
Спряжение – это…

а) изменение глагола по числам и лицам;

б) изменение глагола по временам;

в) изменение глагола по числам;

г) изменение глагола по лицам и числам в настоящем и будущем времени.

10. Как изменяются глаголы прошедшего времени?

1) По числам.               2) По падежам.         3) По родам.

11. Определи род глаголов: подходила, опустела, наполнилась.

1) Мужской род.         2) Женский род.        3) Средний род.

12. Окончание -о у глаголов прошедшего времени указывает на то, что они в форме...

1) мужского рода;       2) женского рода;     3) среднего рода.

13. Нулевое окончание у глаголов прошедшего времени указывает на то, что они в форме...

1) Мужского рода;          2) женского рода;         3) среднего рода.

14. Выбери глаголы среднего рода.

1) смешался 4) впряглись     7) выглянуло

2) подтаяла 5) скрипит         8) заговорила

3) осветило 6) приблизилось 9) вздрогнул

15. Глаголы в неопределенной форме отвечают на вопросы...

1) что делал? что сделал?

2) что сделает? что будет делать?

3) что делать? что сделать?

16. Найди ошибку в написании глаголов.

1) сочиняет стихи               2) водит машину               3) ищит ошибку

4) представит к награде     5) предоставит слово        6) колет дрова

7) моит посуду                    8) гуляит на улице

17. Укажи глаголы-исключения II спряжения.

1) вертеть 4) дышать 7) слушать 10) алеть

2) зеленеть 5) пахать  8)вечереть 11)гнать

3) смотреть 6) слышать 9) обидеть 12) терпеть

18.Определи спряжение глаголов.

Идти (), стеречь (), висеть (), молчать (), лечить (), реветь ().

19. Разбери глаголы по составу.

Рассказали, летать, приходите, причесать, смотрите.

20. Укажите глаголы, в которых пишется мягкий знак.
а) умывает..ся в) радуют..ся
б) смеят..ся г) слушаеш..ся




МАТЕМАТИКА

Тема: Письменное деление на трёхзначное число.

Перейдите по ссылке и просмотрите видеоурок: https://ok.ru/video/1981158265134

Стр. 74, № 294, 297 - устно; № 291- выполните деление письменно в столбик; № 292- записать в строчку и решить примеры письменно по действиям; № 298- решите задачу письменно (найдите ширину доски).

ФИЗКУЛЬТУРА

Тема:Бег 30 м.

Перейдите по ссылке и просмотрите видеоуроки: https://youtu.be/NhAR9mqUqMM

Https://youtu.be/a4VC_5V9GrU

Выполните комплекс упражнений.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Тема. Всё хорошее впереди

Скачать аудиоприложение к учебнику по ссылке http://www.school-russia.prosv.ru/Maxim/Spotlight4CD_2.zip

Ex.3 р.123 - прослушать диалог, повторять за диктором, читать и переводить устно.

Выполнить письменно Ex.5,6 р.112-113 (распечатка)

 

 

Б КЛАСС

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема  «Обобщение по теме «Глагол»

Повторить правила на стр 93,94,97-99. Выполнить упр 246(устно и письменно 1 глагол как часть речи.(См. Памятку 1,стр 147)

Выполнить письменно упр 247.(Списать, вставить пропущенные буквы, подчеркнуть вставленные буквы. Указать над глаголами спряжение)

МАТЕМАТИКА

Тема «Письменное деление на трехзначное число»

https://www.youtube.com/watch?time_continue=108&v=8mkU6De5MPk&feature=emb_logo

На стр.73 Рассмотреть алгоритм деления. Письменно выполнить № 284, 287.

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ  

Тема «Путешествие по стране Фантазия. Оценка достижений»

https://multiurok.ru/files/literaturnoe-chtenie-otsenka-dostizhenii-strana-fa.html -Выполнить тестовую работу в тетради по презентации.

ИЗО  

Тема «В мире кино» Посмотреть презентации по теме урока:

https://pptcloud.ru/literatura/nikolay-nikolaevich-nosov

https://pptcloud.ru/literatura/aggniya-barto

https://pptcloud.ru/mxk/kino-188205

Нарисовать афишу к любому детскому фильму

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА (ДОП)

Тема «Подвижные игры»

https://www.youtube.com/watch?v=qCmO8i87-Y0&feature=emb_logo 

Посмотреть видеоурок.

Выполнить комплекс зарядки

 

 

КЛАСС

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

Тема. Глагол. Спряжение глагола.

Посмотреть видеоурок по ссылке https://ok.ru/video/1123733867072

Выполнить задания из видео-урока устно.

 Выполнить письменно упр.668 стр.121

ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО

1.Ты сам- мастер декоративно-прикладного искусства.

Интересные декоративные панно можно создавать из слоеного теста. Технология изготовления панно достаточно проста – его можно сделать своими руками.

Этапы создания панно из соленого теста «Подсолнухи».

1. Смешайте стакан муки, столовую ложку соли и полстакана воды. Вымесите тесто.

2. Из готового теста скатайте три шарика и слегка их сплющите. Это серединки будущих подсолнухов.

3. Трубочкой для коктейля сделайте круглые неглубокие углубления по всей серединке - «семечки».

4. Из равных кусочков теста сделайте пять больших лепестков, защипывая уголки. Сделайте прожилки стекой.

5. Вылепите пять маленьких лепестков. Для соединения их с большими, смочите места соединения водой.

6. Сверху наложите серединку с «семечками», смачивая водой.

7. Сделайте еще два таких же подсолнуха.

8. Вылепленные подсолнухи отправляйте в духовку на два часа.

9. Когда все остыло, раскрасьте подсолнухи и листья и покройте лаком.

10. Разместите все элементы на основе (картон, обтянутый мешковиной) и приклейте на клей.

11. Вставить в рамку.

2.Выполните панно «Подсолнухи».

МАТЕМАТИКА

Тема: Площадь прямоугольника.

По учебнику пункт 4.19 – читать, пример 1 разобрать, формулу нахождения площади прямоугольника знать.

В тетради выполнить задания: 1044 а), в); 1045 а), в); 1046 а).

УГДД

1. Прочитать конспект https://drive.google.com/open?id=11zAWRIT442WHdftNW-uDEe3aWBoUHRsq

2. Составить таблицу дата - событие (очень кратко)

3. Выполнить до 06.05.2020г.

ПРИРОДА

Тема: Изменения природы деятельностью человека. Изучить параграф 50, выписать понятия, выполнить по рис. 175 задание 4 стр. 217.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: