Http://dekormyhome.ru/rukodelie/rospis-po-derevy-akrilovymi-kraskami-tehniki-dlia-nachinaushih.html

 

Домашнее задание.

1. Опираясь на приведенный выше мастер-класс самостоятельно расписать разделочную дощечку в произвольном стиле.

 

В течение дня ожидаю результаты вашей работы на странице театра кукол Вконтакте.

 

Анализ проведённой на занятии работы:

Педагог с воспитанниками обсуждают изучаемую тему, достоинства и недостатки работ. Педагог хвалит детей за старание. В работе используется личностно-ориентированный подход к ребенку.

Театр кукол «Книга сказок»

Группа: 3

Дата: 14.04.2020 г.

Руководитель Кашлюк С.Ю.

По теме: «Изготовление кукол (одежда)»

Цель: рассмотрение основных этапов изготовления одежды для кукол и закрепление материала на практике.

Задачи:

- просмотр мастер-класса по основам изготовления одежды для кукол.

- самостоятельное изготовление элементов одежды для куклы (игрушки).

 

Ход занятия

На этом занятии мы с вами научимся изготавливать одежду для кукол своими руками. Ниже прилагаю ссылку на мастер-класс по основам изготовления одежды для кукол. По этим шаблонам вы сможете пошить одежду для куклы своими руками. 

 

Интернет-ресурс, содержащий мастер-класс по изготовлению одежды для кукол:

https://www.olesya-emelyanova.ru/dom_teatr-evropejskie_kukly-perchatki.html

 

В качестве домашнего задания предлагаю вам следующее: опираясь на данный выше мастер-класс, самостоятельно изготовьте одежду (рубашку или штаны) и оденьте любую куклу (игрушку), которая есть в наличии.

 

В течение дня ожидаю результаты вашей работы на странице театра кукол Вконтакте.

 

Анализ проведённой на занятии работы:

Педагог с воспитанниками обсуждают изучаемую тему, достоинства и недостатки работ. Педагог хвалит детей за старание. В работе используется личностно-ориентированный подход к ребенку.

Театр кукол «Книга сказок»

Группа: 4

Дата: 14.04.2020 г.

Руководитель Кашлюк С.Ю.

По теме: «Монтировочная репетиция»

Цель: Ознакомление с понятием «монтировочная репетиция».

Задачи:

- ознакомление с понятием «монтировочная репетиция»

- ознакомление и закрепление знаний о репетиционном процессе и его видах.

 

Ход занятия

На этом занятии мы с вами познакомимся с понятием «монтировочная» репетиция, закрепим знания о том, чем она отличается от других репетиций спектакля, и какие именно процессы для нее характерны.

 

Интернет-ресурс, на котором изложен информационный материал о монтировочной репетиции:

https://studall.org/all2-84874.html

Интернет-ресурс, на котором изложена информация о репетиционном процессе и о видах репетиций в целом для дополнительного ознакомления:

https://mydocx.ru/8-96296.html

 

В течение дня ожидаю результаты вашей работы на странице театра кукол Вконтакте.

 

Анализ проведённой на занятии работы:

Педагог с воспитанниками обсуждают изучаемую тему, достоинства и недостатки работ. Педагог хвалит детей за старание. В работе используется личностно-ориентированный подход к ребенку.

 

Дата: 15.04.2020 г.

Театр кукол «Книга сказок»

Группа: 5

Дата: 15.04.2020 г.

Руководитель Кашлюк С.Ю.

По теме: «Чтение сказки «Колобок». Распределение ролей»

Цель: Ознакомление воспитанников со сценарным материалом для спектакля. Распределение ролей.

Задачи:

- чтение сказки «Колобок»

- распределение ролей.

 

Ход занятия

На этом занятии мы с вами прочитаем сказку «Колобок», которая ляжет в основу сценарного материала для нашего спектакля, и распределим роли.

для дополнительного ознакомления:

 

Интернет-ресурс со сказкой «Колобок» в стихах:

https://www.maam.ru/detskijsad/skazka-kolobok-igrayut-roditeli-v-roljah-na-razvlecheni.html

 

В течение дня ожидаю результаты вашей работы на странице театра кукол Вконтакте.

 

Анализ проведённой на занятии работы:

Педагог с воспитанниками обсуждают изучаемую тему, достоинства и недостатки работ. Педагог хвалит детей за старание. В работе используется личностно-ориентированный подход к ребенку.

 

 

Дата: 16.04.20 г.

Театр кукол «Книга сказок»

Группа: 5

Дата: 16.04.2020 г.

Руководитель Кашлюк С.Ю.

По теме: «Работа над дикцией. Сцен.речь»

Цель: Работа над дикцией воспитанников. Обучение основам сценической речи.

Задачи:

- ознакомление с дидактическим материалом по основам сценической речи.

- разбор наиболее часто встречающихся ошибок в речи.

- работа с артикуляционной гимнастикой.

 

Ход занятия

На данном занятии предлагаю ознакомиться с дидактическим материалом по основам сценической речи, выбрать три упражнения из артикуляционной гимнастики, которые кажутся вам наиболее эффективными. Важное законспектировать.

 

В течение дня ожидаю результаты вашей работы на странице театра кукол Вконтакте.

 

Анализ проведённой на занятии работы:

Педагог с воспитанниками обсуждают изучаемую тему, достоинства и недостатки работ. Педагог хвалит детей за старание. В работе используется личностно-ориентированный подход к ребенку.

Дата: 21.04.2020 г.

Театр кукол «Книга сказок»

Группа: 1

Дата: 21.04.2020 г.

Руководитель Кашлюк С.Ю.

По теме: «Занятие сценической речью. Техника вождения планшетно-тростевых кукол»

Цель: продолжение работы над сценической речью. Ознакомление с техникой вождения планшетно-тростевых кукол

Задачи:

- ознакомление с дидактическим материалом по основам сценической речи.

- работа с артикуляционной гимнастикой.

- знакомство с техникой вождения планшетно-тростевых кукол.

Ход занятия

На данном занятии предлагаю вам повторить ранее пройденный материал по сценической речи и закрепить его на практике – с помощью артикуляционной гимнастики. Также, на этом занятии мы с вами должны ознакомиться с особенностями техники вождения планшетно-тростевых кукол. Важное законспектировать.

 

Интернет-ресурсы, на которых вы найдете 2 мастер-класса по вождению планшетно-тростевой куклы:

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=dH9qbQuQ-aw&feature=emb_logo

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=AhD8qxzmeGU&feature=emb_logo

 

В течение дня ожидаю результаты вашей работы на странице театра кукол Вконтакте.

 

Анализ проведённой на занятии работы:

Педагог с воспитанниками обсуждают изучаемую тему, достоинства и недостатки работ. Педагог хвалит детей за старание. В работе используется личностно-ориентированный подход к ребенку.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: