Домашнее задание.
1. Опираясь на приведенный выше мастер-класс самостоятельно расписать разделочную дощечку в произвольном стиле.
В течение дня ожидаю результаты вашей работы на странице театра кукол Вконтакте.
Анализ проведённой на занятии работы:
Педагог с воспитанниками обсуждают изучаемую тему, достоинства и недостатки работ. Педагог хвалит детей за старание. В работе используется личностно-ориентированный подход к ребенку.
Театр кукол «Книга сказок»
Группа: 3
Дата: 14.04.2020 г.
Руководитель Кашлюк С.Ю.
По теме: «Изготовление кукол (одежда)»
Цель: рассмотрение основных этапов изготовления одежды для кукол и закрепление материала на практике.
Задачи:
- просмотр мастер-класса по основам изготовления одежды для кукол.
- самостоятельное изготовление элементов одежды для куклы (игрушки).
Ход занятия
На этом занятии мы с вами научимся изготавливать одежду для кукол своими руками. Ниже прилагаю ссылку на мастер-класс по основам изготовления одежды для кукол. По этим шаблонам вы сможете пошить одежду для куклы своими руками.
|
|
Интернет-ресурс, содержащий мастер-класс по изготовлению одежды для кукол:
https://www.olesya-emelyanova.ru/dom_teatr-evropejskie_kukly-perchatki.html
В качестве домашнего задания предлагаю вам следующее: опираясь на данный выше мастер-класс, самостоятельно изготовьте одежду (рубашку или штаны) и оденьте любую куклу (игрушку), которая есть в наличии.
В течение дня ожидаю результаты вашей работы на странице театра кукол Вконтакте.
Анализ проведённой на занятии работы:
Педагог с воспитанниками обсуждают изучаемую тему, достоинства и недостатки работ. Педагог хвалит детей за старание. В работе используется личностно-ориентированный подход к ребенку.
Театр кукол «Книга сказок»
Группа: 4
Дата: 14.04.2020 г.
Руководитель Кашлюк С.Ю.
По теме: «Монтировочная репетиция»
Цель: Ознакомление с понятием «монтировочная репетиция».
Задачи:
- ознакомление с понятием «монтировочная репетиция»
- ознакомление и закрепление знаний о репетиционном процессе и его видах.
Ход занятия
На этом занятии мы с вами познакомимся с понятием «монтировочная» репетиция, закрепим знания о том, чем она отличается от других репетиций спектакля, и какие именно процессы для нее характерны.
Интернет-ресурс, на котором изложен информационный материал о монтировочной репетиции:
https://studall.org/all2-84874.html
Интернет-ресурс, на котором изложена информация о репетиционном процессе и о видах репетиций в целом для дополнительного ознакомления:
https://mydocx.ru/8-96296.html
В течение дня ожидаю результаты вашей работы на странице театра кукол Вконтакте.
|
|
Анализ проведённой на занятии работы:
Педагог с воспитанниками обсуждают изучаемую тему, достоинства и недостатки работ. Педагог хвалит детей за старание. В работе используется личностно-ориентированный подход к ребенку.
Дата: 15.04.2020 г.
Театр кукол «Книга сказок»
Группа: 5
Дата: 15.04.2020 г.
Руководитель Кашлюк С.Ю.
По теме: «Чтение сказки «Колобок». Распределение ролей»
Цель: Ознакомление воспитанников со сценарным материалом для спектакля. Распределение ролей.
Задачи:
- чтение сказки «Колобок»
- распределение ролей.
Ход занятия
На этом занятии мы с вами прочитаем сказку «Колобок», которая ляжет в основу сценарного материала для нашего спектакля, и распределим роли.
для дополнительного ознакомления:
Интернет-ресурс со сказкой «Колобок» в стихах:
https://www.maam.ru/detskijsad/skazka-kolobok-igrayut-roditeli-v-roljah-na-razvlecheni.html
В течение дня ожидаю результаты вашей работы на странице театра кукол Вконтакте.
Анализ проведённой на занятии работы:
Педагог с воспитанниками обсуждают изучаемую тему, достоинства и недостатки работ. Педагог хвалит детей за старание. В работе используется личностно-ориентированный подход к ребенку.
Дата: 16.04.20 г.
Театр кукол «Книга сказок»
Группа: 5
Дата: 16.04.2020 г.
Руководитель Кашлюк С.Ю.
По теме: «Работа над дикцией. Сцен.речь»
Цель: Работа над дикцией воспитанников. Обучение основам сценической речи.
Задачи:
- ознакомление с дидактическим материалом по основам сценической речи.
- разбор наиболее часто встречающихся ошибок в речи.
- работа с артикуляционной гимнастикой.
Ход занятия
На данном занятии предлагаю ознакомиться с дидактическим материалом по основам сценической речи, выбрать три упражнения из артикуляционной гимнастики, которые кажутся вам наиболее эффективными. Важное законспектировать.
В течение дня ожидаю результаты вашей работы на странице театра кукол Вконтакте.
Анализ проведённой на занятии работы:
Педагог с воспитанниками обсуждают изучаемую тему, достоинства и недостатки работ. Педагог хвалит детей за старание. В работе используется личностно-ориентированный подход к ребенку.
Дата: 21.04.2020 г.
Театр кукол «Книга сказок»
Группа: 1
Дата: 21.04.2020 г.
Руководитель Кашлюк С.Ю.
По теме: «Занятие сценической речью. Техника вождения планшетно-тростевых кукол»
Цель: продолжение работы над сценической речью. Ознакомление с техникой вождения планшетно-тростевых кукол
Задачи:
- ознакомление с дидактическим материалом по основам сценической речи.
- работа с артикуляционной гимнастикой.
- знакомство с техникой вождения планшетно-тростевых кукол.
Ход занятия
На данном занятии предлагаю вам повторить ранее пройденный материал по сценической речи и закрепить его на практике – с помощью артикуляционной гимнастики. Также, на этом занятии мы с вами должны ознакомиться с особенностями техники вождения планшетно-тростевых кукол. Важное законспектировать.
Интернет-ресурсы, на которых вы найдете 2 мастер-класса по вождению планшетно-тростевой куклы:
https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=dH9qbQuQ-aw&feature=emb_logo
https://www.youtube.com/watch?time_continue=2&v=AhD8qxzmeGU&feature=emb_logo
В течение дня ожидаю результаты вашей работы на странице театра кукол Вконтакте.
Анализ проведённой на занятии работы:
Педагог с воспитанниками обсуждают изучаемую тему, достоинства и недостатки работ. Педагог хвалит детей за старание. В работе используется личностно-ориентированный подход к ребенку.