Произвести регулировку стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза производится за счет изменения длины механического привода тормозных механизмов. Регулирование производится в следующей последовательности:

1) Установить автомобиль на осмотровую канаву или на подъемник;

2) затормозить колеса автомобиля противооткатными порами;

3) Отвернуть контргайку и удерживая винтовой наконечник троса провернуть регулировочный винт в сторону уменьшения или увеличения длины троса. Регулировочная гайка может находиться как под днищем автомобиля, так и в салоне (под рычагом привода стояночного тормоза);

4) Произвести проверку стояночного тормоза. Если максимальный ход рычага привода стояночного тормоза составляет 4-5 зубцов сектора, зафиксировать положение регулировочной гайки стопорной контргайкой. Если ход рычага больше или меньше – повторить пункт 3.

 

Рисунок 26.2 – Схема привода стояночного тормоза

Сделать вывод по проделанной работе

В выводе отразить состояние проверяемого стояночного тормоза и описать его состояние. Также в вывод занести полученные в ходе работы практические навыки.


Лабораторная работа №27 «Диагностирование и регулировка гидравлического привода тормозных механизмов. Удаление воздуха из систем привода»

Цели работы

1) Изучить методику проверки гидравлического привода тормозных механизмов;

2) Получить практические навыки диагностирования и регулирования гидропривода тормозных механизмов;

3) Изучить оборудование для диагностирования и регулировки гидропривода тормозных механизмов.

Оборудование рабочего места

1) Гидравлическая тормозная система автомобиля;

2) Прибор для заполнения гидравлического привода тормозных механизмов тормозной жидкостью.

Ход выполнения работы


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: