ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ
ИМЕНИ М. И. ГЛИНКИ»
Курс
ПЦК Хоровое дирижрование,
Оркестровые духовые и ударные инструменты,
Оркестровые народные инструменты
Недели дистанционного обучения
Календано-тематическое планирование
дисциплины «Гармония»
1. | Секстаккорд второй ступени. | Лекция-практикум |
2. | Секстаккорд второй ступени в гармонизациях. | Лекция-практикум |
3. | Трезвучие второй ступени. | Лекция-практикум |
Учебная литература:
1. Мясоедов, А. Н. Учебник гармонии/ А. Н. Мясоедов. - М., 2000. - 333 с., нот.
2. Дубовский, И. Учебник гармонии/ И. Дубовский, С. Евсеев, И. Способин, В. Соколов. - М., 2002. - 480 с., нот.
3. Абызова, Е. Н. Гармония: Учебник/ Е. Н. Абызова. - М., 2008. - 383 с., нот.
4. Холопов, Ю. Гармония: теоретический курс/ Ю. Холопов.- М.,1988.- 511 с.
5. Добкина, Ю. Конспекты по гармонии/ Ю. Добкина. - СПб., 1994. - 144 с.
6. Мясоедов, А. Задачи по гармонии/ А. Мясоедов; ред. Р. Шавердова. - М., 1981. - 80 с.
|
|
7. Кюрегян, Т.С. Гармония для начинающих. Практическое руководство для начинающх: Ч. 1. – М., 2011. – 92 с.
8. Мясоедова, Н. С. Пособие по игре на фортепиано в курсе гармонии: Пособие для муз. училищ/ Н. С. Мясоедова, А. Н. Мясоедов.- М.,1986.-128 с., нот.
9. Скребкова, О. Л. Хрестоматия по гармоническому анализу/ О. Скребков, С. С. Скребкова. - М., 1987. - 290 с.
10. Холопов, Ю. Н. Гармонический анализ: Ч. 1/Ю. Н. Холопов.- М., 1996. - 96 с.
11. Холопов, Ю. Н. Гармонический анализ: Ч. 2/Ю. Н. Холопов. - М., 2001.-193 с.
Интернет-ресурсы:
1. http://solfa.ru
2. http://www.lafamire.ru
3. http://notes.tarakanov.net
Рекомендации по выполнению:
1. Используя учебную, литературу выполнить следующие задания:
· На неделю с 11 по 15 мая: Бригадный, «Учебник гармонии», стр. 44, задача № 1. Из источника: Алексеев Б. Задачи по гармнии, стр. 235 ирать диатоническую секвенцию № 1 по секундам вверх.
Гармонический анализ: Чайковский П.И., Детский альбом, Болезнь куклы, 1 – 16 т.т.
· На неделю с 18 по 22 мая: Бригадный, «Учебник гармонии», стр. 45, задача № 2. Из источника: Алексеев Б. Задачи по гармнии, стр. 204, из раздела «Скачки терций» ирать первую цепочку в Ре мажоре. Из источника: Алексеев Б. Задачи по гармнии, стр. 235 ирать диатоническую секвенцию № 2 по секундам вверх.
Гармонический анализ: Чайковский П.И., Детский альбом, Мужик на гармонике грает, 1 – 12 т.т.
· На неделю с 25 по 29 мая: Бригадный, «Учебник гармонии», стр. 45, задача № 3. Из источника: Алексеев Б. Задачи по гармнии, стр. 204, из раздела «Скачки терций» ирать вторую цепочку в до миноре.
2. Материал присылать на почту helga-solf@yandex.ru каждую неделю, указав ФИО студента, курс, отделение.
|
|
Преподаватель: Кожухова О.В.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ
ИМЕНИ М. И. ГЛИНКИ»
Курс
ПЦК Оркестровые духовые и ударные инструменты
Недели дистанционного обучения
Календано-тематическое планирование
дисциплины «Гармония»
1. | Отклонения через побочные субдоминанты. | Лекция-практикум |
2. | Отклонения без участия тоники. | Лекция-практикум |
3. | Хроматическая секвенция. | Лекция-практикум |
Учебная литература:
1. Мясоедов, А. Н. Учебник гармонии/ А. Н. Мясоедов. - М., 2000. - 333 с., нот.
2. Дубовский, И. Учебник гармонии/ И. Дубовский, С. Евсеев, И. Способин, В. Соколов. - М., 2002. - 480 с., нот.
3. Абызова, Е. Н. Гармония: Учебник/ Е. Н. Абызова. - М., 2008. - 383 с., нот.
4. Холопов, Ю. Гармония: теоретический курс/ Ю. Холопов.- М.,1988.- 511 с.
5. Добкина, Ю. Конспекты по гармонии/ Ю. Добкина. - СПб., 1994. - 144 с.
6. Мясоедов, А. Задачи по гармонии/ А. Мясоедов; ред. Р. Шавердова. - М., 1981. - 80 с.
7. Кюрегян, Т.С. Гармония для начинающих. Практическое руководство для начинающх: Ч. 1. – М., 2011. – 92 с.
8. Мясоедова, Н. С. Пособие по игре на фортепиано в курсе гармонии: Пособие для муз. училищ/ Н. С. Мясоедова, А. Н. Мясоедов.- М.,1986.-128 с., нот.
9. Скребкова, О. Л. Хрестоматия по гармоническому анализу/ О. Скребков, С. С. Скребкова. - М., 1987. - 290 с.
10. Холопов, Ю. Н. Гармонический анализ: Ч. 1/Ю. Н. Холопов.- М., 1996. - 96 с.
11. Холопов, Ю. Н. Гармонический анализ: Ч. 2/Ю. Н. Холопов. - М., 2001.-193 с.
Интернет-ресурсы:
1. http://solfa.ru
2. http://www.lafamire.ru
3. http://notes.tarakanov.net
Рекомендации по выполнению:
2. Используя учебную, литературу выполнить следующие задания:
· На неделю с 11 по 15 мая: Бригадный, «Учебник гармонии», стр. 114, задача № 2. Из источника: Алексеев Б. Задачи по гармнии, стр. 208, из раздела «Секстаккорд и трезвучие II ст.» ирать четвертую цепочку в до миноре. Из источника: Алексеев Б. Задачи по гармнии, стр. 241 ирать хроматическую секвенцию № 13 по секундам вверх.
Гармонический анализ: Чайковский П.И., Детский альбом, Болезнь куклы, 1 – 16 т.т.
· На неделю с 18 по 22 мая: Бригадный, «Учебник гармонии», стр. 114, задача № 3. Из источника: Алексеев Б. Задачи по гармнии, стр. 208, из раздела «Секстаккорд и трезвучие II ст.» ирать пятую цепочку в Ре мажоре. Из источника: Алексеев Б. Задачи по гармнии, стр. 240 ирать хроматическую секвенцию № 7 по секундам вверх.
Гармонический анализ: Чайковский П.И., Детский альбом, Похороны куклы, 1 – 16 т.т.
· На неделю с 25 по 29 мая: Бригадный, «Учебник гармонии», стр. 114, задача № 5. Из источника: Алексеев Б. Задачи по гармнии, стр. 208, из раздела «Секстаккорд и трезвучие II ст.» ирать шестую цепочку в Соль миноре.
Гармонический анализ: Чайковский П.И., Детский альбом, Вальс, 1 – 17 т.т.
2. Материал присылать на почту helga-solf@yandex.ru каждую неделю, указав ФИО студента, курс, отделение.
Преподаватель: Кожухова О.В.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ МУЗЫКАЛЬНОЕ УЧИЛИЩЕ
ИМЕНИ М. И. ГЛИНКИ»
Курс
ПЦК Инструменты народного оркестра,
Оркестровые струнные инструменты
недели дистанционного обучения
Календано-тематическое планирование
дисциплины «Гармония»
1. | Отклонения через побочные субдоминанты. | Лекция-практикум |
2. | Отклонения без участия тоники. | Лекция-практикум |
3. | Хроматическая секвенция. | Лекция-практикум |
Учебная литература:
1. Мясоедов, А. Н. Учебник гармонии/ А. Н. Мясоедов. - М., 2000. - 333 с., нот.
2. Дубовский, И. Учебник гармонии/ И. Дубовский, С. Евсеев, И. Способин, В. Соколов. - М., 2002. - 480 с., нот.
3. Абызова, Е. Н. Гармония: Учебник/ Е. Н. Абызова. - М., 2008. - 383 с., нот.
|
|
4. Холопов, Ю. Гармония: теоретический курс/ Ю. Холопов.- М.,1988.- 511 с.
5. Добкина, Ю. Конспекты по гармонии/ Ю. Добкина. - СПб., 1994. - 144 с.
6. Мясоедов, А. Задачи по гармонии/ А. Мясоедов; ред. Р. Шавердова. - М., 1981. - 80 с.
7. Кюрегян, Т.С. Гармония для начинающих. Практическое руководство для начинающх: Ч. 1. – М., 2011. – 92 с.
8. Мясоедова, Н. С. Пособие по игре на фортепиано в курсе гармонии: Пособие для муз. училищ/ Н. С. Мясоедова, А. Н. Мясоедов.- М.,1986.-128 с., нот.
9. Скребкова, О. Л. Хрестоматия по гармоническому анализу/ О. Скребков, С. С. Скребкова. - М., 1987. - 290 с.
10. Холопов, Ю. Н. Гармонический анализ: Ч. 1/Ю. Н. Холопов.- М., 1996. - 96 с.
11. Холопов, Ю. Н. Гармонический анализ: Ч. 2/Ю. Н. Холопов. - М., 2001.-193 с.
Интернет-ресурсы:
· http://solfa.ru
· http://www.lafamire.ru
· http://notes.tarakanov.net
Рекомендации по выполнению:
Используя учебную, литературу выполнить следующие задания:
· На неделю с 11 по 15 мая: Бригадный, «Учебник гармонии», стр. 89, задача № 1. Из источника: Алексеев Б. Задачи по гармнии, стр. 207, из раздела ирать четвертую цепочку в Ре мажоре.
Гармонический анализ: Чайковский П.И., Детский альбом, Болезнь куклы, 1 – 16 т.т.
· На неделю с 18 по 22 мая: Бригадный, «Учебник гармонии», стр. 89, задача № 2. Из источника: Алексеев Б. Задачи по гармнии, стр. 235 ирать диатоническую секвенцию № 1 по секундам вверх.
Гармонический анализ: Чайковский П.И., Детский альбом, Похороны куклы, 1 – 16 т.т.
· На неделю с 25 по 29 мая: Бригадный, «Учебник гармонии», стр. 89, задача № 3. Из источника: Алексеев Б. Задачи по гармнии, стр. 208, из раздела ирать шестую цепочку в Соль мажоре.
Гармонический анализ: Чайковский П.И., Детский альбом, Вальс, 1 – 17 т.т.
2. Материал присылать на почту helga-solf@yandex.ru каждую неделю, указав ФИО студента, курс, отделение.
Преподаватель: Кожухова О.В.