Выбор конструкции деформационного шва, общие требования

Конструирование железобетонного балочно-разрезного пролетного строения. Требования к материалам пролетного строения

Рис 4.7.1 – Схема поперечного сечения моста.

4.7.1 Балки пролетного строения.

Рис 4.7.2 - Балка промежуточная.

 

Рис 4.7.3 – Балка крайняя.

 

Расчеты с фото.

Выбор конструкции деформационного шва, общие требования.

Рис 4.8 - Конструкции деформационных швов закрытого типа.

 

4.8.1 Классификация КДШ касается лишь класса конструктивных решений, используемых в мостовых сооружениях автомобильных дорог, и предусматривает группировку конструкций (конструктивных решений) по различным видовым признакам. В качестве основного видового признака, разделяющего конструктивные решения на типы конструкции, принят способ перекрытия зазора между концами пролетного строения или концом пролетного строения и опорой. По способу перекрытия зазора КДШ подразделяются на следующие типы:
- открытый - зазор (шов) открыт и в пространство между торцами пролетных строений свободно попадает вода, грязь и различные предметы (на мостовых сооружениях дорог Российской Федерации подобные конструкции не нашли применения из-за необходимости их ежедневной очистки);
- закрытый - зазор закрыт сверху (в уровне дорожной одежды или покрытия), а покрытие не имеет над зазором разрыва;
- заполненный - покрытие и все слои одежды имеют над зазором разрыв, заполненный, как правило, эластичным элементом (резиной, мастикой и т.п.), за счет деформации которого происходит компенсация перемещений концов пролетного строения;
- перекрытый - зазор между торцами пролетных строений перекрыт каким-либо элементом (листом, плитой), который изменяет положение (без открытия зазора) при перемещениях концов пролетных строений;
- шов откатного типа - элементы конструкций имеют специальные плиты на опорных частях и входят при перемещениях в пространство между пролетными строениями; являются разновидностью швов перекрытого типа.

4.8.2 Конструкции деформационных швов закрытого, заполненного и перекрытого типов могут иметь множество разновидностей, из которых наиболее часто применяемые приведены в таблицах 1, 2, 3, 4, 5 с указанием предельных перемещений. Предельные перемещения - основная характеристика конструкции деформационного шва, по которой осуществляется предварительный подбор возможных для того или иного сооружения КДШ.

4.8.3 В число минимально необходимых параметров КДШ помимо продольных предельных горизонтальных перемещений в направлении, перпендикулярном оси шва, входят еще предельные горизонтальные поперечные (вдоль оси шва) и вертикальные перемещения одной кромки.

4.8.4 Рекомендуемый минимальный срок эксплуатации деформационного шва до замены зависит от его конструкции и износа материалов, примененных в элементах шва, подверженных воздействию нагрузок и разрушающих факторов.
Делаете этот пункт относительно своего деф. шва. Берете любой вид.








Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: