На неделе с 27.04 по 03.05 высылать выполненные задания преподавателям не позднее29.04.20г. (среда) до 19.00)

В период с 27.04. 2020 г. по 03.05. 2020 г.

Разработан на основе действующих учебных программ и календарно-тематического планирования предметов:

«Сольфеджио (1-4кл)», «Сольфеджио (5-7кл)», «Слушание музыки (1-3кл)», «Музыкальная литература (2-7кл)»,

«Хор (1-3кл) (4-7кл)», «Ритмика (1кл.)» с учётом возможности дистанционного обучения.

Уроки проводятся в соответствии со Сводным расписанием уроков групповых предметов на 2 полугодие 2019-2020 учебного года.

Напоминаю: задание по сольфеджио, слушанию музыки и музыкальной литературе - делается письменно и отсылается фото.

Задание по хору, ритмике – делается или видео или письменный небольшой отчет о проделанной работе (провели распевку, сделали упражнения (какие?), проговорили ритмически слова, пропели песню под фортепиано или под фонограмму, выучили слова, можно высылать аудио запись выполненных заданий.)

На неделе с 27.04 по 03.05 высылать выполненные задания преподавателям не позднее29.04.20г. (среда) до 19.00).

Предмет, преподаватель Кл Краткое описание дистанционного урока Дата Ссылки на ресурсы Дистанционные платформы

Слушание музыки

преподаватель Н.А.Михайлова

1 Тема: «Медно-духовые инструменты» Труба, тромбон, туба. и валторна. Задание: 1.Выписать эти инструменты в тетрадь и выучить их названия. 2.Запомнить звучание

27.04

28.04

Звучание «Медных духовых инструментов»: 1) труба - https://youtu.be/tLGIqtVuHTw 2)Тромбон - https://youtu.be/wo6gGM_pygc 3)Туба - https://youtu.be/mpGoLOTZC7w (https://youtu.be/fq2YTfy8exA) 4).Валторна - https://youtu.be/eqUV_ZZayy0 1) Группа в соц. сети «Vk.com» 1. - https://vk.com/dmhkz1klass 2.https://vk.com/im?peers=c5_325576421&sel=c21 2) YouTube
2 Тема: Продолжение темы «Программность в музыке». Послушать К.Сен-Санс «Кукушка в чаще леса». (Кукушка в глубине леса) Задание: Вспомнить и выписать знакомые уже нам произведения К.Сен-Санса? Послушать: https://youtu.be/F4Y2aLPouUE 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube
3 Тема: «Представители импрессианизма в музыкальном искусстве - К.Дбюсси» К.Дбюсси «Девушка с волосами цвета льна» Задание: 1.Выписать солирующий инструмент, который открывает данное произведение? 2.Темп? 3.Динамика? 4.Характер? 5.Особенности? Послушать: https://youtu.be/-KJCH4G93sw 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube
Ритмика преподаватель Н.А.Михайлова 1 Тема: «Метроритмическое упражнение для учащихся 1 класса ДМШ». 1. Выполним ритмические упражнения: «Ритмические рисунки озорного дождика» (смотреть видео-пособие) • Читаем и хлопаем ритм, предложенный в видео в размере 2/4. • Прохлопайте ритм по видео пособию не меньше 3-х раз. 2. Выполним ритмические упражнения: «Веселые матрешки» • Читаем и хлопаем ритм, предложенный в видео в размере 2/4. • Прохлопайте ритм (по видео пособию) не меньше 3-х раз. 3. Ритмическое упражнение "Шумовой оркестр 4/4". Видео состоит из двух частей. В первой части каждая нота подсвечивается, что позволяет легко выучить ритм упражнения. Во второй части видео ноты не подсвечиваются, нужно исполнить ритм самостоятельно, без подсказок. Обезьянка и тигренок, вышагивая пульс на "1и - 2и - 3и - 4и", помогут вам ребята не сбиться с ритма. 27.04 28.04 1. «Ритмические рисунки озорного дождика» (смотреть видео-пособие): https://www.youtube.com/watch?v=xVn11xowaCo 2. «Веселые матрешки» https://www.youtube.com/watch?v=9lOYLlrT4j8 3. Ритмическое упражнение для детей "Шумовой оркестр 4/4" https://www.youtube.com/watch?v=DZOLhMvJS_8   1) Группа в соц. сети «Vk.com» 1.https://vk.com/dmhkz1klass 2.https://vk.com/im?peers=c5_325576421&sel=c21   2) YouTube

Сольфеджио

преподаватель

Е.В. Беляева

1 Тема: «Размер 2/4», «Перенос мелодии в другой ключ или октаву (развитие навыков транспонирования)» Задание на уроке: Откройте документ и выполните задание №1, 2: Домашнее задание: Откройте документ и выполните задания № 3-6. Пришлите фото с выполненным заданием. 25.04. Ссылка на документ с заданием для урока и д/з. https://vk.com/doc435575433_547151966?hash=d777541e7c691860b6&dl=ace777fa5368749f23   1) Группа в соц. сети «Vk.com» 1.https://vk.com/dmhkz1klass 2.https://vk.com/im?peers=c5_325576421&sel=c21   2) YouTube
2 Тема: «Размер 2/4», «Нахождение и выделение в нотном тексте чистых интервалов: ч.1 и ч.4» Задание на уроке: Откройте документ и выполните задание №1, 2: Домашнее задание: Откройте документ и выполните задания № 3-6. Пришлите фото с выполненным заданием. 20.04.21.04. Ссылка на документ с заданием для урока и д/з. https://vk.com/doc435575433_547151967?hash=14e1652f708c89f745&dl=c80312e0809331bb54 Повтори: 1. Знаки альтерации и черные клавиши: https://www.youtube.com/watch?v=-ndCoFafZNI 2. Онлайн тренажер:  http://идеальныйслух.рф/ 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube
3 Тема: «Размер 2/4», «Перенос мелодии в другой ключ или октаву (развитие навыков транспонирования)», «Построение и обращение трезвучий» Задание на уроке: Откройте документ и выполните задание №1: Домашнее задание: 1) Откройте документ и выполните задания № 2-5. Пришлите фото с выполненным заданием. 2) Послушай и поработай с интервалами, трезвучиями и их обращениями в онлайн тренажере. 20.04. Ссылка на документ с заданием для урока и д/з. https://vk.com/doc435575433_547151970?hash=7b876ac7cc3e854e8f&dl=5d7f27605935efacef Повтори: 1. Знаки альтерации и черные клавиши: https://www.youtube.com/watch?v=-ndCoFafZNI Потренеруйся: 2. Онлайн тренажер:  http://идеальныйслух.рф/ 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube
4 Тема: «Построение интервальных и аккордовых последовательностей в тональности» «Работа с построениями в заданной тональности». Задание на уроке: Откройте документ и выполните задание № 1(а,б,в,) №2, 3: Домашнее задание: 1) Откройте документ и выполните задания № 1(а-з), № 2, 3. Пришлите фото с выполненным заданием урока и д\з. 2) Послушай и поработай с интервалами, трезвучиями и их обращениями в онлайн тренажере. 20.04.   Ссылка на документ с заданием для урока и д/з. https://vk.com/doc435575433_547151965?hash=a22d24f29e0addbfab&dl=cf2f2a4dd01c601b5b Повтори: 1. Знаки альтерации и черные клавиши: https://www.youtube.com/watch?v=-ndCoFafZNI Потренеруйся: 2. Онлайн тренажер:  http://идеальныйслух.рф/   1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube

Сольфеджио

преподаватель

С.Л. Ковалева

5 Тема урока: «Работа с нотным текстом». Задание: 1. Построить тритоны в тональности Ре- мажор(D-dur) и в тональности Си бемоль-мажор (B-dur). 2. Выписать в тетрадь номер 392 и заполнить пустые такты секвенцией. (Секвенция – это повторение мелодического оборота на другой высоте). 3. В номере 392 в пустых тактах указаны ступени, от которых необходимо строить секвенцию:   4. Полученный номер пропеть с дирижированием! 23.04. Помощь: http://glissando.ru/article/%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%BD%D1%8B № 392:   Таблица «Тритоны»: 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube
6, 7 Тема урока: «Работа с характерными интервалами в тональности» «Работа с нотным текстом». Задание: 1. Построить характерные интервалы с разрешением в устойчивые звуки в тональностях Ре-мажор (D-dur) и Си бемоль- мажор(B-dur). 2. № 429 переписать в тетрадь. Определить тональность. Найти тональности первой степени родства. 3. Транспонировать № 429 в тональность фа диез- минор.   24.04. Помощь: http://glissando.ru/article/%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9   Таблицы «Построение характерных интервалов» и «Разрешение характерных интервалов»:   1.Родственные тональности http://glissando.ru/article/%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9 2.Транспонирование http://glissando.ru/article/%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%B7%D0%B8%D1%86%D0%B8%D1%8F   1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube
Музыкальная литература 1 группа (программа 7(8)лет) преподаватель С.Л. Ковалева 2, 4 Тема: «Балет – история возникновения и развития» Задание: 1. Выписать историю возникновения БАЛЕТА. 2. Выписать значение слова БАЛЕТ. 3. Выписать в тетрадь основные компоненты балета (соло, па-де-де, па-де-труа, кордебалет). 4. Выписать известные балеты Отечественных и зарубежных композиторов. 22.04 23.04.   1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube
Музыкальная литература 2 группа преподаватель С.Л. Ковалева 3, 5 Тема урока: «Эдвард Григ. «Пер Гюнт»». Задание: 1. Выписать в тетрадь историю создания произведения Э.Грига «Пер Гюнт». 2. Прослушать произведение Э.Грига «Пер Гюнт» в группе https://vk.com/club121656778 3. Выбрать одну из частей произведения «Пер Гюнт» и написать краткий отзыв о музыке (образы, чувства возникшие у вас при прослушивании). 23.04. Возможный источник материала: 1.  https://vk.com/club121656778   1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube
Музыкальная литература 3 группа (программа 5лет) преподаватель С.Л. Ковалева 4, 6 Тема урока: «Н.А. Римский- Корсаков симфоническая сюита «Шехеразада»». Задание: Задание по музыкальной литературе 3 группа: 1. Выписать в тетрадь историю создания произведения симфоническая сюита «Шехеразада»(комп. Римский-Корсаков). 2. Прослушать произведение симфоническая сюита «Шехерезада» в группе https://vk.com/club121656778. 3. Выбрать одну из частей симфонической сюиты «Шехерезада» и написать краткий отзыв о музыке (образы, чувства возникшие у вас при прослушивании). 22.04. 1. Возможный источник: https://vk.com/club121656778.     1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube
Музыкальная литература 4 группа (программа 5лет) преподаватель С.Л. Ковалева 5, 7 Тема урока: «А.И. Хачатурян. балета «Гаянэ»». Задание: Задание по музыкальной литературе 4 группа: 1. Выписать в тетрадь история создания и действие произведения балета «Гаянэ» композитор Хачатурян. 2. Прослушать отрывок произведения балет «Гаянэ» в группе https://vk.com/club121656778. 3. Написать краткий отзыв о прослушанной музыки (образы, чувства возникшие у вас при прослушивании произведения). 22.04. Возможный источник: https://vk.com/club121656778.   1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube
Хор младших классов Преподаватель К.Г. Шлопова 1, 2,3. Тема: «Работа над артикуляцией звука, взятием дыхания  в изучаемых хоровых произведениях». 1.Откройте документ и выполните комплекс упражнений на формирование правильного вокального дыхания, развитие диафрагмы и для улучшения артикуляции: 2.Проведем распевку. Выполните распевку под фонограммы. (ссылка на фонограммы «Распевки»). 3. Работа над песней: «Заключительный хор» из оперы«Муха-цокотуха» по К.И. Чуковскому, муз. М. Красева • Проговорите слова песни, соблюдая ритм и ударения во фразах. Во время проговаривания слов обратите внимание на артикуляцию слов, четкое произношение каждой буквы. Проговаривайте, отчеканивая каждое слово. • Пропойте песню под фонограмму. Соблюдая взятие дыхания по фразам.Старайтесь интонационно попадать в каждую нотку. Ноты - http://www.notarhiv.ru/detskie/3/1%20(492).pdf Домашнее задание: 1) Выучить слова песни наизусть. 2) Четко, ясно и озвучено, артикулируя каждое слово и выстраивая по интонации фразы, петь песню наизусть. 20.04 1. Комплекс упражнений: https://vk.com/doc435575433_547138623?hash=55aab85c56e81ce976&dl=ef36901e5ac94c0c78 2. Распевки: 1.https://www.youtube.com/watch?v=4HnVfCW44Xw 2. https://www.youtube.com/watch?v=NtbDntrgfM8 3. https://www.youtube.com/watch?v=y0-px9bdXts 4. https://www.youtube.com/watch?v=SP7n1HyLKoc 5 https://www.youtube.com/watch?v=JYI12FZ0G4w 6. https://www.youtube.com/watch?v=mq_xloHfits 7. https://www.youtube.com/watch?v=MevnqLcaRjg 8. https://www.youtube.com/watch?v=TiXpmszOSRc 9. https://www.youtube.com/watch?v=LhaTZKXqdeM 10. https://www.youtube.com/watch?v=bhg9BOX2hfI   Фонограмма песни «Заключительный хор» из оперы «Муха Цокотуха»: Аудиозаписи: «Минусовка Заключительный хор Муха-Цокотуха М. Красев» «Плюсовка Заключительный хор Муха-Цокотуха М. Красев» 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube 3) https://vk.com/im?peers=c5_325576421&sel=c21
Хор старших классов Преподаватель К.Г. Шлопова 4 5 6 7 Тема: «Работа над артикуляцией звука, взятием дыхания в изучаемых хоровых произведениях». 1.Откройте документ и выполните комплекс упражнений на формирование правильного вокального дыхания, развитие диафрагмы и для улучшения артикуляции: 2.Проведем распевку. Выполните распевку под фонограммы. (ссылка на фонограммы «Распевки»). 3. Работа над песней: «Колокола» Слова Ю. Энтина, музыка Е. Крылатова: • Проговорите слова песни, соблюдая ритм и ударения во фразах. Во время проговаривания слов обратите внимание на артикуляцию слов, четкое произношение каждой буквы. Проговаривайте, отчеканивая каждое слово. • Пропойте песню сначала сольфеджируя по партиям, потом со словами по нотам, потом наизусть под фонограмму. Старайтесь интонационно попадать в каждую нотку. Слова песни и видео – (Фонограмма песни: «Колокола») интонационно голос ведем как на видео. Текст песни с нотами – http://a-pesni.org/baby/pokolokolah.php Домашнее задание: 1.)Выучить слова песни наизусть. 2.)Четко, ясно и озвучено, артикулируя каждое слово и выстраивая по интонации фразы, петь песню наизусть. 3.) Проработать отдельно все восходящие ходы и скачки. 20.04. 22.04. 1. Комплекс упражнений: https://vk.com/doc435575433_547138623?hash=55aab85c56e81ce976&dl=ef36901e5ac94c0c78 2. Распевки: 1.https://www.youtube.com/watch?v=4HnVfCW44Xw 2. https://www.youtube.com/watch?v=NtbDntrgfM8 3. https://www.youtube.com/watch?v=y0-px9bdXts 4. https://www.youtube.com/watch?v=SP7n1HyLKoc 5 https://www.youtube.com/watch?v=JYI12FZ0G4w 6. https://www.youtube.com/watch?v=mq_xloHfits 7. https://www.youtube.com/watch?v=MevnqLcaRjg 8. https://www.youtube.com/watch?v=TiXpmszOSRc 9. https://www.youtube.com/watch?v=LhaTZKXqdeM 10. https://www.youtube.com/watch?v=bhg9BOX2hfI   Фонограмма песни: «Колокола» - https://pesni.guru/text/%D0%B5%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B2-%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%B0   Послушайте детский хор (поют часть песен старшего хора): https://www.youtube.com/watch?v=T77js89RjE8 1) Группа в соц. сети «Vk.com» https://vk.com/dmhkz1klass 2) YouTube

 

План дистанционной работы преподавателя Черепановой О.А. в период с 20.04. 2020 г. по 26.04. 2020 г. предмет «Камерный ансамбль».

Ф.И. учащегося

Кл

Дата

Краткое описание дистанционного урока

Домашнее задание

Дистанционные платформы

1.Коканина П. 2.Пантелеева Ю. 3.Гаврилова П. 4.Щепелина К. 5.Соколова К. 4 6 3 3 2 27.04. (понед) 15.30 1ч. Работа над произведениями Работа над произведением по партиям: 1) И.С.Бах «Менуэт» - проверка аппликатуры, - работа над интонацией (проработка отдельно интонационно неустойчивых фраз), - работа над звуком, нужно последить: • за ровностью звучания, играть без выкриков, • распределением смычка, • за качественной озвучкой каждой ноты на протяжении всего смычка, не задевать соседние струны, •за качеством штриха деташе • правильно расставлять акценты в предложениях. 1. Выучить ноты своей партии наизусть, 2. Использовать правильную аппликатуру, 3. Соблюдать выставленную динамику  группа беседа «vk.com»  
1.Володина К. 2.Гаврилова К. 3.Цыганов Е. 4.Холдин К. 5. Непейвода Е. 5 3 4 6 1 28.04. (вторн) 8.50 1ч. Работа над произведением по партиям: 1) В.Калинников «Журавель» - проверка аппликатуры, - работа над интонацией (проработка отдельно интонационно неустойчивых фраз), - работа над звуком, нужно последить: • за ровностью звучания, играть без выкриков, • распределением смычка, • за качественной озвучкой каждой ноты на протяжении всего смычка, не задевать соседние струны, •за качеством штриха деташе • правильно расставлять акценты в предложениях 1. Выучить ноты своей партии наизусть, 2. Использовать правильную аппликатуру, 3. Соблюдать выставленную динамику  группа беседа «vk.com»  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: