Организация музыкальных занятий и музыкального досуга в дошкольных образовательных организациях (учреждениях).
ПК 1.1. Определять цели и задачи музыкальных занятий и музыкальный досуг в дошкольных образовательных организациях (учреждениях), планировать их.
ПК 1.2. Организовывать и проводить музыкальные занятия и музыкальный досуг в дошкольных образовательных организациях (учреждениях).
ПК 1.3. Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального образования детей.
ПК 1.4. Анализировать музыкальные занятия и досуговые мероприятия.
ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс музыкального образования дошкольников.
Преподавание музыки и организация внеурочных музыкальных мероприятий в общеобразовательных организациях.
ПК 2.1. Определять цели, задачи уроков музыки и внеурочные музыкальные мероприятия и планировать их.
ПК 2.2. Организовывать и проводить уроки музыки.
ПК 2.3. Организовывать и проводить внеурочные музыкальные мероприятия в общеобразовательной организации.
|
|
ПК 2.4. Выявлять музыкально одаренных детей и оказывать им педагогическую поддержку.
ПК 2.5. Определять и оценивать результаты обучения музыке и музыкального образования обучающихся.
ПК 2.6. Анализировать уроки музыки и внеурочные музыкальные мероприятия.
ПК 2.7. Вести документацию, обеспечивающую процесс музыкального образования в общеобразовательной организации.
Педагогическая музыкально-исполнительская деятельность.
ПК 3.1. Исполнять произведения педагогического репертуара вокального, хорового и инструментального жанров.
ПК 3.2. Управлять с использованием дирижерских навыков детским хоровым коллективом.
ПК 3.3. Аккомпанировать детскому составу исполнителей.
ПК 3.4. Аранжировать произведения педагогического репертуара разных жанров с учетом исполнительских возможностей обучающихся.
Методическое обеспечение процесса музыкального образования.
ПК 4.1. Составлять учебно-тематические планы и рабочие программы на основе примерных с учетом вида образовательной организации (учреждения), особенностей возраста, группы/класса, отдельных детей.
ПК 4.2. Создавать в кабинете предметную развивающую среду.
ПК 4.3. Систематизировать педагогический опыт, обосновывать выбор методов и средств собственной педагогической практики.
Приложение 19.
Требования к оформлению
Мультимедийных презентаций в процессе защиты ВКР
Основными принципами при составлении КП являются:
лаконичность, ясность, конкретность, уместность, сдержанность, наглядность (подчеркивание ключевых моментов). Отсутствие большого количества текста на слайде. Каждая мысль и каждый элемент, представленные на слайде должны доказывать результативность (эффективность) выполненной обучающимся работы и обеспечивать раскрытие темы, разработанной обучающимся.
|
|
Необходимо начать КП с титульного слайда и завершить итоговым. Основное требование — каждый слайд должен иметь заголовок, количество слов в слайде не должно превышать 40. Фон и текст слайда - контрастны. Фон должен быть ровным, без эффектов неровности (ряди), что может помешать восприятию точек внимания на слайде.
Используйте интерактивные элементы. Для управления своей КП используйте интерактивные кнопки (вперед-назад) или, в крайнем случае, клавиатуру PgUp-PgDn. (Это может пригодиться при ответе на вопросы, когда вас попросят вернуться к определенному слайду)
Требования к оформлению презентации:
· количество информации в презентации: не более 15-20 слайдов, включая титульный и итоговый слайды;
· содержание слайдов:
1 слайд – титульный (с титульного листа ВКР);
2 слайд – цель, объект, предмет исследования;
3слайд - гипотеза исследования;
4 слайд – задачи исследования;
5-6 слайд – выводы по теоретической части исследования;
7 – и далее слайды - основные тезисы выступления, отражающие содержание, результаты исследования, проведённого обучающимся;
итоговый слайд (может быть два слайда) - выводы исследования;
Следует учитывать:
· один слайд – одна идея;
· 3-5 точек внимания (картинка, фото, тезис);
· без анимации