Оценки результатов выполнения и защиты ВКР

Компоненты деятельности по выполнению и защите ВКР

Показатели оценки результатов выполнения и защиты ВКР

1. Определяет методологический                                  аппарат исследования.

1.1) обосновывает актуальность разработки темы;

1.2) вычленяет противоречие и выбранной теме; проблемное звено в

1.3) определяет объект, предмет, формулирует цель, гипотезу (только для дипломной работы опытно-экспериментального

характера), задачи, методы исследования;

2. Предъявляет теоретическую                            модель и понятийный                                  аппарат исследования

2.4) определяет  и                            обосновывает исследовательской работы; понятийный аппарат

2.5) демонстрирует полноту и системность теоретического

анализа ВКР;

2.6) представляет и обосновывает собственную

теоретическую позицию;

3. Анализирует методическую действительность / психолог о-педагогическую ситуацию образовательной организации.

3.7) представляет методическое обоснование практической части исследования;

3.8.) анализирует учебно-методический комплект /

программу;

3.9) представляет исследование психолого-педагогической

ситуации образовательной организации;

4. Проектирует практическую                                       часть исследования.

Дипломная работа опытно-практического характера:

4.10) обосновывает новизну, практическую значимость предлагаемых форм, методов, средств профессиональной деятельности (системы разработанных занятий, досуговых мероприятий (конкурсы, олимпиады, соревнования, выставки, спектакли и т.д.), комплектов учебно-методических пособий и

т.д.);

4.11) определяет принципы построения практического

материала и структурирует его содержание;

4.12) предъявляет содержание практической части ВКР в

соответствии с обозначенными целями и задачами;

Дипломная работа опытно-экспериментального характера:

4.10) обосновывает методы и методики, адекватные

исследовательской ситуации;

4.11) обосновывает выбор базы исследования, организует и

проводит экспериментальную работу;

4.12) представляет все этапы проведения эксперимента;

Дипломный проект:

4.10) обосновывает новизну проекта, его практическую значимость;


 

 

4.11) обосновывает форму и структуру проектирования;
4.12) доказывает соответствие темы проекта заявленным целям и задачам;

5. Демонстрирует профессиональную направленность     при разработке                        практической части исследования.

5.13) проектирует содержание разделов, пособий и разработок, ориентированных на решение профессиональных задач;
5.14) учитывает при проектировании тенденции современной образовательной и профессиональной ситуации;
5.15) проектирует решение профессиональных проблем в соответствии с нормативно-правовыми документами, регламентирующими профессиональную деятельность воспитателя / учителя начальных классов / педагога дополнительного образования / учителя музыки, музыкального руководителя;

6. Применяет                       практическую часть исследования.

6.16) представляет результаты апробации исследования;
6.17) представляет содержательный отзыв работодателя об апробации практической части ВКР;
6.18) определяет возможные направления корректировки практической части исследования согласно полученным результатам;

7. Анализирует результаты и формулирует выводы.

7.19) интерпретирует полученные результаты исследования;
7.20) устанавливает взаимосвязь между теоретическими и практическими результатами и их соответствие целям, задачам, гипотезе исследования;
7.21) обобщает результаты исследования, делает выводы;

8. Владеет                              культурой оформления и защиты ВКР.

8.22) предъявляет работу, оформленную в соответствии с установленными требованиями;
8.23) представляет имеющуюся информацию в ее различных формах (в том числе – в виде таблиц, графиков, диаграмм и т.д.);
8.24) сопровождает защиту качественной электронной презентацией, соответствующей структуре и содержанию ВКР;

9. Защищает                             результаты исследовательской работы.

9.25) логично выстраивает защиту и показывает аргументированность в изложении материала;
9.26) оппонирует, аргументировано отвечает на вопросы, ведет профессиональный диалог;
9.27) оценивает собственные образовательные достижения в части учебно-исследовательской работы по актуальным вопросам в области дошкольного / начального общего / дополнительного / музыкального образования детей;

10. Проявляет готовность к социально- профессиональному саморазвитию.

10.28) владеет методами рефлексии;
10.29) определяет профессиональные планы;
10.30) демонстрирует готовность к профессиональному саморазвитию и самореализации.

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: