Студент: Фамилия Имя Отчество.
Специальность: код, наименование специальности. Группа: номер группы.
Предметно-цикловая комиссия: название предметно-цикловой комиссии. Тема ВКР: формулировка темы ВКР.
Научный руководитель: Фамилия Имя Отчество, должность, место работы, квалификационная категория, ученая степень, звание.
Основные индикаторы качества ВКР | Оценка в баллах (от 0 до 2) | ||||||||||
1. Актуальность и новизна выпускной квалификационной работы | |||||||||||
1.1. Тема ВКР отражает актуальные проблемы современного образования и направлена на повышение эффективности профессиональной деятельности | |||||||||||
1.2. Выбор обоснованы | темы | в | данной | научной | области | и | ее | актуальность | |||
1.3. Автор определяет собственную профессиональную позицию по исследуемой проблеме | |||||||||||
2. Определение методологического аппарата исследования | |||||||||||
2.4. Определены противоречие, проблема, объект и предмет исследования в соответствии с выбранной темой | |||||||||||
2.5. Цель исследования соответствует виду ВКР (дипломная
работа/дипломный проект) | |||||||||||
2.6. Сформулированные задачи позволяют реализовать цель исследования | |||||||||||
3. Теоретическое обоснование исследования | |||||||||||
3.7. Определен и обоснован понятийный аппарат исследования на основе анализа и оценки различных научных точек зрения | |||||||||||
3.8. Теоретическое обоснование дипломной работы/дипломного проекта выполнено системно и логично | |||||||||||
4. Практическая значимость дипломной работы/ дипломного проекта | |||||||||||
4.9. В ВКР представлена апробация разработанного проекта в образовательной организации соответствующей профессиональной | |||||||||||
сферы | ||||
4.10. Диагностические методики (измерительный инструментарий: критерии и методы диагностических процедур) подобраны оптимально | ||||
4.11. Автором даны практические рекомендации по использованию материалов исследования | ||||
5. Анализ результатов исследования | ||||
5.12. Результаты исследования проанализированы и достоверны | ||||
5.13. Выводы обоснованы и сформулированы в соответствии с поставленными задачами | ||||
6. Оформление выпускной квалификационной работы | ||||
6.14. ВКР имеет четкую структуру, содержание глав, параграфов соответствует теме, цели и задачам исследования | ||||
6.15. Текст ВКР соответствует научному стилю русского литературного языка | ||||
6.16. Библиографический список составлен грамотно в соответствии с требованиями к оформлению соответствующего ГОСТ | ||||
6.17. Оформление ссылок, схем, таблиц, рисунков, приложений соответствуют установленным требованиям
| ||||
Критерии оценки степени проявления показателей: 0 признак не проявляется; признак проявляется не в полном объеме; признак проявляется в полном объеме | Отметка «5» – 29-34 балла Отметка«4» – 22-28 баллов Отметка«3» – 15-21 балл Отметка «2» – 14 баллов и менее | |||
Итоговая сумма баллов: | Отметка: | |||
Характеристика актуальности выбранной темы
Характеристика отличительных положительных сторон ВКР
Характеристика и оценка практической значимости (рекомендации по внедрению полученных результатов: рекомендуется к внедрению, рекомендуется к внедрению частично)
Недостатки и замечания по ВКР
Предложения по ВКР
_____________________________________________________________________________________________
Рекомендуемая оценка работы по шкале «неудовлетворительно», «удовлетворительно», «хорошо», «отлично» Заслуживает (не заслуживает) присвоения квалификации «наименование квалификации».
Рецензент: Фамилия Имя Отчество, должность, место работы, квалификационная категория, ученая степень, звание.
Дата: ..2017 Подпись:
Приложение № 15
к Положению об учебно-исследовательской деятельности студентов ГАПОУ СО «Свердловский областной музыкально-эстетический педагогический колледж»
Примерные показатели