Напишите рассказ о себе, с описание внешности и характера

Практическая работа №1

Материал для изучения:

Тема: Имя существительное

Множественное число существительных

Мн. число сущ, образуется путём прибавления к основе окончания –s-:

a boy - boys

 a book- books

 a pen-pens

 a girl- girls

Мн. число сущ., основа которых оканчивается на - ch, s, ss, sh, x,   а также существительных, имеющих окончание -о. образуется путём прибавления окончания -es,:

a bench- benches

a bus-buses

a glass-glasses

a box-boxes

 a potato-potatoes

 

Мн. число сущ., основа которых оканчивается на - ch, s, ss, sh, x,   а также существительных, имеющих окончание -о. образуется путём прибавления окончания -es,:

a bench- benches

a bus-buses

a glass-glasses

a box-boxes

 a potato-potatoes

Существительные, оканчивающиеся на- y (после согласной') во множественном числе имеют окончание - ies:

a baby- babies

a fly-flies

 a lady- ladies

Если слово оканчивается – f, (fe), то во множественном числе на-v и добавляется - es:

a life-lives

a knife-knives

 a shelf-shelves

a wife-wives

Как и в любом правиле в образовании мн. числа сущ, есть слова составляющие исключения, т. е. они образуют мн. число не по общим правилам в этом случае необходимо заглянуть в словарь и запомнить их:

a man-men

 a deer- deer

  a formula-formulae

и т.д.

 

2.Тема: Артикль

Неопределённый - a,an,

Определённый –the

Перед каждым нарицательным существительным должен стоять артикль.

Если вы не употребляете перед существительным артикль, вы должны уметь объяснить, почему.

Артикль не употребляется, если перед существительным стоит притяжательное или указательное местоимение, другое существительное в притяжательном падеже, количественное числительное или отрицание "по" (не "not"!).

Неопределённый артикль имеет значение единственного числа, и поэтому употребляется с существительными единственного числа:
A boy, a table, a student и т.д.

Определённый артикль употребляется тогда, когда предмет упоминается вторично или просто известен говорящим а также выделяет предмет или предметы из класса им подобных и придаёт значение слова этот, эти:     

The book I bought yesterday was interesting.

Open the door, please.

Определённый артикль употребляется. когда речь идёт о единственном в своём роде предмете или явлении:

The moon (луна) is bright this night.

Неопределенный артикль a (an) может употреб­ляться только с исчисляемыми существительными, стоящими в единственном числе. Перед неисчисляемыми существительными или существительными во множественном числе неопределенный артикль не ставится. Определенный артикль the употребляется как с исчисляемыми, так и с неисчисляемыми существительными, как с единственным, так и с множествен­ным числом.

This is a book. The book is interesting.

исчисляемое в единственном числе

This is ✓ meat. The meat is fresh.

неисчисляемое множественное число

These are ✓ books. The books are good.

Запомните следующие словосочетания, в которых артикль не употребляется:

at / school

at/ home

at /'work

Если перед существительным употребляется прилагательное, оно стоит между артиклем и существительным.

      This is a book. This is a good book.

Кроме того, существует огромное количество так называемых устойчивых словосочетаний, в которых артикль употребляется или отсутствует традиционно. Эти словосочетания приходится заучивать наизусть.

Запомните следующие конструкции:

  There is а.... Where is the...?

Запомните также следующие предложения:

The (book) is on the (table).           Ho:             The (book) is on a little (table)

  Запомните следующие конструкции, требующие неопределенного артикля:

I have а... Не has а... I see а...

This is а... That is а... It is a...

There is a...

I am a... He is a... She is a...

Запомните следующие устойчивые словосочетания:

In the middle

In the corner

To the right t

On the left


Задания

1. Напишите следующие существительные во множественном числе. Укажите, в каких случаях суффикс множественного числа произносится как [s], [z], [iz]: Образец: map – maps[s] atom – atoms[z] cage – сages [iz]

student, party, chair, ring, glass, face, leaf, fat, time, way, university, language, wing, salt, energy, design, book, problem, dictionary, class, change, subject, speech, rule.

2. Перепишите следующие предложения, вставляя данные в скобках существительные в единственном или множественном числе:

 1) Ann’s father told some funny circus.... The funniest... was about a giant clown. (story, stories) 2) Many... live in an apartment house. Tom’s... lives on the fourth floor. (family, families) 3) Do you know the name of your...? The travelers will see many.... (country, countries) 4) Ben’s dog has five brown.... One little... has a flat nose. (puppy, puppies) 5) Small... laugh and play. Jack’s... has a now toy. (baby, babies)

3. Замените существительные с предлогом of существительными в притяжательном падеже:

a meeting of students, the flat of my mother-in-law, the rays of the sun, a distance of two miles, the joys of life, the house of his parents, the theatres of Moscow, the children of my sister Mary, the rights of the women, the name of my friend.

4. Переведите следующие словосочетания па английский язык, употребляя притяжательный падеж:

 письмо моего друга, рассказы этого писателя, библиотека института, дочь моей младшей сестры, младшая дочь моей сестры, стены этого старого дома, старые стены этого дома.

5. Заполните пропуски соответствующими артиклями. Переведите предложения на русский язык:

1)... man whom Mr. Smith telephoned this morning is here now. 2)... book which I am reading now belongs to John. 3) There is... pencil on the desk. 4) She is... good teacher. 5) Is this... book which you need? 6) I want to buy... new briefcase. 7)... good book is always a pleasure for me. 8) It is... good idea. 9)... picture painted by the student is beautiful.

Напишите рассказ о себе, с описание внешности и характера.

Образец:     My name is Ann or Anya for my friends. My surname or last name is Sokolova. I was born on the 2nd of October in Sochi, Krasnodarsky Krai. Now I am a first-year student at the Technical Academy. In five years I'll be an engineer.

Now let me describe my appearance. I am tall and slim and have fair hair and blue eyes. My friends say that I am pretty. I think I am just good-looking. I love sports and music. I was very serious about a career in gymnastics when I was in the 5th form. But then I broke my arm and doctors didn't let me go in for gymnastics. I love to listen to modern music and dance. I dance a lot and I hope I am good at it. I also love swimming. I always swim in the Black sea when I visit my parents, my dear family.

 I am very kind. I am very friendly, I have many friends.

  Лексика по теме:

a first-year student — студент(ка) первого курса

region— область

appearance— внешность

slim — стройная

career— карьера

gymnastics — гимнастика

mathematician — математик

housewife — домохозяйка

several — несколько

to do well — зд. успевать

chance — случай, шанс

kind — добрый

a lot — много

tall — высокий

short маленького роста

stout — приземистый, коренастый

slim — стройный

fat — толстый

plumpy — полный

fair hair — светлые волосы

blonde — блондин(ка)

brunette — брюнет(ка)

gray hair — седые волосы

bold headed — лысый

short sighted — близорукий

smart, clever, bright — умный (я)

stupid — тупой, глупый

boring — скучный

fun to be with — веселый человек

easy to go along — легкий в общении

quiet — спокойный

impulsive — порывистый, импульсивный

aggressive — агрессивный

rude — невежливый, грубый

shy, confused — застенчивый

active — активный

talkative — разговорчивый

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: