Утверждены приказом дирекции тяги

от «14» октября 2019 г.  №  ЦТ-222

Нормы массы и длины передаточных и вывозных поездов по сериям локомотивов

№ п/п

Участок работы локомотивных бригад

Направление

(чет/нечет)

Обслуживаемый

участок, перегон

Расчетный подъем

(‰)

Серия локомотива

Максимальная

длинна (ус. ед.)

Критическая масса поезда (Т)

Условия пропуска
1. Стодеревская – Прохладная нечётное Весь участок 6,1 ЧМЭ3в/и 25 1150  
2. Прохладная – Стодеревская чётное Весь участок 5,6 ЧМЭ3в/и 25 1000  

3.

Прохладная –

Минеральные Воды

нечётное

Прохладная – Солдатская 6,1 ЧМЭ3в/и 25 550 Критич. масса по перегонам стбц.4
Весь участок   7,0   ЧМЭ3в/и 25 500 Критич. масса без условий пропуска.

4.

Минеральные Воды – Прохладная

чётное

Минеральные Воды – Георгиевск 6,4 ЧМЭ3в/и 25 500

 

Критич. масса

по перегонам стбц.4

Георгиевск – Солдатская 6,1 ЧМЭ3в/и 25 550
Солдатская - Прохладная 3,2 ЧМЭ3в/и 25 1000

5

Слепцовская – Беслан

нечётное

Весь участок

9,0

ЧМЭ3в/и 25 600  
2ЧМЭ3в/и 50 1300  

6.

Беслан – Слепцовская

чётное

Весь участок

5,0

ЧМЭ3в/и 25 1000

Критич. масса

без условий пропуска.

2ЧМЭ3в/и 50 1500
Назрань – Слепцовская 2ЧМЭ3в/и 50 4000 Критич. масса по перегонам стбц.4
7. Беслан – Прохладная нечётное Весь участок 6,3 ЧМЭ3в/и 25 1000  

8.

Прохладная– Беслан

чётное

Весь участок 8,4 ЧМЭ3в/и 25 500 Критич. масса без условий пропуска.
Прохладная – Муртазово 6,4 ЧМЭ3в/и 25 650 Критич. масса по перегонам стбц.4
9. Минеральные Воды - Невинномысская нечётное Весь участок 6,6   ЧМЭ3в/и 25 700  
10. Невинномысская –Минеральные Воды чётное Весь участок 6,7 ЧМЭ3в/и 25 700  
11. Невинномысская – Армавир нечётное Весь участок 6,7 ЧМЭ3в/и 25 700  
12. Армавир – Невинномысская чётное Весь участок 8,0 ЧМЭ3в/и 25 600  

13.

Будённовск – Благодарное

нечётное

Весь участок 8,0 ЧМЭ3в/и 25 500 Критич. масса без условий пропуска.
Буденновск – Большевистская Искра 8,0 ЧМЭ3в/и 25 500 Критич. масса по перегонам стбц.4
Большевистская Искра – Благодарное 5,6 ЧМЭ3в/и 25 650  

14.

Благодарное – Будённовск

чётное

Благодарное – Большевистская Искра 6,0 ЧМЭ3в/и 25 650 Критич. масса по перегонам стбц.4
Большевистская Искра – Буденновск 8,0 ЧМЭ3в/и 25 500  

15.

Благодарное – Светлоград

нечётное

Благодарное – Мокрая Буйвола 8,5 ЧМЭ3в/и 25 400 Критич. масса по перегонам стбц.4
Мокрая Буйвола – Светлоград 8,2 ЧМЭ3в/и 25 400  

16.

Светлоград – Благодарное

чётное

Весь участок 12,4 ЧМЭ3в/и 25 250 Критич. масса без условий пропуска.
Светлоград – Мокрая Буйвола 12,4 ЧМЭ3в/и 25 250 Критич. масса по перегонам стбц.4
Мокрая Буйвола – Благодарное 9,0 ЧМЭ3в/и 25 400  
17. Буденновск – Георгиевск нечётное Весь участок 8,4 ЧМЭ3в/и 25 400  
18. Георгиевск – Буденновск чётное Весь участок 9,0 ЧМЭ3в/и 25 400  

19

19.

Кисловодск – Минеральные Воды

Кисловодск – Минеральные Воды

(продолжение)

нечётное

нечётное

 

Кисловодск – Подкумок

-

ЧМЭ3в/и 25 1000

Критическая

масса

по перегонам стбц.4

ТЭМ7, 7А 50 1500

Подкумок – Ессентуки

14,6

ЧМЭ3в/и 25 250
ТЭМ7, 7А 50 350

Ессентуки – Скачки

-

ЧМЭ3в/и 25 1000
ТЭМ7, 7А 50 1500

Скачки – Пятигорск

-

ЧМЭ3в/и 25 1000
ТЭМ7, 7А 50 1500

Пятигорск – Лермонтовская

26,4

ЧМЭ3в/и

25 100 Критич. масса по перегонам стбц.4
25 250 Скорость не менее 25 км /час
ТЭМ7, 7А 50 250 Без условий

Лермонтовская – Бештау

-

ЧМЭ3в/и 25 1000

Критическая

масса

по перегонам стбц.4

ТЭМ7, 7А 50 1500

Бештау – Минеральные Воды

-

ЧМЭ3в/и 25 1000
ТЭМ7, 7А 50 1500

20.

Минеральные Воды

 – Кисловодск

чётное

 

 

Мин. Воды – Бештау

26,4

ЧМЭ3в/и

25 100 Без условий
25 250 Скорость не менее 25 км /час
ТЭМ7, 7А 50 250 Без условий

Бештау – Лермонтовская

25,6

ЧМЭ3в/и

25 100 Без условий
25 250 Скорость не менее 25 км /час
ТЭМ7, 7А 50 250

Критическая

масса

по перегонам стбц.4

Лермонтовская – Пятигорск

-

ЧМЭ3в/и 25 1000
ТЭМ7, 7А 50 1500

Пятигорск – Скачки

10,2

ЧМЭ3в/и 25 400
ТЭМ7, 7А 50 500

Скачки – Ессентуки

14,5

ЧМЭ3в/и 25 250
ТЭМ7, 7А 50 350

Ессентуки – Подкумок

14,2

ЧМЭ3в/и 25 250
ТЭМ7, 7А 50 350

Подкумок – Кисловодск

26,7

ЧМЭ3в/и 25 100
ТЭМ7, 7А 50 150
21. Нальчик – Прохладная нечётное Весь участок 6,3 ЧМЭ3в/и 25 1000  

22.

Прохладная – Нальчик

чётное

Весь участок

14,7

ЧМЭ3в/и 25 250 Критич. масса без условий пропуска.
Прохладная – Докшукино ЧМЭ3в/и 25 450

Критическая

масса

по перегонам стбц.4

Прохладная – Котляревская ЧМЭ3в/и 25 650
23. Невинномысская – Джегута нечётное Весь участок 11,3 ЧМЭ3в/и 25 300  
24. Джегута – Невинномысская чётное Весь участок 6,1 ЧМЭ3в/и 25 1500  

25.

Дарг-Кох – Алагир

нечётное

Весь участок

15,0

ЧМЭ3в/и

25 350

Критическая

масса

по перегонам стбц.4

Дарг-Кох – Ардон 25 500
26. Алагир – Дарг-Кох чётное Весь участок 8,3 ЧМЭ3в/и 25 1000  
27. Владикавказ – Беслан нечётное Весь участок - ЧМЭ3в/и 25 1000  
28. Беслан – Владикавказ чётное Весь участок 10,4 ЧМЭ3в/и 25 400  

Примечание:

1. Максимальная длина состава, по производительности компрессора и объему главных воздушных резервуаров, не должная превышать:

- 100 осей для тепловозов серии ЧМЭ3 в/и и паровозов серии Л, ЛВ; - 120 осей для тепловозов серии ТЭМ-2; - 200 осей для тепловозов серий 2хЧМЭ3 в/ и и ТЭМ7, 7А.

2. Для тепловозов серии 2хЧМЭ3, соединенных по системе СМЕТ, если не оговорены иные критические нормы массы приведенные для конкретного участка, весовые нормы массы увеличиваются в два раза по сравнению с величинами, указанными в таблице утверждённых норм

При формировании состава критической нормы массы и (или) длины для следования по участку, приоритетной является норма критической массы.



УТВЕРЖДЕНЫ приказом Дирекции тяги

                                                           от «14» октября 2019 г.  №  ЦТ-222

Межпоездные  интервалы  для  пропуска  поездов по участкам, по условиям тягового электроснабжения, при максимальной массе грузового поезда

№ п/п Наименование участка Направление (чет/нечет) Расчетный подъем (%0) Серия  локомотива Длина поезда (вагон.) Масса поезда (тонны) Межпоездные интервалы при пакетном пропуске поездов не менее мин. Межпоездные интервалы при пакетном пропуске ПМД критической массы не менее мин. ПРИМЕЧАНИЯ
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
1 Беслан – Прохладная нечёт 6,3 ВЛ80 в/и 71 8000 8 10  
2 Мин.Воды – Невинномысская нечёт 6,6 ВЛ80 в/и 71 8000 8 12  
3 Невинномысская – Мин.Воды чёт 6,7 ВЛ80 в/и 71 8000 8 12  
4 Невинномысская – Армавир нечёт 6,3 ВЛ80 в/и 71 8000 8 12  
5 Армавир – Невинномысская чёт 8,0 ВЛ80 в/и 71 8000 8 12  
6 Армавир – Кавказская нечёт 6,7 ВЛ80 в/и 71 8000 8 12  
7 Кавказская – Армавир чёт 6,1 1,5ВЛ80С 71 8000 8 12  

 

8

Тихорецкая

Кавказская – 

чёт

6,3

ВЛ80 в/и 71 6300 8 10  
1,5ВЛ80С 71 8000 8 12  

 

9

Батайск – Тихорецкая

чёт

7,0

ВЛ80 в/и 71 6000 8 10  
1,5ВЛ80С 71 8000 8 14  
10 Белореченская -Армавир чёт 5,6 1,5ВЛ80С 71 5800 8 10  

 

11

Армавир-1 --

Белореченская 

нечёт

5,8

ВЛ80 в/и 71 6300 8 10  
1,5ВЛ80С 71 8000 8 10  

 

12

Курганная-

Белореченская 

нечёт

6,2

ВЛ80 в/и 71 6000 8 10  
1,5ВЛ80С 71 8000 8 10  
13 Белореченская – Курганная нечёт 5,5 ВЛ80С 71 5800 8 10  

 

14

Сальск-

Тихорецкая

нечёт

6,7

ВЛ80 в/и 71 6000 8 8  
1,5ВЛ80С 71 7200 8 10  
15 Тихорецкая-Сальск чёт 6,4 1,5ВЛ80С 71 7200 8 10  

Примечание: На всех остальных участках, не вошедших в строки таблицы (приложение № 5), минимальные межпоездные интервалы определяются по условиям работы устройств автоблокировки и составляют не менее 8 минут.

 

Вновь вводимые межпоездные интервалы, отличные от табличных значений (приложение № 5), определяются расчетами дирекции по энергоснабжению и до переиздания приказа по весовым нормам поездов, вводятся в действие отдельным распоряжением руководства дороги.

УТВЕРЖДЕН приказом Дирекции тяги

                                                           от «14» октября 2019 г.  №  ЦТ-222

ПЕРЕЧЕНЬ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: