от «14» октября 2019 г. № ЦТ-222
Нормы массы и длины передаточных и вывозных поездов по сериям локомотивов
№ п/п | Участок работы локомотивных бригад | Направление (чет/нечет) | Обслуживаемый участок, перегон | Расчетный подъем (‰) | Серия локомотива | Максимальная длинна (ус. ед.) | |||||
Критическая масса поезда (Т) | Условия пропуска | ||||||||||
1. | Стодеревская – Прохладная | нечётное | Весь участок | 6,1 | ЧМЭ3в/и | 25 | 1150 | ||||
2. | Прохладная – Стодеревская | чётное | Весь участок | 5,6 | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | ||||
3. | Прохладная – Минеральные Воды | нечётное | Прохладная – Солдатская | 6,1 | ЧМЭ3в/и | 25 | 550 | Критич. масса по перегонам стбц.4 | |||
Весь участок | 7,0 | ЧМЭ3в/и | 25 | 500 | Критич. масса без условий пропуска. | ||||||
4. | Минеральные Воды – Прохладная | чётное | Минеральные Воды – Георгиевск | 6,4 | ЧМЭ3в/и | 25 | 500 |
Критич. масса по перегонам стбц.4 | |||
Георгиевск – Солдатская | 6,1 | ЧМЭ3в/и | 25 | 550 | |||||||
Солдатская - Прохладная | 3,2 | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | |||||||
5 | Слепцовская – Беслан | нечётное | Весь участок
| 9,0 | ЧМЭ3в/и | 25 | 600 | ||||
2ЧМЭ3в/и | 50 | 1300 | |||||||||
6. | Беслан – Слепцовская | чётное | Весь участок | 5,0 | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | Критич. масса без условий пропуска. | |||
2ЧМЭ3в/и | 50 | 1500 | |||||||||
Назрань – Слепцовская | 2ЧМЭ3в/и | 50 | 4000 | Критич. масса по перегонам стбц.4 | |||||||
7. | Беслан – Прохладная | нечётное | Весь участок | 6,3 | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | ||||
8. | Прохладная– Беслан | чётное | Весь участок | 8,4 | ЧМЭ3в/и | 25 | 500 | Критич. масса без условий пропуска. | |||
Прохладная – Муртазово | 6,4 | ЧМЭ3в/и | 25 | 650 | Критич. масса по перегонам стбц.4 | ||||||
9. | Минеральные Воды - Невинномысская | нечётное | Весь участок | 6,6 | ЧМЭ3в/и | 25 | 700 | ||||
10. | Невинномысская –Минеральные Воды | чётное | Весь участок | 6,7 | ЧМЭ3в/и | 25 | 700 | ||||
11. | Невинномысская – Армавир | нечётное | Весь участок | 6,7 | ЧМЭ3в/и | 25 | 700 | ||||
12. | Армавир – Невинномысская | чётное | Весь участок | 8,0 | ЧМЭ3в/и | 25 | 600 | ||||
13. | Будённовск – Благодарное | нечётное | Весь участок | 8,0 | ЧМЭ3в/и | 25 | 500 | Критич. масса без условий пропуска. | |||
Буденновск – Большевистская Искра | 8,0 | ЧМЭ3в/и | 25 | 500 | Критич. масса по перегонам стбц.4 | ||||||
Большевистская Искра – Благодарное | 5,6 | ЧМЭ3в/и | 25 | 650 | |||||||
14. | Благодарное – Будённовск | чётное | Благодарное – Большевистская Искра | 6,0 | ЧМЭ3в/и | 25 | 650 | Критич. масса по перегонам стбц.4 | |||
Большевистская Искра – Буденновск | 8,0 | ЧМЭ3в/и | 25 | 500 | |||||||
15. | Благодарное – Светлоград | нечётное | Благодарное – Мокрая Буйвола | 8,5 | ЧМЭ3в/и | 25 | 400 | Критич. масса по перегонам стбц.4 | |||
Мокрая Буйвола – Светлоград | 8,2 | ЧМЭ3в/и | 25 | 400 | |||||||
16. | Светлоград – Благодарное | чётное | Весь участок | 12,4 | ЧМЭ3в/и | 25 | 250 | Критич. масса без условий пропуска. | |||
Светлоград – Мокрая Буйвола | 12,4 | ЧМЭ3в/и | 25 | 250 | Критич. масса по перегонам стбц.4 | ||||||
Мокрая Буйвола – Благодарное | 9,0 | ЧМЭ3в/и | 25 | 400 | |||||||
17. | Буденновск – Георгиевск | нечётное | Весь участок | 8,4 | ЧМЭ3в/и | 25 | 400 | ||||
18. | Георгиевск – Буденновск | чётное | Весь участок | 9,0 | ЧМЭ3в/и | 25 | 400 | ||||
19
19. |
Кисловодск – Минеральные Воды Кисловодск – Минеральные Воды (продолжение) |
нечётное нечётное
| Кисловодск – Подкумок | - | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | Критическая масса по перегонам стбц.4 | |||
ТЭМ7, 7А | 50 | 1500 | |||||||||
Подкумок – Ессентуки | 14,6 | ЧМЭ3в/и | 25 | 250 | |||||||
ТЭМ7, 7А | 50 | 350 | |||||||||
Ессентуки – Скачки | - | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | |||||||
ТЭМ7, 7А | 50 | 1500 | |||||||||
Скачки – Пятигорск | - | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | |||||||
ТЭМ7, 7А | 50 | 1500 | |||||||||
Пятигорск – Лермонтовская | 26,4 | ЧМЭ3в/и | 25 | 100 | Критич. масса по перегонам стбц.4 | ||||||
25 | 250 | Скорость не менее 25 км /час | |||||||||
ТЭМ7, 7А | 50 | 250 | Без условий | ||||||||
Лермонтовская – Бештау | - | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | Критическая масса по перегонам стбц.4 | ||||||
ТЭМ7, 7А | 50 | 1500 | |||||||||
Бештау – Минеральные Воды | - | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | |||||||
ТЭМ7, 7А | 50 | 1500 | |||||||||
20. | Минеральные Воды – Кисловодск | чётное
| Мин. Воды – Бештау | 26,4 | ЧМЭ3в/и | 25 | 100 | Без условий | |||
25 | 250 | Скорость не менее 25 км /час | |||||||||
ТЭМ7, 7А | 50 | 250 | Без условий | ||||||||
Бештау – Лермонтовская | 25,6 | ЧМЭ3в/и | 25 | 100 | Без условий | ||||||
25 | 250 | Скорость не менее 25 км /час | |||||||||
ТЭМ7, 7А | 50 | 250 | Критическая масса по перегонам стбц.4 | ||||||||
Лермонтовская – Пятигорск | - | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | |||||||
ТЭМ7, 7А | 50 | 1500 | |||||||||
Пятигорск – Скачки | 10,2 | ЧМЭ3в/и | 25 | 400 | |||||||
ТЭМ7, 7А | 50 | 500 | |||||||||
Скачки – Ессентуки | 14,5 | ЧМЭ3в/и | 25 | 250 | |||||||
ТЭМ7, 7А | 50 | 350 | |||||||||
Ессентуки – Подкумок | 14,2 | ЧМЭ3в/и | 25 | 250 | |||||||
ТЭМ7, 7А | 50 | 350 | |||||||||
Подкумок – Кисловодск | 26,7 | ЧМЭ3в/и | 25 | 100 | |||||||
ТЭМ7, 7А | 50 | 150 | |||||||||
21. | Нальчик – Прохладная | нечётное | Весь участок | 6,3 | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | ||||
22. | Прохладная – Нальчик | чётное | Весь участок | 14,7 | ЧМЭ3в/и | 25 | 250 | Критич. масса без условий пропуска. | |||
Прохладная – Докшукино | ЧМЭ3в/и | 25 | 450 | Критическая масса по перегонам стбц.4 | |||||||
Прохладная – Котляревская | ЧМЭ3в/и | 25 | 650 | ||||||||
23. | Невинномысская – Джегута | нечётное | Весь участок | 11,3 | ЧМЭ3в/и | 25 | 300 | ||||
24. | Джегута – Невинномысская | чётное | Весь участок | 6,1 | ЧМЭ3в/и | 25 | 1500 | ||||
25. | Дарг-Кох – Алагир | нечётное | Весь участок | 15,0 | ЧМЭ3в/и | 25 | 350 | Критическая масса по перегонам стбц.4 | |||
Дарг-Кох – Ардон | 25 | 500 | |||||||||
26. | Алагир – Дарг-Кох | чётное | Весь участок | 8,3 | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | ||||
27. | Владикавказ – Беслан | нечётное | Весь участок | - | ЧМЭ3в/и | 25 | 1000 | ||||
28. | Беслан – Владикавказ | чётное | Весь участок | 10,4 | ЧМЭ3в/и | 25 | 400 | ||||
Примечание: 1. Максимальная длина состава, по производительности компрессора и объему главных воздушных резервуаров, не должная превышать: - 100 осей для тепловозов серии ЧМЭ3 в/и и паровозов серии Л, ЛВ; - 120 осей для тепловозов серии ТЭМ-2; - 200 осей для тепловозов серий 2хЧМЭ3 в/ и и ТЭМ7, 7А. 2. Для тепловозов серии 2хЧМЭ3, соединенных по системе СМЕТ, если не оговорены иные критические нормы массы приведенные для конкретного участка, весовые нормы массы увеличиваются в два раза по сравнению с величинами, указанными в таблице утверждённых норм При формировании состава критической нормы массы и (или) длины для следования по участку, приоритетной является норма критической массы. |
УТВЕРЖДЕНЫ приказом Дирекции тяги
от «14» октября 2019 г. № ЦТ-222
Межпоездные интервалы для пропуска поездов по участкам, по условиям тягового электроснабжения, при максимальной массе грузового поезда
№ п/п | Наименование участка | Направление (чет/нечет) | Расчетный подъем (%0) | Серия локомотива | Длина поезда (вагон.) | Масса поезда (тонны) | Межпоездные интервалы при пакетном пропуске поездов не менее мин. | Межпоездные интервалы при пакетном пропуске ПМД критической массы не менее мин. | ПРИМЕЧАНИЯ | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | ||
1 | Беслан – Прохладная | нечёт | 6,3 | ВЛ80 в/и | 71 | 8000 | 8 | 10 | |||
2 | Мин.Воды – Невинномысская | нечёт | 6,6 | ВЛ80 в/и | 71 | 8000 | 8 | 12 | |||
3 | Невинномысская – Мин.Воды | чёт | 6,7 | ВЛ80 в/и | 71 | 8000 | 8 | 12 | |||
4 | Невинномысская – Армавир | нечёт | 6,3 | ВЛ80 в/и | 71 | 8000 | 8 | 12 | |||
5 | Армавир – Невинномысская | чёт | 8,0 | ВЛ80 в/и | 71 | 8000 | 8 | 12 | |||
6 | Армавир – Кавказская | нечёт | 6,7 | ВЛ80 в/и | 71 | 8000 | 8 | 12 | |||
7 | Кавказская – Армавир | чёт | 6,1 | 1,5ВЛ80С | 71 | 8000 | 8 | 12 | |||
8 | Тихорецкая Кавказская – | чёт | 6,3 | ВЛ80 в/и | 71 | 6300 | 8 | 10 | |||
1,5ВЛ80С | 71 | 8000 | 8 | 12 | |||||||
9 | Батайск – Тихорецкая | чёт | 7,0 | ВЛ80 в/и | 71 | 6000 | 8 | 10 | |||
1,5ВЛ80С | 71 | 8000 | 8 | 14 | |||||||
10 | Белореченская -Армавир | чёт | 5,6 | 1,5ВЛ80С | 71 | 5800 | 8 | 10 | |||
11 | Армавир-1 -- Белореченская | нечёт | 5,8 | ВЛ80 в/и | 71 | 6300 | 8 | 10 | |||
1,5ВЛ80С | 71 | 8000 | 8 | 10 | |||||||
12 | Курганная- Белореченская | нечёт | 6,2 | ВЛ80 в/и | 71 | 6000 | 8 | 10 | |||
1,5ВЛ80С | 71 | 8000 | 8 | 10 | |||||||
13 | Белореченская – Курганная | нечёт | 5,5 | ВЛ80С | 71 | 5800 | 8 | 10 | |||
14 | Сальск- Тихорецкая | нечёт | 6,7 | ВЛ80 в/и | 71 | 6000 | 8 | 8 | |||
1,5ВЛ80С | 71 | 7200 | 8 | 10 | |||||||
15 | Тихорецкая-Сальск | чёт | 6,4 | 1,5ВЛ80С | 71 | 7200 | 8 | 10 |
Примечание: На всех остальных участках, не вошедших в строки таблицы (приложение № 5), минимальные межпоездные интервалы определяются по условиям работы устройств автоблокировки и составляют не менее 8 минут.
Вновь вводимые межпоездные интервалы, отличные от табличных значений (приложение № 5), определяются расчетами дирекции по энергоснабжению и до переиздания приказа по весовым нормам поездов, вводятся в действие отдельным распоряжением руководства дороги.
УТВЕРЖДЕН приказом Дирекции тяги
от «14» октября 2019 г. № ЦТ-222
ПЕРЕЧЕНЬ