Вид: Организация культурно-досуговой деятельности

Актуальность работы: дети, это основа социума, они являются важной частью становления общества и процветания мира. Детство – самое счастливое время. Однако далеко не все люди могут похвастаться счастливыми детскими воспоминаниями. Поэтому необходимо заботиться о них и делать их жизнь как можно лучше. Ведь детская улыбка и счастливые глаза малышей - самое большое богатство в мире. А праздник, посвященный Дню защиты, детей сегодня частично утратил те, корни, которые послужили причиной его зарождения. Сегодня 1 июня еще раз напоминает нам о том, что веселое и счастливое детство должно быть у каждого ребенка. Мероприятие ВКР направлено на создание краткого радостного момента в периоде детства малышей г. Минусинска.

Отличительные положительные стороны работы: в работе изучена история возникновения праздника Дня защиты детей, рассмотрены традиция его проведения в г. Минусинске. Разработана сюжетная линия в сценарии.В сценарно-режиссерском замысле поднимается актуальная на сегодняшний день тема. Идея и сверхзадача мероприятия носят воспитательную функцию.

 

Практическое значение работы: работа, может использоваться в качестве дополнительного справочного материала при проведении подобных форм мероприятий.

Замечания:

1. Во введении не указана педагогическая цель мероприятия.

2. В п.п. 3.8. Литературный сценарий не четко простроена сюжетная линия. Отсутствуют перипетии, которые вызывали бы больший интерес зрителей.

3. Слабое мизансценическое решение (п.п. 4.2. Монтажный лист).

Оценка образовательных достижений:

Профессиональные компетенции (код и наименование) (в соответствии с ФГОС) Основные показатели оценки результата (по программе ПМ) Оценка выполнения работ (положительная -1, отрицательная - 0)

ПК 2.1. Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).

 

ОПОР 2.1.1. Соответствие планирования работы коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений) целям и задачам коллектива, общепринятым нормам и требованиям нормативно-правовой базы учреждения культуры. 1
  ОПОР 2.1.2. Соответствие способов организационной и творческой работы целям и задачам коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).   1
ОПОР 2.1.3. Соответствие методов работы в творческой деятельности коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений). возрастным особенностям участников. 1
ОПОР 2.1.4. Соблюдение требований к организации и проведению учебно-тренировочных занятий и репетиционного процесса при работе с участниками коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений). 1
ОПОР 2.1.5. Коллективное достижение целей и задач в творческой работе коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений) и отдельных его участников. 1

ПК 2.2. Разрабатывать и реализовать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ

ОПОР 2.2.1. Соответствие разработанных сценарных планов культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ законам драматургии и требованиям современной режиссуры. 0
ОПОР 2.2.2. Соблюдение алгоритма (этапов) разработки сценарного плана культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ 1
ОПОР 2.2.3. Обоснованность формирования замысла сценарного плана в соответствии с целями и задачами культурно-массового мероприятия, театрализованного представления, культурно-досуговой программы. 1
ОПОР 2.2.4. Точность структурирования и соответствие требованиям оформления сценарных планов культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ 1
ОПОР 2.2.5. Соблюдение требований к этапам реализации сценарных планов культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ 0
ОПОР 2.2.6. Соответствие выбора выразительных средств различных видов сценических искусств для создания художественного образа в культурно-массовых мероприятиях, театрализованных представлениях, культурно-досуговых программах. 1
ОПОР 2.2.7. Соответствие выбора выразительных средств различных видов сценических искусств при реализации замысла целям и задачам культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ. 0
ОПОР 2.2.8. Соответствие способов работы организатора единому художественному замыслу культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ 1

ПК 2.3 Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений.

 

ОПОР 2.3.1. Соблюдение технологической последовательности при организационной и репетиционной работе в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений. 1
ОПОР 2.3.2. Своевременность проведения всех этапов организационной и репетиционной работы в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений. 1
ОПОР 2.3.3. Результативность организационной и репетиционной работы в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений. 1
ОПОР 2.3.4. Использование в репетиционной работе методик и техник различных видов сценических искусств. 0
ОПОР 2.3.5. Точность и согласованность взаимодействия с членами творческого коллектива во время организационной и репетиционной работы в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений. 1

ПК.2.4. Использовать современные методики и технические средства в профессиональной работе.

 

ОПОР 2.4.1. Соответствие выбора современных методик и технических средств художественному замыслу и целям и задачам культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговой программ. 1
ОПОР 2.4.2. Обоснованность и результативность использования современных методик и технических средств в профессиональной работе. 1
ОПОР 2.4.3. Создание художественного образа культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ с использованием технических средств и современных методик. 0
ОПОР 2.4.4. Соблюдение требований техники безопасности во время использования технических средств при реализации замысла культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ. 1
ОПОР 2.4.5. Достижение профессиональных задач через использование современных методик и технических средств в профессиональной работе. 1

ПК.2.5.

Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности.

 

ОПОР 2.5.1. Соответствие используемых игровых технологий художественному замыслу культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ. 1
ОПОР 2.5.2. Соответствие используемых игровых технологий возрастным, социальным и психофизическим особенностям участников культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ. 1
ОПОР 2.5.3. Правильность выбора и целесообразность использования игровой технологии в культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ. 1
ОПОР 2.5.4. Соблюдение алгоритма игровой технологии в культурно-массовых мероприятиях, театрализованных представлениях, культурно-досуговых программах. 1
ОПОР 2.5.5. Соблюдение техники безопасности при использовании игровых технологий в культурно-массовых мероприятиях, театрализованных представлениях, культурно-досуговых программах. 1
ОПОР 2.5.6. Достижение целей и задач культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ при использовании игровых технологий. 1

Выводы: Рецензируемая работа заслуживает оценки «хорошо» так как является завершенной работой, выполненной с соблюдением требований, на основании чего можно судить о сформированных профессиональных компетенциях.

Руководитель ВКР

Самсонова Е.Н., преподаватель высшей квалификационной категории специальности 51.02.02. Социально-культурная деятельность ______________________________________

                  (подпись)

«__ 8 __» июня 2019г.

 

 

Приложение 7

Рецензия на ВКР

 

Рецензия


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: