Контрольная работа по теме: «Человек и закон».11 класс

Вариант 3 МАКСАКОВА, МИХАЙЛОВА,МЯСНИКОВ

Запишите слово, пропущенное в схеме.

Установите соответствие между конкретными ситуациями и видом правоотношений, который они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

 
СИТУАЦИИ ПРАВООТНОШЕНИЕ
1) Гражданин Д. на принадлежащем ему джипе въехал на территорию зоны отдыха на берегу водохранилища 2) Менеджер фирмы вовремя не выехал из дома, попал в автомобильную пробку и опоздал на несколько часов на работу, сорвав переговоры 3) Супруги внесли в брачный контракт положение об имуществе, находящемся в совместной собственности. 4) Фирма в установленные договором сроки не смогла установить в школе пластиковые стеклопакеты. А) гражданское Б) семейное В) административное Г) трудовое Д) уголовное

Начало формы

Найдите в приведённом ниже списке высшие органы государственной власти РФ и запишите цифры, под которыми они указаны:Начало формы

1. Государственный совет

2. Высший Арбитражный Суд РФ

3. Федеральное Собрание РФ

4. Ассоциация учителей русского языка

5. Следственный комитет Российской Федерации

6. Правительство

Конец формы

4. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором ряд слов пропущен.

«В гражданские __________________(1) могут вступать как отдельные граждане, так и коллективные образования, обладающие предусмотренными законом признаками: организации, именуемые ________________(2), а также особые субъекты гражданского права — государственные и муниципальные образования. Содержание __________________(3) граждан (физических лиц) законодатель определяет в ГК как совокупность прав и обязанностей, которыми может обладать гражданин в соответствии с гражданским __________________(4): иметь имущество на __________________(5); наследовать и завещать его; заниматься любой деятельностью, не запрещенной законом; создавать юридические лица; совершать сделки и участвовать в обязательствах; избирать место жительства; иметь права автора.
Если правоспособность признается в равной мере за всеми гражданами с момента рождения до смерти, то __________________(6) возникает с момента достижения определенного возраста, а в полном объеме — с совершеннолетия, что предполагает достижение определенного уровня психической зрелости».Начало формы

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить в пропуски. Слова в списке даны в именительном падеже. Помните, что в списке слов больше, чем вам необходимо выбрать.
А) законодательство
Б) правоотношения
В) правоспособность
Г) дееспособность
Д) юридические лица
Е) равенство сторон
Ж) правительство
З) право собственности
И) деликт Конец формы

 

5. Укажите в предлагаемом перечне особенности уголовного процесса в отношении несовершеннолетних. Начало формы

1. несовершеннолетние в обязательном порядке должны быть освобождены под подписку о невыезде

2. время задержания по обвинению в преступлении не может превышать 48 часов

3. допрос несовершеннолетних нельзя проводить в присутствии их родителей

4. допрос потерпевшего до 14 лет производится с обязательным участием педагога

5. несовершеннолетних граждан нельзя подвергать задержанию

6. допрос несовершеннолетнего нельзя проводить в ночное времяКонец формы

6. Выберите из предложенного списка основные принципы деятельности органов судебной власти. Начало формы

1. законность

2. коллегиальность

3. суверенитет

4. независимость

5. демократичность

6. толерантность

 

7. Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий, представленного ниже ряда, и запишите цифру, под которой оно указано. Начало формы

1. правоохранительный орган

2. Министерство юстиции

3. адвокатура

4. судебные приставы

5. ОМОН

6. паспортно-визовая служба

Конец формы

 












Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: