Как сделать заголовок рекламы привлекательным и продающим?

1.Заголовок может иметь элементы какой-то недосказанности, загадки, интриги. Не нужно писать заголовок с обыденным вопросом вроде «Хотите приз»? Это слишком тривиально. Умные люди понимают, что обещания красивой жизни бесплатно - всего лишь рекламный ход, и не ведутся на такую провокацию.

2.Хороший вариант построения заголовка — в формате «вопрос-ответ». Он не полностью дает всю информацию по запросу пользователя, но намекает, что ценные сведения есть в «теле» статьи. Например: «Хотите узнать, как защититься от простуды? Делимся секретом!».

3. «Цепляет» сомневающегося в чем-то потребителя и заголовок, в котором обещается решение проблемы. К примеру, вот такой вариант, начинающийся со слов: «Узнайте, как можно…». Далее можно использовать форму «больше, но с меньшими усилиями. На практике это выглядит так: «Узнайте, как можно приумножить капитал больше Цукерберга с меньшими вложениями».

4.Часто можно увидеть заголовки такого типа: «Как я бросил курить за 7дней», «Как правильно выбрать кредит с пониженной ставкой». Это типичный заголовок-лайфхак с обещанием выгоды.

5.Рекламные объявления предназначены для раскрутки товаров и услуг, их основная цель - в итоге получить как можно больше прибыли. Поэтому очень распространены названия статей, в которых употребляются вопросительные слова: «как», «почему», «когда», «как», «что». Их потенциал - ответ на прямой информационный запрос пользователя. Реализуется он по-разному, к примеру: «Кто еще хочет разбогатеть?», «Вот методы быстрой раскрутки сайта», «Что должен знать каждый» и другие.

6.Считаются продуктивными рекламные объявления, начинающиеся с цифр. Якобы пользователь подсознательно воспринимает эту информацию как точную и определенную в объеме («7 способностей миллионеров», «5 правил эффективных продаж» и т. д.).

        Ну что же, друзья, поздравляю! Начало в изучении написания рекламного текста положено! На следующем занятии мы продолжим разбираться в этом непростом, но, я уверена, увлекательном для вас деле! А пока вас ждёт традиционное практическое задание. И оно, вы правы, будет непосредственно касаться сегодняшней темы. Я предлагаю вам придумать рекламный текст (с заголовком) на одну из тем: «Занимайтесь физкультурой и спортом!» (социальная реклама), «Помогайте пожилым людям!» (социальная реклама) или составьте текст коммерческой рекламы по продаже любой молочной продукции (молока, йогурта, ряженки или кефира…), фирму и название продукта придумайте сами! Свои выполненные работы, как и прежде, присылайте мне на электронную почту purrgen@list.ru до 4 мая. Желаю творческого вдохновения! И будьте здоровы!!!   

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: