Логопедическое представление на ПМПК
Ребенка средней группы № 10
МБДОУ №40 «Ручеек»
ФИО ребенка: Иванов Дмитрий
Дата рождения: 09.10.2010
Поведение в ситуации обследования: Эмоционально спокоен; на требования реагирует адекватно.
Общее звучание речи: Речь недостаточно выразительная. Голос слабый, тихий.
Звукопроизношение: Замены: Ц-Т’, Ш-С’, Ж-З, Щ-С’, Ч-Т’Отсутствие: Л, Р, Й.
Слоговая структура слова: Испытывает затруднения при воспроизведении малознакомых слов сложной слоговой структуры.
Встречаются искажения звуконаполняемости слов: перестановка звуков и слогов, замена и уподобление слогов.
Фонематические процессы: в норме
Лексический запас: достаточный, в пределах возрастной нормы.
Грамматический строй речи: Встречаются грубые аграмматизмы при согласовании и управлении.
Связная речь: Испытывает затруднения при построении связного высказывания; повествовательная речь возможна лишь при наличии наводящих вопросов.
Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи II-III уровня.
|
|
Заведующий:
Учитель-логопед
Дата ____________ 2015 г.
Логопедическое представление на ПМПК
Ребенка средней группы № 10
МБДОУ №40 «Ручеек»
ФИО ребенка: Марков Олег
Дата рождения: 09.10.2010
Поведение в ситуации обследования: Эмоционально спокоен; на требования реагирует адекватно;
Общее звучание речи: Голос слабый, тихий
Звукопроизношение: Замены: с-ф; з-ж; ш-с; ж-з; щ-с’; ч-т’. Отсутствие: л, р.
Слоговая структура слова: Испытывает затруднения при воспроизведении малознакомых слов сложной слоговой структуры.
Встречаются искажения звуконаполняемости слов: перестановка звуков и слогов, замена и уподобление слогов.
Фонематические процессы: в норме
Лексический запас: достаточный, в пределах возрастной нормы.
Грамматический строй речи: Встречаются грубые аграмматизмы при согласовании и управлении.
Связная речь: Испытывает затруднения при построении связного высказывания, требуются наводящие вопросы.
Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи III уровня.
Заведующий:
|
|
Учитель-логопед
Дата ____________ 2015 г.
Логопедическое представление на ПМПК
Ребенка средней группы № 10
МБДОУ №40 «Ручеек»
ФИО ребенка: Муханов Всеволод
Дата рождения: 26. 07. 2010
Поведение в ситуации обследования: Эмоционально спокоен; на требования реагирует адекватно;
Общее звучание речи: тембр голоса хриплый, напряженный.
Звукопроизношение: Замена: Ш-Ф, Ж-З, Ч-Т’, Л’-В, Р-Л.
С- Межзубное произношение.
Слоговая структура слова: Испытывает затруднения при воспроизведении малознакомых слов сложной слоговой структуры;
Встречаются искажения звуконаполняемости слов: персеверации.
Фонематические процессы: Испытывает затруднения при фонематическом анализе и синтезе; при дифференциации фонологически оппозиционных звуков;
Лексический запас: достаточный, в пределах возрастной нормы;
Грамматический строй речи: встречаются редкие аграмматизмы нестойкого характера с возможностью самокоррекции.
Связная речь: Испытывает затруднения при построении связного высказывания (при составлении рассказа, пересказе, выражающиеся в нарушении последовательности передачи сюжета, в его упрощении, в наличии смысловой неточности, в поиске подходящих слов)
Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи II-III уровня.
Заведующий:
Учитель-логопед
Дата ____________ 2015 г.
Логопедическое представление на ПМПК ребенка
Средней группы № 10 МБДОУ №40 «Ручеек»
ФИО ребенка: Торгонский Марк
Дата рождения: 06.04.2010
Поведение в ситуации обследования:
Эмоционально спокоен; на требования реагирует адекватно;
Общее звучание речи: в норме;
Звукопроизношение:
Замена: Ш-С, Ж-З, Щ-С’, Ч-Т’.
Отсутствие: Л.
Слоговая структура слова: в норме
Фонематические процессы:
Испытывает затруднения при фонематическом анализе и синтезе; при дифференциации фонологически оппозиционных звуков.
Лексический запас:
Достаточный, в пределах возрастной нормы.
Грамматический строй речи: в норме
Связная речь: Развита достаточно – владеет диалогической, монологической формами речи;
Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи III уровня.
Заведующий:
Учитель-логопед
Дата ____________ 2015 г.
Логопедическое представление на ПМПК
Ребенка средней группы № 7
МБДОУ №40 «Ручеек»
ФИО ребенка: Булыничева Екатерина
Дата рождения: 10.03.2010
Поведение в ситуации обследования: Эмоционально спокоен; на требования реагирует адекватно;
Общее звучание речи: в норме.
Звукопроизношение: Замена: С-С’, З-З’, Ц-С’, Ш-Ф, Ж-З’, Щ-С’, Ч-Т’, Л-В, Р-В.
Слоговая структура слова: Испытывает затруднения при воспроизведении слов сложной слоговой структуры.
Фонематические процессы:
Испытывает затруднения при фонематическом анализе и синтезе.
Лексический запас: Достаточный, в пределах возрастной нормы.
Грамматический строй речи: Встречаются аграмматизмы при согласовании и управлении.
Связная речь: Затруднение при построении связного высказывания: повествовательная речь возможна лишь при наличии наводящих вопросов;
|
|
Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи III уровня.
Заведующий:
Учитель-логопед
Дата ____________ 2015 г.
Логопедическое представление на ПМПК
Ребенка средней группы № 7
МБДОУ №40 «Ручеек»
ФИО ребенка: Петров Кирилл
Дата рождения: 04.02.2010
Поведение в ситуации обследования: Эмоционально спокоен; на требования реагирует адекватно;
Общее звучание речи: Голос слабый, тихий.
Звукопроизношение: Замены: З-Ж, Л-В, Ч-Т’, Р’-Л’.
Отсутствие: Ц, Р.
Слоговая структура слова: Испытывает затруднения при воспроизведении слов сложной слоговой структуры.
Фонематические процессы: Испытывает затруднения при фонематическом анализе и синтезе.
Лексический запас: Достаточный, в пределах возрастной нормы.
Грамматический строй речи: в норме
Связная речь: Испытывает затруднения при построении связного высказывания: требуются наводящие вопросы.
Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи III уровня.
Заведующий:
Учитель-логопед:
Дата ____________ 2015 г.
Логопедическое представление на ПМПК
Ребенка средней группы № 7
МБДОУ №40 «Ручеек»
ФИО ребенка: Степанов Матвей
Дата рождения: 20.09.2010
Поведение в ситуации обследования: Эмоционально спокоен; на требования реагирует адекватно.
Общее звучание речи: в норме.
Звукопроизношение: Замены: З-З’, Ц-Т, Ш-С, Ж-З, Щ-С’, Ч-Т’.Отсутствие: Л, Р.
|
|
Слоговая структура слова: Испытывает затруднения при воспроизведении малознакомых слов сложной слоговой структуры, редуцирование многосложных слов.
Фонематические процессы: Не сформированы – не может выделить звук в слове, навыки анализа и синтеза отсутствуют.
Лексический запас: Достаточный, в пределах возрастной нормы.
Грамматический строй речи: в норме
Встречаются редкие аграмматизмы нестойкого характера с возможностью самокоррекции.
Связная речь: Затруднение при построении связного высказывания.
Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи III уровня.
Заведующий:
Учитель-логопед:
Дата ____________ 2015 г.
Логопедическое представление на ПМПК