Логопедическое представление на ПМПК

Логопедическое представление на ПМПК

Ребенка средней группы № 10

МБДОУ №40 «Ручеек»

ФИО ребенка: Иванов Дмитрий

Дата рождения: 09.10.2010

Поведение в ситуации обследования: Эмоционально спокоен; на требования реагирует адекватно.

Общее звучание речи: Речь недостаточно выразительная. Голос слабый, тихий.

Звукопроизношение: Замены: Ц-Т’, Ш-С’, Ж-З, Щ-С’, Ч-Т’Отсутствие: Л, Р, Й.

Слоговая структура слова: Испытывает затруднения при воспроизведении малознакомых слов сложной слоговой структуры.

Встречаются искажения звуконаполняемости слов: перестановка звуков и слогов, замена и уподобление слогов.

Фонематические процессы: в норме

Лексический запас: достаточный, в пределах возрастной нормы.

Грамматический строй речи: Встречаются грубые аграмматизмы при согласовании и управлении.

Связная речь: Испытывает затруднения при построении связного высказывания; повествовательная речь возможна лишь при наличии наводящих вопросов.

Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи II-III уровня.

                                                                                                    

                                                                                                  Заведующий:                                       

                                                                                                  Учитель-логопед                                

Дата ____________ 2015 г.

Логопедическое представление на ПМПК

Ребенка средней группы № 10

МБДОУ №40 «Ручеек»

ФИО ребенка: Марков Олег

Дата рождения: 09.10.2010

Поведение в ситуации обследования: Эмоционально спокоен; на требования реагирует адекватно;

Общее звучание речи: Голос слабый, тихий

Звукопроизношение: Замены: с-ф; з-ж; ш-с; ж-з; щ-с’; ч-т’. Отсутствие: л, р.

Слоговая структура слова: Испытывает затруднения при воспроизведении малознакомых слов сложной слоговой структуры.

Встречаются искажения звуконаполняемости слов: перестановка звуков и слогов, замена и уподобление слогов.

Фонематические процессы: в норме

Лексический запас: достаточный, в пределах возрастной нормы.

Грамматический строй речи: Встречаются грубые аграмматизмы при согласовании и управлении.

Связная речь: Испытывает затруднения при построении связного высказывания, требуются наводящие вопросы.

Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи III уровня.

 

                                                                                                  Заведующий:                                       

                                                                                                  Учитель-логопед                                

Дата ____________ 2015 г.

 

 

Логопедическое представление на ПМПК

Ребенка средней группы № 10

МБДОУ №40 «Ручеек»

ФИО ребенка: Муханов Всеволод

Дата рождения: 26. 07. 2010

Поведение в ситуации обследования: Эмоционально спокоен; на требования реагирует адекватно;

Общее звучание речи: тембр голоса хриплый, напряженный.

Звукопроизношение: Замена: Ш-Ф, Ж-З, Ч-Т’, Л’-В, Р-Л.

С- Межзубное произношение.

Слоговая структура слова: Испытывает затруднения при воспроизведении малознакомых слов сложной слоговой структуры;

Встречаются искажения звуконаполняемости слов: персеверации.

Фонематические процессы: Испытывает затруднения при фонематическом анализе и синтезе; при дифференциации фонологически оппозиционных звуков;

Лексический запас: достаточный, в пределах возрастной нормы;

Грамматический строй речи: встречаются редкие аграмматизмы нестойкого характера с возможностью самокоррекции.

Связная речь: Испытывает затруднения при построении связного высказывания (при составлении рассказа, пересказе, выражающиеся в нарушении последовательности передачи сюжета, в его упрощении, в наличии смысловой неточности, в поиске подходящих слов)

Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи II-III уровня.

 

                                                                                                  Заведующий:                                   

                                                                                                  Учитель-логопед                                

Дата ____________ 2015 г.

 

Логопедическое представление на ПМПК ребенка

Средней группы № 10 МБДОУ №40 «Ручеек»

 

ФИО ребенка: Торгонский Марк

Дата рождения: 06.04.2010

Поведение в ситуации обследования:

Эмоционально спокоен; на требования реагирует адекватно;

Общее звучание речи: в норме;

Звукопроизношение:

Замена: Ш-С, Ж-З, Щ-С’, Ч-Т’.

Отсутствие: Л.

Слоговая структура слова: в норме

Фонематические процессы:

Испытывает затруднения при фонематическом анализе и синтезе; при дифференциации фонологически оппозиционных звуков.

Лексический запас:

Достаточный, в пределах возрастной нормы.

Грамматический строй речи: в норме

Связная речь: Развита достаточно – владеет диалогической, монологической формами речи;

Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи III уровня.

 

                                                                                                  Заведующий:                                       

                                                                                                  Учитель-логопед                            

Дата ____________ 2015 г.

 

Логопедическое представление на ПМПК

Ребенка средней группы № 7

МБДОУ №40 «Ручеек»

 

ФИО ребенка: Булыничева Екатерина

Дата рождения: 10.03.2010

Поведение в ситуации обследования: Эмоционально спокоен; на требования реагирует адекватно;

Общее звучание речи: в норме.

Звукопроизношение: Замена: С-С’, З-З’, Ц-С’, Ш-Ф, Ж-З’, Щ-С’, Ч-Т’, Л-В, Р-В.

Слоговая структура слова: Испытывает затруднения при воспроизведении слов сложной слоговой структуры.

Фонематические процессы:

Испытывает затруднения при фонематическом анализе и синтезе.

Лексический запас: Достаточный, в пределах возрастной нормы.

Грамматический строй речи: Встречаются аграмматизмы при согласовании и управлении.

Связная речь: Затруднение при построении связного высказывания: повествовательная речь возможна лишь при наличии наводящих вопросов;

Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи III уровня.

 

                                                                                                  Заведующий:                                       

                                                                                                  Учитель-логопед                                

Дата ____________ 2015 г.

 

 

Логопедическое представление на ПМПК

Ребенка средней группы № 7

МБДОУ №40 «Ручеек»

ФИО ребенка: Петров Кирилл

Дата рождения: 04.02.2010

Поведение в ситуации обследования: Эмоционально спокоен; на требования реагирует адекватно;

Общее звучание речи: Голос слабый, тихий.

Звукопроизношение: Замены: З-Ж, Л-В, Ч-Т’, Р’-Л’.

Отсутствие: Ц, Р.

Слоговая структура слова: Испытывает затруднения при воспроизведении слов сложной слоговой структуры.

Фонематические процессы: Испытывает затруднения при фонематическом анализе и синтезе.

Лексический запас: Достаточный, в пределах возрастной нормы.

Грамматический строй речи: в норме

Связная речь: Испытывает затруднения при построении связного высказывания: требуются наводящие вопросы.

Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи III уровня.

 

                                                                                                  Заведующий:                                       

                                                                                                  Учитель-логопед:                               

Дата ____________ 2015 г.

 

Логопедическое представление на ПМПК

Ребенка средней группы № 7

МБДОУ №40 «Ручеек»

 

ФИО ребенка: Степанов Матвей

Дата рождения: 20.09.2010

Поведение в ситуации обследования: Эмоционально спокоен; на требования реагирует адекватно.

Общее звучание речи: в норме.

Звукопроизношение: Замены: З-З’, Ц-Т, Ш-С, Ж-З, Щ-С’, Ч-Т’.Отсутствие: Л, Р.

Слоговая структура слова: Испытывает затруднения при воспроизведении малознакомых слов сложной слоговой структуры, редуцирование многосложных слов.

Фонематические процессы: Не сформированы – не может выделить звук в слове, навыки анализа и синтеза отсутствуют.

Лексический запас: Достаточный, в пределах возрастной нормы.

Грамматический строй речи: в норме

Встречаются редкие аграмматизмы нестойкого характера с возможностью самокоррекции.

Связная речь: Затруднение при построении связного высказывания.

Логопедическое заключение: Общее недоразвитие речи III уровня.

 

                                                                                                  Заведующий:                                       

                                                                                                  Учитель-логопед:                               

Дата ____________ 2015 г.

 

Логопедическое представление на ПМПК


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: