Порядок выполнения работы.
1. Ознакомиться с сервировкой стола к завтраку, обеду, ужину.
2.Выполнить задание.
Задание
1. Начертить схем предварительной сервировки к завтраку, обеду, ужину.
Контрольные вопросы
1. Перечислите общие правила сервировки столов.
2. Охарактеризуйте последовательность сервировки стола к завтраку, обеду, ужину.
3. Какие санитарные требования нужно выполнять при сервировке стола?
ЗАНЯТИЕ № 2
Занятие № 2
Правила и техника обслуживания, проживающих в гостинице.
Цель: Изучить правила проживающих в гостиницах;
При организации обслуживания в ресторанах при гостиницах предлагают следующие виды питания:
- полный пансион - трехразовое питание (завтрак, обед, ужин);
- полупансион- двухразовое питание(завтрак, ужин или завтрак, обед)
- одноразовое питание - завтрак.
В утренние часы гостям предлагают континентальный, расширенный, английский, русский, американский завтраки:
CB (Continental breakfast) — континентальный (также встречается название «французский») завтрак. Легкий перекус, состоящий из кофе (чая), сока, булочки, масла и джема. Предлагается, как правило, в европейских городских отелях. «Кофе+круассан» очень хорошо характеризует такие завтраки. Минимальное разнообразие, но и существенная экономия в случае оплаты дополнительно.
|
|
AB (American breakfast) — американский завтрак. Любителям более плотной трапезы стоит выбрать именно этот тип. Помимо того что вам предложат при континентальном питании, к американскому завтраку прибавят различные колбасы, ветчину, сыр, а также овощные салаты. Этот тип наиболее распространен в Америке и Западной Европе.
EB (English breakfast) — английский завтрак — обычно включает в себя яичницу, тосты, масло, джем и кофе (чай), сок.
Организация работы службы room service
Служба room service предназначена для обслуживания гостей в номерах гостиниц, работае круглосуточно. Заказ производится по телефону службы. Максимальное время приготовления - 20 минут. Заказ можно оформить на бланке службы.
При организации работы этой службы необходимо учитывать следующие особенности:
- меню составляются из блюд, представленных в ресторане гостиницы, но более ссокращенном виде;
- специфика работы официантов - удаленность гостей от кухни - вынуждает использовать определенное оборудование. К нему относятся подносы, которые ставят на столик или сервировочную тележку. Могут так же использовать тележки с держателями бутылок, нагревающими поверхностями, мармитами; термокантейнерами, специальными блюдами для сервировки с элементами охлаждения. Все емкости с напитками и продуктами при доставке накрываются специальными крышками.
|
|
Порядок выполнения работы.
1. Ознакомиться с особенностями обслуживания гостей в номерах гостиниц.
2. Выполнить задание
Задание:
1.Перечислить оборудование, посуду, приборы для обслуживания проживающих в гостинице;
2. Описать правила подачи блюд и закусок на подносе или на тележке в номера.