Предварительная сервировка к ужину

 

                                           Порядок выполнения работы.

1. Ознакомиться с сервировкой стола к завтраку, обеду, ужину.

2.Выполнить задание.

Задание

1. Начертить схем предварительной сервировки к завтраку, обеду, ужину.

Контрольные вопросы

1. Перечислите общие правила сервировки столов.

2. Охарактеризуйте последовательность сервировки стола к завтраку, обеду, ужину.

3. Какие санитарные требования нужно выполнять при сервировке стола?

 ЗАНЯТИЕ № 2

Занятие № 2

  Правила и техника обслуживания, проживающих в гостинице.

  Цель: Изучить правила  проживающих в гостиницах;

При организации обслуживания в ресторанах при гостиницах предлагают следующие виды питания:

- полный пансион - трехразовое питание (завтрак, обед, ужин);

- полупансион- двухразовое питание(завтрак, ужин или завтрак, обед)

- одноразовое питание - завтрак.

В утренние часы гостям предлагают континентальный, расширенный, английский, русский, американский завтраки:

CB (Continental breakfast) — континентальный (также встречается название «французский») завтрак. Легкий перекус, состоящий из кофе (чая), сока, булочки, масла и джема. Предлагается, как правило, в европейских городских отелях. «Кофе+круассан» очень хорошо характеризует такие завтраки. Минимальное разнообразие, но и существенная экономия в случае оплаты дополнительно.

AB (American breakfast) — американский завтрак. Любителям более плотной трапезы стоит выбрать именно этот тип. Помимо того что вам предложат при континентальном питании, к американскому завтраку прибавят различные колбасы, ветчину, сыр, а также овощные салаты. Этот тип наиболее распространен в Америке и Западной Европе.

EB (English breakfast) — английский завтрак — обычно включает в себя яичницу, тосты, масло, джем и кофе (чай), сок.

Организация работы службы room service

Служба room service предназначена для обслуживания гостей в номерах гостиниц, работае круглосуточно. Заказ производится по телефону службы. Максимальное время приготовления - 20 минут. Заказ можно оформить на бланке службы.

При организации работы этой службы необходимо учитывать следующие особенности:

- меню составляются из блюд, представленных в ресторане гостиницы, но более ссокращенном виде;

- специфика работы официантов - удаленность гостей от кухни - вынуждает использовать определенное оборудование. К нему относятся подносы, которые ставят на столик или сервировочную тележку. Могут так же использовать тележки с держателями бутылок, нагревающими поверхностями, мармитами; термокантейнерами, специальными блюдами для сервировки с элементами охлаждения. Все емкости с напитками и продуктами при доставке накрываются специальными крышками.

 

                                                Порядок выполнения работы.

1. Ознакомиться с     особенностями обслуживания гостей в номерах гостиниц.

2. Выполнить задание

Задание:

1.Перечислить оборудование, посуду, приборы для обслуживания проживающих в гостинице;

2. Описать правила подачи блюд и закусок на подносе или на тележке в номера.

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: