Выдержка Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1990

Очевидно, что молодая состоятельная женщина, покупая себе шубу, покупает вовсе не теплую зимнюю одежду. Покупая шубу, она приобретает прежде всего престиж. Выбирая ту или иную модель, она меньше всего думает о том, насколько хорошо эта шуба будет согревать ее в холодные зимние месяцы. Все ее мысли будут вращаться только вокруг того, как она будет выглядеть, когда пойдет в ней по главному проспекту своего города.

Автор однажды видел, как у знакомой женщины, только что купившей хорошую шубу, изменилась даже походка. Настолько ее радовала удачная покупка! Через некоторое время ее походка, правда, стала прежней, но в первые после приобретения шубы дни женщина не ходила, она грациозно парила... По ее изменившемуся виду — даже не виду, а состоянию души — можно было понять, что она купила не просто теплую зимнюю одежду, а нечто большее, что и составляет для нее истинную ценность в этой покупке.

 

Задание 2. Возьмите на ваше усмотрение любую покупку или услугу, применительно к вашей специальности (приобретение флористического букета в цветочном магазине для конкретного торжества, создание и реализация проекта по благоустройству центральной улицы г. Ярославля или дачного участка или что-то еще) И на этом примере распишите, что здесь будет основными объектами маркетинговой системы (нужда, потребность, удовлетворение, сделка, спрос, предложение, квалификация, бла­госостояние, деятельность)

 

Задание 3. Изучитематериал о деятельности тепличного комбината «Лазаревское» Ярославской области, представленную на его официальном сайте

  Тепличный комбинат «Лазаревское» - это успешно развивающееся производство во главе с директором – Лазаревой Еленой Алексеевной.

Предприятие работает в Ярославской области с 2005 года и за это время мы собрали команду профессионалов с многолетним агрономическим опытом и вместе многого достигли. Комплекс является членом ассоциации «Теплицы России», нашими партнерами является администрация Ярославской области, мэрия города Ярославля, крупные финансовые, спортивные, развлекательные предприятия региона.

Сегодня тепличный комплекс «Лазаревское» - это современный комплекс по производству и продаже цветов на срез, комнатных растений, рассады, саженцев. Ежегодно мы представляем более миллиона единиц рассады цветов и овощной рассады. В наших теплицах произрастает более 20 сортов роз, лилий, а к 14 февраля и 8 марта выращивается более 1000000 тюльпанов разных сортов и расцветок.

Используя современные технологии, мы поставляем на цветочный рынок многих регионов только высококачественные растения.

Сотрудники предприятия регулярно повышают квалификацию, участвуют в семинарах и конференциях, в том числе за рубежом. «Лазаревское» становится лучше и продуктивнее, прогрессируя с каждым днем. Стремясь повысить качество обслуживания клиентов, мы следуем главной цели – сделать мир красивым, а людей – счастливыми.

Задание 4. Вы являетесь главным маркетологом тепличного комбината «Лазаревское». Проанализируйте, какие виды спроса на продукцию и услуги комбината могут сложиться в течение календарного года, какие виды маркетинга надо применить в этих ситуациях и ваши конкретные предложения по повышению доходов предприятия (за основу возьмите таблицу, представленную в 3 вопросе)

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: