Содержание производственной практики

ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«УЛЬЯНОВСКИЙ ТЕХНИКУМ ПИТАНИЯ И ТОРГОВЛИ»

 

О Т Ч Е Т

Прохождения производственной практики по профессиональному модулю

 ПМ 01. Управление ассортиментом товаров

По специальности 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров

в _______________________________________________________________________

с 30.03.2020г. по 04 .04.2020г.

Выполнил(а): _____________________________________________________________

________________________________________________________________________

Отделение: заочное

Группа: 18 ТВП-1

Руководитель практики:_______________________________________________________________                                                   

М.п.                                      (подпись руководителя практики от предприятия)

Отчет проверен: _________________________________________________________

                                                                   (оценка и подпись руководителя практики от техникума)

Дата:____________

 

 

Г. Ульяновск

Учебный год

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

Наименование профессионального модуля, тем Содержание учебного материала Объём часов
ПМ.01 Управление ассортиментом товаров   36

Тема 1. Ознакомление с торговым предприятием

Обучающийся должен: - иметь практический опыт: 6
Установить характеристику торгового предприятия: организационно-правовую форму, месторасположение, вид и тип, специализацию, формы продажи. 1
Разработать предложения по улучшению режима и условий работы предприятия. Проанализировать структуру штата работников, график выхода на работу. Составить график выхода на работу работников. 1
Проанализировать эффективность использования обслуживающего персонала магазина, оперативность их перемещения с учетом интенсивности потока покупателей. 1
Проанализировать и дать заключение об эффективности использования площади торгового зала магазина, отдела (секции). 1
Ознакомиться с организацией и оборудованием рабочих мест работников.  Проанализировать состояние технического оснащения и эффективность использования оборудования и инвентаря. 1
Проанализировать состояние техники безопасности в магазине и сделать выводы о соблюдении правил охраны труда и техники безопасности. 1

Тема 2. Изучение ассортиментной политики торгового предприятия

Обучающийся должен: - иметь практический опыт: 6
Определить действительный ассортимент потребительских товаров по классификационным признакам: - по числу учитываемых признаков (сложный или простой); - по степени детализации (укрупнённый или развёрнутый). 1
Изучить структуру ассортимента и рассчитать широту, полноту, степень новизны и устойчивости ассортимента магазина. 2
Проанализировать, дать оценку и предложения по совершенствованию ассортиментной политики магазина. 1
Ознакомиться с ассортиментным перечнем товаров магазина, порядком утверждения и контроля за его соблюдением. 1
Принять участие в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса Разработать анкету целью которой является выявление скрытых потребностей потребителя 1

Тема 3. Приемка по количеству и качеству

Обучающийся должен: - иметь практический опыт: 6
Осуществить контроль условий транспортировки товаров с соблюдением санитарно-эпидемиологических требований к товарам и окружающей среде. Ознакомиться с состоянием информационного обеспечения товародвижения в магазине. 1
Провести самостоятельно приемку товаров по количеству и качеству. 2
Документальное оформление приемки: - составить телефонограмму поставщику при расхождении в количестве и качестве товаров и тары; - составить двусторонний акт приемки товаров; - оформить акт отбора образцов; - составить акт на товары ненадлежащего качества; - оформить претензии поставщикам; - осуществить возврат некачественных товаров. 2
Проверить соответствие товаров требованиям нормативных документов, а также сведениям, указанным на маркировке и в товарно-сопроводительных документах. 1

Тема 4. Размещение принятых товаров на хранение, формирование и стимулирование сбыта

Обучающийся должен: - иметь практический опыт: 6
Осуществить конкретные мероприятия по контролю за показателями режима (температуры, относительной влажности воздуха, санитарных условий) и сроками хранения, с целью обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия потребителей, товаров, персонала, окружающей среды 1
Составить планограмму выкладки товаров в торговом зале, с учетом правил мерчендайзинга: - оценить эффективность выкладки; - проверить соответствие ценников установленным требованиям; - проверить соблюдение правил выкладки (совместимости, наглядности, системности, эффективности, достаточности, сохраняемости). 2
Ознакомиться с состояние организации рекламы, стимулирования сбыта в магазине. 1
Разработать предложения по активизации и повышению эффективности использования средств рекламы в магазине 1
Разработать предложения по активизации мероприятий направленных на стимулирование сбыта 1

Тема 5. Ознакомление с организацией торгово-технологического процесса магазина

Обучающийся должен: - иметь практический опыт: 6
Ознакомиться с перечнем основных источников закупки товаров. 0,5
Определить примерные доли разных поставщиков: - в общем объёме закупок по группам товаров; - в общем объёме закупок товаров. 1
Принять участие в составлении заказов и заявок поставщику и их документальном оформлении. 0,5
Изучить организацию, порядок и сроки заключения договоров с поставщиками. 1
Ознакомиться с порядком составления и согласования графиков завоза, а также с организацией доставки товаров. Осуществить контроль за соблюдение графиков поступления товаров от поставщиков. Выявить причины несоблюдения графиков завоза товаров. 1
Ознакомиться с товарно-сопроводительными документами.  Проанализировать правильность заполнения товарно-сопроводительных документов. 1
Проанализировать и сделать выводы по улучшению организации торгово-технологического процесса магазина, отдела (секции). 1

Тема 6. Организация инвентаризационной работа предприятия

Обучающийся должен: - иметь практический опыт: 6
Ознакомиться с видами, разновидностями, причинами возникновения товарных потерь в магазине, нормами и порядком их списания. 1
Разработать предложения по сокращению товарных потерь (естественной убыли, предреализационных и актируемых потерь). 1
Составить акты переоценки товаров, списания нормируемых потерь. 1
Проанализировать состояние работы по обеспечению сохранности товарно-материальных ценностей магазина. 1
Принять участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей. 2

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: