Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в сказке? Расположи цифры в правильной последовательности

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации

По литературному чтению для 1 класса (УМК «Школа России»)

Спецификация

Предмет: Литературное чтение

Учебник: Литературное чтение. 1 класс. Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий.- М.: Просвещение, 2015 г

Вид контроля: контрольная работа

Цель: Промежуточная аттестация по математике проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 1 класса в рамках промежуточной аттестации при переходе в 2 класс.

Время выполнения работы – 40 минут.

Структура и содержание работы.

Промежуточная аттестация проводится в форме контрольной работы на индивидуальных листах.

 

Рекомендации по оцениванию:

Задание, оцениваемое в 1 балл: № 1-5

Задания, оцениваемые в 2 балла: №6

Задания, оцениваемые в 3 балла: №8

Задания, оцениваемые в 4 балла: № 7

Максимальное количество баллов за выполнение всей работы – 14 баллов

Выше базового уровня- 10-14 баллов

На базовом уровне-7- 9 баллов

Ниже базового уровня- 6 баллов и менее

Работу оформить на отдельном двойном тетрадном листе в линейку

На первой страницы оформить:

Промежуточная аттестация по литературному чтению ученицы (ученика) 1 класса

 МОУ «Казаковская начальная школа-детский сад»

Ф.И.

На следующей странице начинать выполнять работу, аккуратно, без исправлении  

 

Оказывать помощь только в прочтении заданий.

Прочитай текст.

Кораблик.

Пошли гулять на речку Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

- Давайте купаться! – сказал Лягушонок и прыгнул в воду.

- Мы не умеем плавать, - сказали Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок.

Лягушонок стал смеяться над ними. Обиделись друзья. Решили построить кораблик. Цыплёнок принёс листочек. Мышонок – ореховую скорлупку. Муравей соломинку притащил. А Жучок - верёвочку. И пошла работа. Построили кораблик!

Сели на него и поплыли.

 

Прочитай вопросы. Выбери правильный ответ.

Что это за текст?

а) рассказ б) стихотворение в) сказка

Куда пошли гулять Лягушонок, Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок?

а) в лес б) на речку в) в парк

Что предложил друзьям Лягушонок?

а) купаться б) загорать в) построить корабль

Почему не стали купаться Цыплёнок, Мышонок, Муравей и Жучок?

а) было холодно б) не умели плавать в) не хотели

Почему друзья обиделись?

а) лягушонок смеялся над ними б) лягушонок ускакал от них

в) лягушонок обманул их

Ответь на вопросы письменно, пользуясь текстом.

6.Что решили друзья? Решили_ _______________________________________

Напиши, что принёс каждый из героев для постройки?

Цыплёнок принёс___________________________________.

Мышонок –_________________________________________.

Муравей______________________ притащил.

А Жучок - ________________________________.

Подумай, в каком порядке надо расположить картинки, чтобы было понятно, как развиваются события в сказке? Расположи цифры в правильной последовательности.

 

1.                                2.                                                3.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: