Ежедневные записи обучающегося

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Крымский колледж общественного питания и торговли»

                                     

Предметно-цикловая комиссия «_________________________________»

ДНЕВНИК - ОТЧЕТ

по преддипломной  практике

                    (указать вид практики)

 

                                                            обучающегося ___ курса ______группы

                   очной формы обучения

срок освоения ОПОП 2года 10месяцев,

специальность: 38.02.05.

Товароведение и

экспертиза

 качества потребительских товаров

Бекерман Людмила Владимировна

(фамилия, имя, отчество обучающегося полностью)

 

 

название организации

__________________________________________________

адрес организации

___________________________________________________________

название отдела

___________________________________________________________

в качестве кого проходил практику обучающийся

СРОКИ ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ _________________________

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ

от колледжа _____________________________________________

фамилия, имя, отчество, должность

 

Симферополь, 2020

 

Приложение Б

 

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Крым

«Крымский колледж общественного питания и торговли»

 

ХАРАКТЕРИСТИКА

обучающегося

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

специальности        «                                                             »

(код, наименование специальности)

группа ___________________ курс _________ форма обучения очная

с _______________________ 202__ г. по ______________________202__ г.

под руководством ________________________________________________

(фамилия, имя, отчество руководителя, должность)

________________________________________________________________

прошел(а) _______________________________________________ практику

(вид практики: преддипломная)

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

 

 

Оценка по результатам практики: ___________________________________

 

Руководитель практики от колледжа ________________________  

                                                                   (Ф.И.О.)

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

ГБПОУ РК «Крымский колледж 

общественного питания

и торговли»

А.В.Доволева

«    »________20___г.

 

 

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРАКТИКИ

Наименование организации, предприятия, отдела (цеха) и рабочее место обучающегося Сроки (продолжительность работы) Руководитель практикой (должность, фамилия, имя, отчество) от колледжа
     
     
     
     
     
     
     
     
     
       
     
     
     

 

1. Обучающийся _______________________ _________________________

                                                            (Ф.И.О)

2. Руководитель практики от колледжа

_____________________ ___________________ 

(должность)                                                    (Ф.И.О.)                                       


 


ЕЖЕДНЕВНЫЕ ЗАПИСИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ

Дата Виды выполняемой работы Оценки, замечания руководителя практики от колледжа
28.04.20 Задание 1.1 Торговое предприятие, где я прохожу преддипломную практику ООО «Ритейл Проперти 6» находится по адресу 299006, г. Симферополь, с. Мирное, ул. Евпаторийское шоссе, 125. В Район деятельности с. Мирное, торговый центр находиться по трассе в сторону Аэропорта, поэтому гостей Крыма встречает Торговый центр. ООО «Ритейл Проперти6» обслуживает жителей ближайших населённых пунктов. Торговая площадь ТЦ «METRO» составляет 9000 кв. м., а общая площадь здания - до 16 000 кв. м. Торговый центр предлагает бесплатную парковку до 500 мест. Режим работы ООО «Ритейл Проперти 6» Будни: с 7 до 22 часов Выходные: с 8 до 22 часов. Организационно-правовая форма и её соответствие требованиям законов: ООО «Ритейл Проперти 6» является обществом с ограниченной ответственностью признаётся учреждённое одним или несколькими лицами(юридическими и /или физическими) общество, уставный капитал разделён на доли  определённых размеров, определяемых в учредительных документах. Участники ООО отвечают по его обязательствами несут риск убытков, связанных с деятельностью Общества, в пределах стоимости принадлежащих им долей. Коммерческая деятельность, какая любая иная предпринимательская деятельность, в значительной степени регулируется государством. Регулирование осуществляется Конституцией РФ, гражданским кодексом РФ, Налоговым кодексом РФ, Трудовым кодексом РФ, соответствующими федеральными законами и различными органами государственного регулирования. ООО «Ритейл Проперти 6» имеет лицензии на торговлю табачными изделиями, алкогольной продукцией. Предметом деятельности ООО «Ритейл Проперти 6» является оптовая и мелкооптовая торговля. Ведущим направлением специализации торговых предприятий является специализация по товарному признаку, предусматривающая ограничение их деятельности торговлей отдельными видами или группами товаров при одновременном расширении внутригруппового ассортимента. Основные виды деятельности организации: - Торгово-закупочная деятельность. - Хранение и реализация продовольственной и непродовольственной продукции. -Производство и реализация собственных торговых марок. - Маркетинговые исследования и другие виды деятельности, не запрещенные законом РФ. Товарная специализация организации представлена всеми группами продовольственных и непродовольственных товаров: - продовольственные товары (свежие продукты: овощи / фрукты, свежая рыба, мясо, деликатесы / молоко; товары длительного хранения: консервы, бакалея, кондитерский отдел, напитки,) - непродовольственные товары (ТВ/радио, офисная техника, бытовая техника, текстиль, спорт, игрушки, сезонные товары, одежда / обувь, товары для дома, косметика, бытовая химия).  В гипермаркете есть возможность приобрести разные продукты питания по низким ценам, а также самые разные товары непродовольственной группы. Все они представлены мебелью, электроникой, пикник-наборами, детскими товарами, бытовой химией, одеждой, домашними электроприборами, инструментами, текстилем и многим другим. Для того, чтобы заказать карту на посещение МЕТРО, необходимо на официальном сайте компании ее заказать в специальном разделе для посетителей. В ТЦ «METRO» в Крыму приобрести необходимый товар имеют возможность не только оптовые покупатели, но и розничные. Данная возможность предоставляется только в Крыму, и в дальнейшем прекратит свое существование. Ведущим направлением специализации торговых предприятий является специализация по товарному признаку, предусматривающая ограничение их деятельности торговлей отдельными видами или группами товаров при одновременном расширении внутригруппового ассортимента. В ООО «Ритейл Проперти 6» форма и метод торгового обслуживания, применяемые в данном торговом предприятии это самообслуживание с открытой выкладкой. Преимущества самообслуживания в ООО «Ритейл Проперти 6»:
  1. Автоматические кассы значительно снижают расходы на заработную плату сотрудникам (меньше сотрудников - меньше платить).
  2. Кассы самообслуживания занимают меньшую площадь. На месте одного кассира может разместиться от 3-х до 5-и автоматических устройств.
  3. При отсутствии посетителей сотрудники занимаются другими обязанностями (не сидят в ожидании за кассами).
  4. При использовании автоматизированных систем исключаются человеческие ошибки в обращении с деньгами.
  5. Опросы показывают, что технически подкованные покупатели выбирают автоматические кассы за отсутствие очередей и возможность самому контролировать процесс взвешивания и подсчета стоимости товара.
Недостатки самообслуживания в ООО «Ритейл Проперти 6»:
  1. Увеличение числа краж. Система контроля за покупателями еще не совершенна.
  2. Большинство покупателей пока не готовы самостоятельно обслуживать себя на кассе, для них остается важным контакт с живым человеком.
ТЦ «Метро» - это отдельностоящее одноэтажное здание. Расположение ТЦ выбрано наиболее удачно: удобный подъезд, вместительная парковка, что очень важно, т.к. оптовые клиенты приезжают за товаром на грузовых автомобилях, а многие семьи приезжают за крупными покупками на своих автомобилях. Торговая площадь ТЦ «METRO» составляет 9000 кв. м., а общая площадь здания - до 16 000 кв. м. Торговый центр предлагает бесплатную парковку до 500 мест. Внешнее оформление представлено в Приложении А ТЦ является одним из главных слагаемых повышения объема продаж. Потенциальный покупатель, при отсутствии более сильных мотиваций, предпочтет зайти и совершить покупку в более привлекательном с точки зрения наружного оформления магазине, а так как целевой аудиторией «METRO» являются оптовые покупатели, то наружное оформление играет особенно важную роль. Наружное оформления предназначено, в первую очередь, для локализации места продажи. Для ТЦ «METRO» очень важен правильно оформленный дизайн, ведь он имеет непосредственное значение в визуальном воздействии на покупателей. Цветовая гамма, используемая в интерьере он представлен в Приложении Б и экстерьере ТЦ, выражает спокойствие, уверенность, доброжелательность (синий и желтый тон). В ТЦ «METRO» особенно тщательно применяются методы мерчандайзинга. Если конкретизировать задачи мерчандайзинга, то их можно разделить на два основных блока: внешние и внутренние. К первому относится организация эффективного запаса, расположение торговых марок, а также оформление и продвижение товара. Ко второму — разработка концепции мерчандайзинга, ее внедрение, формирование структуры (подразделения) и обучение. В ТЦ имеется фоновая музыка». В ТЦ «METRO» используется смешанная планировка – установка оборудования в магазине с использованием комбинаций линейной и боксовой планировок. Планировка представлена в Приложении В В ООО «Ритейл Проперти 6» имеется уголок потребителя он представлен в Приложении Г он содержит: · Нормативной (ФЗ № 2300-1, Правила торговли, установленные правительственным постановлением № 55, другие подзаконные нормативные акты). · Санитарной (санитарно-эпидемиологические правила и заключение об их соблюдении); · Данных о субъекте предпринимательской деятельности. ·  Дополнительной (контактные данные контрольно-надзорных структур, телефоны для экстренного вызова, сведения об особенностях определённой продукции и обслуживании представителей льготных социальных категорий).   Структура аппарата управления следующая: -директор торгового центра, ему подчиняется зам. директора ТЦ, старший бухгалтер, руководитель отдела по работе с персоналом, специалист по расчёту заработной платы, управляющий торговым залом, контролёр движения товарного запаса. В торговом центре 9 отделов, которыми руководят руководители направления торгового зала им подчиняются эксперты отделов: напитки, бытовая химия, РТВ, мясо, бакалея, молоко/ деликатесы, овощи, рыба, хозяйственные товары. В процессе прохождения преддипломной практики я ознакомилась с организационным построением и структурой аппарата управления торговой организации ООО «Ритейл Проперти6» она прдставлена в Приложении Д, изучила должностную инструкцию руководителя предприятия, экспертов торговой организации. Должностная инструкция руководителя предприятия состоит из следующих разделов: общие положения, должностные обязанности, права, ответственность. Гипермаркет оптовой торговли Метро могут посещать все желающие, однако для входа необходимо иметь при себе специальную карту заведения. Но даже при этом упор в собственной деятельности МЕТРО делает на покупателей оптового характера, которые имеют собственные розничные точки в городах Крыма. Сотрудники "Метро " допускаются к работе только пройдя тренинг по технике безопасности и так же нам перед прохождением практики нам провели инструктаж и только тогда мы приступили к работе. Весь персонал имеет форму и допускается к работе только в ней. Торговый центр оснащен системой видеонаблюдения. В торговом центре ведутся погрузочно-разгрузочные работы с использованием электропогрузчика. Работать на электропогрузчике разрешается только при наличии прав для выполнения данных работ; территория работы погрузчика обязательно ограждается цепочками с информационной табличкой; при работе используются световые и звуковые сигналы; аптечки с медикаментами находятся в Бюро Управляющих торгового зала, в отделе "Приемка товара", во всех отдела свежих продовольственных товаров и в отделе "Кассовый контроль". За всю историю существования компании "Метро Кэш энд Керри", не было случаев с возникновением пожара. Количество работающих составляет 158человек. В предприятии «Ритейл Проперти6» применяется такое оборудование как: · электронные весы – настольные одноплощадные; ·  так же используется подъемно – транспортное оборудование; · инвентарь для вскрытия тары, для подготовки товара к продаже в предприятии «Ритейл Проперти6»; · инвентарь для выкладки и рекламы в предприятии «Ритейл Проперти6»; · счетный инвентарь микрокалькуляторы; · противопожарный инвентарь пенный ручной огнетушитель, набор противопожарных инструментов. · контрольно- кассовые машины. Охрана труда соответствует высокому уровню, при приёме на работу проводят вводный инструктаж и инструктаж на рабочем месте. Противопожарная система охраны в ТЦ "Метро " очень развита. Весь центр разделен на отсеки, при возникновении пожара в одном не способствует возгоранию других. Выписка из журнала по охране труда представлена в Приложении Е.
 
30.04.20 Задание 1.2. Порядок оформления приема на работу в ООО «Ритейл Проперти6» сотрудника можно условно разделить на несколько этапов в следующей последовательности: 1. Обращение соискателя к работодателю с заявлением и резюме предоставлен в Приложении Ж. 2. Предоставление документов. 3.  Ознакомление с инструкциями. 4. Подписание договора. 5. Издание приказа. 6. Запись в трудовую книжку. 7. Формирование личного дела. Прием сотрудника на работу в ООО «Ритейл Проперти6» начинается с того, что человек изъявляет свое желание работать именно в ООО «Ритейл Проперти6» путем написания заявления. Его содержание не регулируется нормативными документами. Так как он не обязателен, в отличие от договора он представлен в Приложении З. Принято, что в заявлении указывают должность, на которую соискатель претендует, структурное подразделение и желаемую дату начала работы. Визируется у начальника, в подчинении которого сотрудник планирует трудиться, отписывается директором в отдел кадров. Получение необходимых документов от кандидата Трудовой кодекс приводит исчерпывающий список документов, требуемых для оформления сотрудника: Паспорт, СНИЛС. Трудовая книжка. Заводится на предприятии, если человек ранее не был трудоустроен. Военный билет для военнообязанных. Документы, способные подтвердить образование, уровень квалификации соискателя. Для отдельных должностей предусмотрены дополнительные документы: Справка об отсутствии судимости для желающих поступить в сферу деятельности, куда не принимаются люди с уголовным прошлым. Водительское удостоверение для профессиональных водителей. Справка об имущественном положении для служащих. Отсутствие других документов не станет препятствием для заключения трудовых отношений. В отдельных случаях у будущего сотрудника работодатель обязан затребовать медицинскую справку: Оформление несовершеннолетнего. Деятельность в пищевой промышленности, сфере общепита. Ознакомление с локально-нормативными актами Должностные обязанности, как и многие локальные акты, предъявляются заранее. При приеме на работу работодатель обязан ознакомить работника под роспись с с локально-нормативными актами. Работник должен увидеть и прочитать их еще в качестве соискателя и подтвердить факт ознакомления своей подписью. Это важный момент. Если дата ознакомления будет стоять позже даты договора, то при возникновении спорных вопросов, работодателю придется искать оправдательные документы, почему он не выполнил свои обязательства вовремя. Будущий работник, до преступления к выполнению своих обязанностей, должен представлять, что его ожидает, какие требования в трудовом коллективе предъявляют к сотрудникам. При этом не стоит предъявлять работнику все имеющиеся локальные акты. Необходимо ознакамливать лишь с теми, которые касаются его будущей работы: правила внутреннего трудового распорядка в соответствии ч.3 68 статьи ТК РФ; положение о персональных данных (ст. 87 ТК РФ); положение об оплате труда (ст. 135 ТК РФ); правила по охране труда (ст. 212 ТК РФ). Должностная инструкция, коллективный договор, положение о социальном обеспечении, договор о материальной ответственности предоставлен в Приложении И. Порядок заключения трудового договора в ООО «Ритейл Проперти6» 1. Соискатель представляет документы. Работодатель определяет возраст соискателя, его профессию, квалификацию, знания и навыки, возможность заниматься определёнными видами деятельности, прочие характеристики. 2. Принимаемый проходит медосмотр. 3. Поступающий знакомится с правилами внутреннего распорядка, документами, которые регламентируют трудовую деятельность, коллективным договором. 4. Подписывается трудовой договор. Он оформляется в двух экземплярах, оба подтверждаются подписями сторон. Один остаётся в службе персонала, другой выдаётся принятому. Форма разрабатывается каждым работодателем самостоятельно. От организации документ подписывает директор либо уполномоченный им сотрудник. 5. Готовится и подписывается приказ. Основание для приказа – трудовой договор. Вновь принятого необходимо ознакомить с содержанием приказа в трёхдневный период с даты подписания. 6. Приказ рассылается в подразделения организации, например в бухгалтерию, ответственному за табельный учёт. 7. На основании приказа по истечении пятидневного периода работы служба персонала делает запись в трудовой. Сведения о работе совместителей вносят по основному месту на основании справки, выданной по месту совместительства. Такие сведения вносят по просьбе совместителя. 8. Принятый приступает к обязанностям с даты, установленной договором. Если дата не указана, то в следующий рабочий день после подписания. Виды материальной ответственности работников в ООО «Ритейл Проперти6»: ­ ограниченная ­ полная ­ коллективная Ограниченная материальная ответственность характеризуется следующими чертами: 1) предусматривается возмещение работником ущерба в заранее установленном пределе (не более среднемесячного заработка); 2) среднемесячный заработок определяется из расчета последних 3-х календарных месяцев; 3) законодательством не предусмотрен перечень случаев причинения ущерба, за которые предусмотрена ограниченная материальная ответственность. При полной материальной ответственности ущерб возмещается в полном объеме и не ограничивается заранее установленным пределом. Случаи, при которых работник несет полную материальную ответственность: 1) Если на работника в соответствии с действующим законодательством возложена полная материальная ответственность за ущерб, причиненный предприятию при исполнении трудовых обязанностей. 2) Если между работником и работодателем заключен договор о полной материальной ответственности или если имущество получено по разовому документу - возраст работника более 18 лет - характер работы (переданы материальные ценности) 3) Если ущерб причинен умышленным уничтожением или порчей имущества. 4) Если ущерб причинен работником, находившимся в нетрезвом состоянии, в состоянии токсического или наркотического опьянения. 5) Если ущерб причинен действиями работника, содержащими признаки деяний, преследуемых в уголовном порядке. 6) Если ущерб причинен в результате административного проступка. 7) Разглашение сведений, составляющих охраняемую законом тайну (служебную, коммерческую или иную), в случаях, предусмотренных федеральными законами. 8) Если ущерб причинен не при исполнении служебных обязанностей. Работники в возрасте до 18 лет несут полную материальную ответственность лишь за умышленное причинение ущерба, ущерб, причиненный в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения, а также за ущерб, причиненный в результате совершения преступления или административного проступка. Кассир в ООО «Ритейл Проперти6» обязан в целости сохранять имущество компании, вести отчетность в кассовом журнале (приход и расход). Работник в ООО «Ритейл Проперти6» несет обязательства возместить убыток предприятию, который произошел по его вине, в результате преднамеренных действий или пренебрежительного отношения. Если в кассе обнаружена недостача, то он обязан возместить ее в полном размере. Взыскание недостачи производится следующим образом: Должна быть обязательно проведена проверка, устанавливающая причины возникновения недостатка средств. Работник обязан в письменном виде предоставить объяснительную записку, в которой подробно описаны причины возникшей ситуации. Он должен компенсировать убытки в течение последующего месяца, в противном случае, взыскание производится в судебном порядке. Однако договором регламентируются случаи, когда работник освобождается от взыскания недостачи, если: Недостача возникла в результате хищения наличности другими лицами и их вина установлена. Если свободный доступ к кассе помимо кассира имеют другие сотрудники организации. Если должностное лицо выдало деньги по расходному ордеру, полученному от бухгалтера, в котором была совершена ошибка. В данной ситуации недостачу должен возместить бухгалтер. Если сотрудник вынужденно покинул рабочее место в результате обстоятельств, угрожающих его здоровью и жизни, к ним относятся стихийные бедствия, пожары, акты терроризма. Оператор торгового зала в ООО «Ритейл Проперти6» ответственен за: 4.1.Недолжное выполнение или невыполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках. 4.2.Правовые нарушения, совершенные в процессе своей деятельности в установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством РФ рамках. 4.3.Причинение материального ущерба предприятию в установленных действующим трудовым законодательством РФ рамках. Основанием для привлечения бригады к коллективной материальной ответственности в ООО «Ритейл Проперти6» являются результаты инвентаризации, установившей наличие ущерба. Особенности проведения инвентаризации при коллективной ответственности вытекают из прав и обязанностей коллектива и работодателя. Так, коллектив вправе принимать участие в инвентаризации, иной проверке сохранности вверенного ему имущества и при необходимости требовать от работодателя проведения ревизии. Работодателю не следует забывать, что для привлечения работников к материальной ответственности он должен выполнить свои обязанности по обеспечению сохранности товаров (например, установить в торговом зале камеры наблюдения и системы защиты от краж). Единого способа, позволяющего выявить степень вины конкретного работника и соответственно его долю в общем ущербе, законодательно не установлено. Одной из самых сложных задач, стоящих перед работодателем в ООО «Ритейл Проперти6», в этом случае будет определение персональной степени вины каждого работника. Поэтому, конечно же, выгоднее договориться с сотрудниками о добровольном возмещении недостачи. В противном случае компенсировать ущерб придется только через суд (ст. 245 Трудового кодекса РФ). В таком случае между работодателем и бригадой оформляется письменное соглашение. Оно должно предусматривать конкретные условия компенсации потерь. В нем необходимо отразить: – согласие коллектива на добровольное возмещение причиненного ущерба; – основания, подтверждающие возникновение ущерба (материалы инвентаризации); – ссылку на договор, в соответствии с которым данная ответственность наступила; – размер и способ возмещения ущерба; – подписи всех членов коллектива и должностного лица организации, подписавшего соглашение. Бывают ситуации, когда в недостаче виновен конкретный работник. При этом остальные члены бригады доказали свою невиновность. Тогда сумма ущерба взыскивается только с виновного лица, а не со всей бригады (ст. 245 Трудового кодекса РФ). Если члены коллектива отказались добровольно возместить ущерб, то его можно взыскать только в судебном порядке (ст. 245 Трудового кодекса РФ). В этом случае работодатель должен подать в суд исковое заявление о возмещении ущерба членами коллектива (ст. 131 Гражданского процессуального кодекса РФ). В заявлении необходимо указать: – сумму прямого действительного ущерба (подтвердить материалами инвентаризации); – данные, характеризующие степень вины каждого члена коллектива (бригады) в причинении ущерба, и иные обстоятельства причинения ущерба; – как и в каком порядке каждый работник – член коллектива (бригады) должен возместить сумму ущерба; – факт того, что работникам предлагалось возместить ущерб добровольно. К исковому заявлению нужно приложить документы, перечисленные в статье 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. Размер ущерба, подлежащего возмещению каждым работником, рассчитывается по методике, закрепленной в договоре о коллективной ответственности. Поэтому расчет должен прилагаться к исковому заявлению. Обратите внимание: расторжение трудового договора после причинения ущерба не влечет за собой освобождения работника от материальной ответственности (ст. 232 Трудового кодекса РФ). Поэтому если работодатель обратится в суд с иском о возмещении ущерба, то суд будет проверять, всем ли членам коллектива, работавшим в период возникновения ущерба, предъявлен иск. Если иск предъявлен не всем, то суд вправе самостоятельно привлечь таких лиц к участию в деле (п. 14 постановления № 52).  
04.05.20Задание 2.1. Поставщики могут быть разделены на три основные категории: производители, дистрибьюторы, импортеры. Производители в ООО «Ритейл Проперти6» Большинство розничных продавцов предпочитают покупать продукцию через отделы сбыта компаний или у независимых представителей, которые обрабатывают заявки для нескольких различных компаний. Цена товара у этих источников, как правило, низкая, но все зависит от местоположения продавца - грузоперевозки повышают цены. Примеры:  Производитель консервации ТМ «С бабушкиной грядки»; Торговый знак прилагается в Приложении К ТМ “Мартыновъ”; Торговый знак прилагается в Приложении Л Дистрибьюторы в ООО «Ритейл Проперти6» Также известны как оптовики, брокеры или дилеры, дистрибьюторы закупают продукцию у нескольких производителей и складируют ее для продажи в розничные магазины. Кроме того, дилеры могут представлять производителей в определенных регионах, так называемые "официальные". Хотя цены дистрибьютеров бывают и выше, чем при покупке товаров напрямую у производителей, они могут поставлять товары для розничной торговли с небольших заказов от различных производителей, так как некоторые компании отказываются выполнять небольшие заказы. Короткий срок доставки и более низкие расходы на нее, дистрибьютор часто компенсирует повышенной стоимостью. Примеры: Крымопт, ООО фирма «Крымопт» - один из крупнейших дистрибьюторов кондитерских изделий и продуктов питания на территории АР Крым.Торговый знак прилагается в Приложении М ООО Торговый дом «БМК» — официальный дистрибьютор Брестского мясокомбината в России: Торговый знак прилагается в Приложении Н   Импортеры в ООО «Ритейл Проперти6» Многие покупатели приобретают иностранные товары у отечественного импортера, который работает так же, как и внутренний оптовик. Или, в зависимости от связей с зарубежными источниками, покупатели могут выезжать за границу, чтобы купить товар. Кроме того, существует масса компаний, которые оказывают услуги в сегменте b2b. Сюда можно отнести организации, занимающиеся перевозками, арендой спецтехники, аутсорсингом бизнес-процессов или производственных задач, консалтингом, аудитом и другие. Примеры:  Barilla, Италия их импортер ООО «Харрис СНГ» Торговый знак прилагается в Приложении О   SANTA MARIA, Щвеция имортер компании ООО «Паулиг Рус» Торговый знак прилагается в Приложении П Порядок заключения договоров с поставщиками в ООО «Ритейл Проперти6», анализ их выполнения В договоре оговариваются следующие обязательные условия: предмет договора, качество продукции, порядок оплаты, срок и порядок поставки товара, обязанности сторон, ответственность сторон, разрешение споров, срок действия договора. Договор вступает в силу и становится обязательным для сторон с момента его заключения, если между сторонами, в требуемый в надлежащих случаях форме, достигнуто соглашение по всем существующим условиям договора. На анализируемом предприятии основная часть договоров заключается на год. Для облегчения и ускорения оформления договорных отношений применяется так называемая пролонгация, то есть продление договора, однако в этом случае обязательно согласование ассортимента поставляемого сырья (спецификации). Для сопровождения товара от поставщика к потребителю выписывается две накладные, одна из которых остаётся у поставщика (расходная), вторая - у получателя (приходная). В соответствии с этой накладной работник в ООО «Ритейл Проперти6» сверяет количество поступившего товара. Эффективность управления закупками оцениваются в результате непрерывного контроля и аудита выполнения договоров по срокам, ценам, параметрам поставок, качеству материальных ресурсов и сервиса. Реализация продукции - завершающая стадия кругооборота средств, предприятия. От её величины зависят результаты финансово-хозяйственной деятельности, показатели оборачиваемости и рентабельности. Организация коммерческой деятельности в ООО «Ритейл Проперти6»  с покупателями предполагает: · ведение реализации товаров с учётом запросов потребителей; · соблюдение взаимных партнёрских интересов и соглашений при купле-продаже товаров; · формирование и развитие товаропроводящих звеньев для прохождения товарных потоков; · выбор вариантов каналов распределения; · регулирование и оптимизация товарных запасов. Осуществляя коммерческую деятельность по продаже товаров, предприятие опирается на маркетинговые исследования. Прежде всего, предприятие определяет свою нишу на рынке, т.е. находит рынок сбыта товаров. Так подбирая свой целевой рынок, предприятие тем самым подбирает себе группу клиентов по однородным признакам: по обмену деятельности, по профилю и др. В пределах целевой группы предприятие выделяет наиболее выгодных для себя клиентов и устанавливает с ними более тесное отношение. Затем решаются вопросы о товарном ассортименте и комплексе услуг, ценах, методах распространения товаров и методах стимулирования. При этом под методами распространения понимается различная деятельность предприятия, связанная с организацией товародвижения, транспортировкой товаров и т.д. Методы стимулирования в ООО «Ритейл Проперти6» включают деятельность предприятия по распространению сведений о достоинствах товаров и убеждению клиентов в их покупке. После проведения маркетинговых исследований, связанных с нахождением своей ниши на рынке сбыта, работники ООО «Ритейл Проперти6» проводят систематическую работу, связанную с формированием ассортимента, управлением товарными запасами и с рекламой продукции. На заключительном этапе коммерческой деятельности выполняются операции по организации хозяйственных связей с покупателями. Важное значение в заключаемых договорах имеет регулирование условий транспортировки, тары и упаковки, несение риска гибели или повреждений продукции и др.Основная обязанность предприятия при этом заключается в передаче продукции, предусмотренной договором. Среди покупателей ООО «Ритейл Проперти6» основную долю занимают торговые предприятия. Традиционной формой взаимоотношений торговли с производством является система заявок и заказов на куплю-продажу и поставку товаров. Представление заказа является предварительной стадией вступления в сделку, и его правомерно рассматривать как преддоговорной документ на закупку товара. Таким образом, заявки и заказы информируют о выявленной потребности в продукции и ориентируют производителя на выпуск нужных населению товаров. Таким образом, результаты анализа организации коммерческой работы по формированию договорных отношений производственных предприятий с ООО «Ритейл Проперти6», а также оценка основных условий реализации хозяйственных сделок подтверждает необходимость совершенствования механизма хозяйственных связей в данной сфере. Положительные стороны сделки с ТМ Мартыновъ: -У данного поставщика качественная продукция; -Так же отечественный производитель, поэтому и доступная цена;   -Широкий ассортимент продукции; Отрицательные стороны сделки с ТМ Мартыновъ: - Обязательные закупки всех позиций, указанных в договоре; - Оплата только наличными; Положительные стороны сделки с Barilla: -Ежемесячные промоакции; -Качественная продукция; -Есть возможность возврата продукции; - Оплата только по безналичному расчету; Отрицательные стороны сделки с Barilla: - Обусловленная ценовая политика; -Дорогие расходы на транспортирование; -Дорогая продукция. Положительные стороны сделки с Производитель консервации ТМ «С бабушкиной грядки» -Отечественный производитель доступная цена; -Есть наличный и безналичный расчет за продукцию; -Качественная продукция; Отрицательные стороны сделки с Производитель консервации ТМ «С бабушкиной грядки» - Не большой выбор продукции; - Не предоставляется возможность возврата продукции; Товар был продан в режиме экспорта. На дату заключения контракта курс был 64,9084. На момент перехода права собственности 63,1295. Налоговая требует пояснить экономическую целесообразность. Какие аргументы можно привести и на какую нормативную базу ссылаться? Ответ: Нормативной базы по предоставлению экономической целесообразности сделки нет. Разъяснений по данному вопросу нет. Однако, если покупка товара по завышенной цене, то ее можно обосновать, например: - экономией на доставке (товар всегда получаем вовремя, никогда нет претензий к качеству товара и т. п.); безупречным качеством и т.д.. Если же продажа по заниженной цене можно обосновать: - маркетинговой политикой; - демпингом — продажей товаров по искусственно заниженным ценам (используется при выходе на рынок новой организации или товара, или для увеличения оборотов). Кроме этого, если стороны не являются взаимозависимыми, то Вы можете указать, что стоимость равна рыночной, так как если сделка совершена между невзаимозависимыми лицами, то для целей налогообложения рыночной признается договорная цена (п.1 ст. 105.3 и п.1 ст. 105.14 НК). Провела анализ и рассчитала экономическую эффективность коммерческой сделки с Производитель консервации ТМ «С бабушкиной грядки» в ООО «Ритейл Проперти6» и привела в таблице.  
Показатель Данные
Количество видов продукции 13 разновидностей
Количество поставляемой продукции за месяц в шт. 39000шт.
Общие расходы на закупку продукции в тыс. руб. 828,84тыс.руб.(с учетом НДС 20%)
Расходы затраченные на транспортировку и хранение в тыс. руб. 8тыс.руб.
Надбавка на стоимость 6%
Доходы в млн. руб. за месяц 1036,05млн. руб.
Чистая Прибыль в тыс. руб. в месяц 199,21 тыс. руб.
Чистая Прибыль в год в млн. руб. 2390,52млн.руб.

Решение:

Берем за основу формулу Доходы – Расходы= Прибыль

1036,05млн. руб. – 828,84тыс.руб.-8тыс. руб.=199,21тыс.руб.

Рассчитаем прибыль в год 199,21*12=2390,52млн.руб.

Ответ: 2390,52млн. руб. в год, что говорит о том что сделка эффективная.

Провела анализ и рассчитала экономическую эффективность коммерческой сделки с в Barilla Италия ООО «Ритейл Проперти6» и привела в таблице.

 

Показатель Данные
Количество видов продукции 7 разновидностей
Количество поставляемой продукции за месяц в шт. 35000шт.
Общие расходы на закупку продукции в тыс. руб. 2,100 млн.руб.(с учетом НДС 20%)
Расходы затраченные на транспортировку и хранение в тыс. руб. 12тыс.руб.
Надбавка на стоимость 15%
Доходы в млн. руб. за месяц 2,415млн. руб.
Чистая Прибыль в тыс. руб. в месяц 303 тыс. руб.
Чистая Прибыль в год в млн. руб. 3,636млн.руб.

Решение:

Берем за основу формулу Доходы – Расходы= Прибыль

2,415млн. руб.– 2,100 млн.руб.-12тыс. руб.= 303 тыс. руб. Рассчитаем прибыль в год 303 тыс. руб.*12мес.= 3,636млн.руб. млн.руб.

Ответ: 3,636млн.руб.прибыли в год, что говорит о том что сделка эффективна.

Заключение договоров на поставку товаров в ООО «Ритейл Проперти6» имеет возможность производится на ярмарке, но сейчас используется более современный способ. При этом, на ярмарке стороны могут уточнять условия ранее заключенных договоров и ассортимент товаров.

Представители участников ярмарки должны иметь надлежаще оформленные полномочия (доверенности) для заключения договоров.

Договор прилагается в Приложении Р подписывается сторонами как минимум в трех экземплярах, один из которых вместе со спецификацией сдается в группу по учету договоров для регистрации. Сторона, получившая проект договора, обязана возвратить другой стороне на ярмарке подписанный договор или в случаях возражений - с приложением протокола разногласий в трех экземплярах не позднее следующего дня после получения проекта договора. Поставщик и ООО «Ритейл Проперти6»  обязаны совместно не позднее следующего дня после получения другой стороной протокола разногласий рассмотреть его.

При не достижении соглашения поставщик (ООО «Ритейл Проперти6») в тот же срок передает разногласия на разрешение ярмарочного комитета. Если сторона, получившая протокол разногласий, в однодневный срок не передаст оставшиеся неурегулированными разногласия на разрешение ярмарочного комитета, предложения другой стороны считаются принятыми.

Договорные споры ярмарочным комитетом рассматриваются с участием представителей сторон не позднее следующего дня после получения заявления. Протокол заседания арбитража подписывается арбитрами, участвовавшими в рассмотрении спора. Выписки из протокола выдаются заинтересованным сторонам в день принятия решения. Решение арбитража может быть пересмотрено по заявлению заинтересованной стороны, поданному не позднее следующего дня после получения выписки из протокола. Решение арбитража пересматривается ярмарочным комитетом не позднее трех дней со дня принятия решения.

Решение ярмарочного комитета по преддоговорным спорам и утвержденные ярмарками решения арбитража по таким спорам являются окончательными. Такой порядок заключения договоров ускоряет и упрощает их заключение и устраняет длительный процесс заочной переписки.

Заключение договоров на оптовых ярмарках имеют ряд преимуществ, таких как:

  • 1. Закупка ведется по представленным образцам товаров, что дает возможность сравнивать одинаковые по своему назначению товары;
  • 2. Упрощается и ускоряется процедура заключения договоров и сделок и разрешения возникающих разногласий;
  • 3. ООО «Ритейл Проперти6» имеет возможность детально согласовать все интересующие его условия (развернутый ассортимент, цены, порядок поставки и оплаты товара);
  • 4. Налаживаются партнерские контакты между продавцами и ООО «Ритейл Проперти6».

 

 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

1. Обучающийся _______________________ _________________________

                                                            (Ф.И.О)

2. Руководитель практики от колледжа

_____________________ ___________________ 

(должность)                                                    (Ф.И.О.)                                       

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ А

Внешнее оформление ООО «Ритейл Проперти6»

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Б

 

Интерьер ООО «Ритейл Проперти6»

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ В

Планировка торгового зала в ООО «Ритейл Проперти6»

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Г

Уголок потребителя в ООО «Ритейл Проперти6»

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Организационная структура ООО «Ритейл Проперти6»

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Выписка из журнала по охране труда в ООО «Ритейл Проперти6»

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ Ж

Резюме

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ З

Трудовой договор


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: