Проверка надежности крепления узлов

Ознакомление со списком предстоящих работ

       Периодичность выполнения работ:

- проверка наружного состояния - 1 раз в неделю (раз в 2 недели при менее 8 пар поездов/сутки)

- наружная чистка – по необходимости, не реже 1 раз в квартал.

       Работа выполняется электромехаником и электромонтером. На каждой стрелке необходимо:

- проверить надежность крепления элементов стрелочной гарнитуры,

- проверить наличие и состояние закруток,

- проверить отсутствие больших люфтов,

- проверить чистоту шпального ящика, гарнитуры, тяг,

- провести наружную чистку электропривода и стрелочной гарнитуры,

- проверить исправность запорного механизма стрелочного электропривода,

- проверить плотности прижатия остряка к рамному рельсу.

 

       Перед проведением практической работы ознакомьтесь со схемой установки электропривода на одиночном стрелочном переводе приведенной на рисунке 1.

 

Проведение работы

Техника безопасности при проведении работы

       Необходимо соблюдать осторожность при проведении наружной проверки гарнитуры стрелочного электропривода. Не наступайте на фундаментный угольник стрелочного электропривода, в зимнее время можно поскользнуться. Перед запросом перевода стрелки убедитесь в соблюдении техники безопасности всеми студентами бригады.

Подготовка к работе

       Перед началом работы необходимо приготовить необходимый инструмент.

 

Оформление записи в журнале ДУ-46

Оформите запись в журнале ДУ-46 перед началом работы.

 

  Месяц и число   Часы и минуты Изложение результата осмотра и испытаний, а также обнаруженных неисправностей и повреждений
1 2 3
28.11 10.40 В нечетной горловине будет производиться наружная проверка
    электроприводов и стрелочных гарнитур.
    О подходе поездов сообщать заранее.
    ШН Иванов И.И. (Роспись)
  10.41 ДСП Петров П.П. (Роспись)

Фрагмент записи в журнале ДУ-46 перед проведением работы

Проверка надежности крепления узлов

            Простукиванием слесарным молотком 0,5 кг проверьте надежность крепления узлов. Звук удара должен быть звонкий. Болтовое соединение не должно качаться.

       Проверке подлежат:

а) болтовое соединение крепящего угольника к рельсу и к фундаментному угольнику(4 места, 12 соединений) (рисунок 2),

б) болтовое соединение серьги связной (межостряковой) тяги (2 места, 4 соединения) (рисунок 3),

        

Рисунок 2                                                              Рисунок 3

 

в) болтовое соединение серьги контрольной тяги к остряку (2 места, 4 соединения) (рисунок 4),

Рисунок 4

 

г) болтовое соединение фундаментного угольника и связной полосы (2 места, 8 соединений),

д) болтовое соединение электропривода и фундаментного угольника (4 соединения).

Рисунок 5                                                                           Рисунок 6

       Выполняя проверку крепления болтовых соединений молотком, обращайте внимание на наличие гаек и контргаек, на углы стопорных пластин (углы должны быть загнуты) (рисунок 7).

Рисунок 7                                                              Рисунок 8

 

       При обнаружении ослабленных болтовых соединений подтяните нижнюю гайку, затем верхнюю (контргайку) ключом на 30 (рисунок 8).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: