Учимся различать гласные У-Ю

Задание 1. Соедини картинки с буквой, составь схемы.

Задание 2. Прочитай слова. Найди сходство и различия. Объясни значения слов. Подчеркни цветными карандашами буквы, обозначающие твёрдые и мягкие согласные.

Лук - люк, суда - сюда, лучик - ключик.

Вставь в предложения подходящие по смыслу слова.

В огороде ___________, на дороге _______________.

У солнца золотой _______________.

У Буратино – золотой ____________________.

Люда подойди _____________________.

В порт вернулись ___________________.

 

Задание 3. Вставь пропущенные буквы у или ю. Выделенные слова раздели на слоги.

а) Пет__х, к__знечик, сал___т, барс___к, л___ди, с___венир, с___харик, т___ман, т___рист, с___рприз, п___говица, кл___в, кл___ч, ст___пенька.

б) К__ры ро___т ям___. Кат___ша кормит к__р. Куры кл__ют зёрна. Петя и Л__ба кормят инд___ка.

Задание 4. Измени слово по образцу. Подчеркните последнюю букву в измененном слове.

Образец: писать — я пишу

    Писать— я _____________

    кричать — я _____________

    петь— я _____________

    лететь— я _____________

    спать— я _____________

    смотреть— я _____________

    говорить — я _____________.

Задание 5. Букву у —подчеркни, букву ю —зачеркни. Выделенные слова разделите на слоги.

 

Как Люба варила компот.

Мама и Люба сходили на базар. Там они купили разные фрукты и ягоды для компота. Потом мама вымыла сливы и клюкву, клубнику и груши. Люба достала большую кастрюлю и налила в нее воды. Мама поставила кастрюлю на плиту. Когда вода закипела, девочка насыпала в воду сахар и бросила ягоды и фрукты. Скоро вкусный и душистый компот был готов.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: