Закрой глаза, прислушайся. И ты услышишь мамин голос. Он живёт в самом тебе. Такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим голосом. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь
помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки.
Шкала знаний |
0 |
10 |
5 |
Шкала знаний |
5 |
0 |
10 |
Шкала знаний |
5 |
0 |
10 |
Шкала знаний |
5 |
0 |
10 |
Шкала знаний |
5 |
0 |
10 |
Шкала знаний |
10 |
5 |
0 |
а) Обведи кружочком правильный ответ:
1.Местоимение:
а)это слово б)часть речи в)член предложения
2.Местоимение:
а) называет предметы;
б) не называет предметы, а только указывает на них.
-----------------------------------------------------------------------------------------------
б) тянулся к (он)_______________________________
беспокоился о (она)__________________________
наблюдал за (они)____________________________
_______________________________________________________________
а) Обведи кружочком правильный ответ:
1.Местоимение:
а)это слово б)часть речи в)член предложения
|
|
2.Местоимение:
а) называет предметы;
б) не называет предметы, а только указывает на них.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
б) разговаривал с (он)____________________________________
спросил у (он)_________________________________________
остановился перед (он)__________________________________
____ ____________________________________________________________
а) Обведи кружочком правильный ответ:
1.Местоимение:
а)это слово б)часть речи в)член предложения
2.Местоимение:
а) называет предметы;
б) не называет предметы, а только указывает на них.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
б) возвышался над (она)_________________________
привезли к (она)__________________________________
ходил за (она)____________________________________
У Ильи был чиж. Чиж жил в клетке. Чиж не пел. Почему чиж не поет? Илюша выпустил чижа на волю. В саду чиж стал петь весь день. Летал с куста на кусток и пел. Потом улетел в рощу.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У Ильи был чиж. Чиж жил в клетке. Чиж не пел. Почему чиж не поет? Илюша выпустил чижа на волю. В саду чиж стал петь весь день. Летал с куста на кусток и пел. Потом улетел в рощу.
У Ильи был чиж. Чиж жил в клетке. Чиж не пел. Почему чиж не поет? Илюша выпустил чижа на волю. В саду чиж стал петь весь день. Летал с куста на кусток и пел. Потом улетел в рощу.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У Ильи был чиж. Чиж жил в клетке. Чиж не пел. Почему чиж не поет? Илюша выпустил чижа на волю. В саду чиж стал петь весь день. Летал с куста на кусток и пел. Потом улетел в рощу.
|
|
У Ильи был чиж. Чиж жил в клетке. Чиж не пел. Почему чиж не поет? Илюша выпустил чижа на волю. В саду чиж стал петь весь день. Летал с куста на кусток и пел. Потом улетел в рощу.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У Ильи был чиж. Чиж жил в клетке. Чиж не пел. Почему чиж не поет? Илюша выпустил чижа на волю. В саду чиж стал петь весь день. Летал с куста на кусток и пел. Потом улетел в рощу.
У Ильи был чиж. Чиж жил в клетке. Чиж не пел. Почему чиж не поет? Илюша выпустил чижа на волю. В саду чиж стал петь весь день. Летал с куста на кусток и пел. Потом улетел в рощу.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
У Ильи был чиж. Чиж жил в клетке. Чиж не пел. Почему чиж не поет? Илюша выпустил чижа на волю. В саду чиж стал петь весь день. Летал с куста на кусток и пел. Потом улетел в рощу.
Берёзу милую, родную считают символом России. Берёза воспета в музыке, живописи. О берёзе написано немало стихов, рассказов, сказок. |
---------------------------------------------------------------------------------------------
Берёзу милую, родную считают символом России. Берёза воспета в музыке, живописи. О берёзе написано немало стихов, рассказов, сказок. |
---------------------------------------------------------------------------------------------
Берёзу милую, родную считают символом России. Берёза воспета в музыке, живописи. О берёзе написано немало стихов, рассказов, сказок. |
---------------------------------------------------------------------------------------------
Берёзу милую, родную считают символом России. Берёза воспета в музыке, живописи. О берёзе написано немало стихов, рассказов, сказок. |
---------------------------------------------------------------------------------------------
Берёзу милую, родную считают символом России. Берёза воспета в музыке, живописи. О берёзе написано немало стихов, рассказов, сказок. |
---------------------------------------------------------------------------------------------
Берёзу милую, родную считают символом России. Берёза воспета в музыке, живописи. О берёзе написано немало стихов, рассказов, сказок. |
---------------------------------------------------------------------------------------------
Берёзу милую, родную считают символом России. Берёза воспета в музыке, живописи. О берёзе написано немало стихов, рассказов, сказок. |
---------------------------------------------------------------------------------------------
Берёзу милую, родную считают символом России. Берёза воспета в музыке, живописи. О берёзе написано немало стихов, рассказов, сказок. |
Маршрутный лист
I.Чистописание. | |||||||||||||||
II.Словарная работа. | |||||||||||||||
он она оно | |||||||||||||||
III. Разбор предложения. | |||||||||||||||
IV.Редактирование текста. | |||||||||||||||
V.Заселение домика местоимений. | |||||||||||||||
| |||||||||||||||
VI.Написание предлогов со словами. | |||||||||||||||
VII.Самостоятельная работа. | |||||||||||||||
… нарисую ёлочку. А … что будешь рисовать? Когда … приедет? Завтра … пойдём на речку. Кого … ждёте? Почему … улетают? |