АНАЛИЗ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ
(НОЧНОГО или ВЫХОДНОГО ДНЯ)
Фамилия, имя отчество
(Четко указывайте классы и фамилию, имя, отчество воспитателя.)
1. Цель и задачи, которые Вы ставили на учебный год. Указывайте конкретные цель и задачи, а не общие фразы, списанные из примерного перечня плана работы Пансиона. Не забывайте, что необходимо учесть возраст воспитанниц. Цель всегда одна, а задач несколько (как правило, 4-5). В конце отчета Вы должны четко указать, достигнуты ли поставленные цель и задачи, а в самом отчете должно быть отражено, через что конкретно Вы этого достигли.
Учебная работа.
- работа с неуспевающими (конкретно указать, какая работа ведется с данными воспитанницами)
- работа с одаренными воспитанницами (конкретно указать, какая работа ведется с данными воспитанницами)
- какие имеются проблемы в обучении и как они преодолеваются в целом в закрепленных за Вами классах
проблема | способы, методы и приемы преодоления |
Воспитательная работа.
- проведенные мероприятия по направлениям воспитательной работы за учебный год (в таблице вы видите примеры форм работы, а вы указываете конкретные значимые мероприятия, например, викторина «…», ролевая игра «…» и т.д.
Направление воспитательной работы | Мероприятия | ||
Усвоение социально значимых знаний | Развитие социально значимых отношений | Приобретение опыта социально значимых действий | |
Интеллектуальное воспитание | Лекции и рассказы Развлекательные игры Викторины, конкурсы, соревнования Праздники Театрализации Культпоходы в театр, кино, концертный зал, на выставку и т.п. Познавательные и развлекательные экскурсии | Беседы Дискуссии Дебаты Ролевые и деловые игры Слеты, сборы Исследовательские проекты Киноклубы, самодеятельные театры | КТД Социальные проекты Социально-моделирующие игры Поисковые природоохранные, фольклорные экспедиции Социально ориентированные трудовые, экологические, гражданско-патриотические, волонтерские и другие акции |
Гражданско-патриотическое воспитание | |||
Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация | |||
Профессиональная ориентация обучающихся | |||
Здоровьесберегающая деятельность | |||
Формирование экологической культуры |
- Если Вы по какому-либо направлению воспитательной работы ведете проектную деятельность с воспитанницами, укажите и кратко опишите данный проект (название, цель, задачи, сроки проведения, планируемые результаты, какие на данный момент уже имеются результаты)
Если проектную работу не ведете, так и указывайте.
- В каких конкурсах (фестивалях, конференциях, олимпиадах и т.д.) Вы участвовали с воспитанницами (как руководители) в этом учебном году. Это пример заполнения. Результаты пишите правильно, как указано в дипломе, сертификате и т.д. Если необходимо, впишите те конкурсы, которые я не указала, или наоборот, удалите те, которые не нужны. Данные даем за весь учебный год!
№ п/п | Название мероприятия | Уровень проведения | Кол-во воспитанниц | Результат участия |
1 | Метапредметная олимпиада «Не прервется связь поколений – 2020» | Городской | 18 | |
2 | Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» | Городской | 68 | 19 - победители |
3 | Конкурс детского творчества «Рейд юных инспекторов «Внимание! Взрослые!» | Всеармейский (ВАИ) | 3 | |
4 | Военно-историческая конференция «Выпускники кадетских корпусов – Георгиевские кавалеры» | Всеармейский (Екатеринбург) | 1 | |
5 | II заочные краеведческие чтения «Мой край родной – Отечество мое» | Всеармейский (СПб КВК) | __ | |
6 | Конкурс проектных и творческих работ «Заветам Суворова верны» | Всеармейский (ГУК) | 6 | |
7 | Конкурс литературного творчества «Проба пера» | Всеармейский (ГУК) | 16 | |
8 | Дистанционный конкурс на лучший профориентационный педагогический проект «Я б в военные пошел, пусть меня научат …» | Всеармейский (Тверь) профессиональный | 1 | |
9 | Творческие уроки с написанием сочинений, эссе на тему «Великая Отечественная война в судьбе моей семьи» | Всеармейский (ГлавПУР) | 1 | |
10 | Открытая научно-практическая конференция «Ушаковские чтения – 2020» | Всеармейский (Кронштадт) | 2 | |
11 | Конференция проектно-исследовательских работ обучающихся по истории Отечества и краеведению «Россия – моё Отечество» - 2020 | Городской (региональный) от школы 1520 им. Капцовых | 29 | |
12 | Городской конкурс мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России» | Городской | 3 | |
13 | Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека» | Всероссийский профессиональный | __ | |
14 | Дистанционный Конкурс методических разработок уроков и внеурочных мероприятий, направленных на реализацию военной составляющей при подготовке воспитанников | Всеармейский (МсСВУ) профессиональный | 2 | |
15 | Конкурс видеороликов «Лучший классный час» | Всеармейский (филиал НВМУ) профессиональный | 2 | 1 – победитель 1 - призер |
16 | Городской фестиваль-конкурс педагогического мастерства «Формула воспитания – 2020» | Городской профессиональный | 1 | |
17 | Всероссийский конкурс военной вышивки «Суровая нитка» | Всероссийский | 12 | 1 - призер |
18 | Дистанционный конкурс-игра по Основам безопасности жизнедеятельности «Безопасная среда» | Всеармейский (Екатеринбург) | 4 | |
19 | Конкурс методических разработок педагогов образовательных организаций «Экологическое образование и воспитание» | Городской | __ | |
20 | Открытый литературный конкурс «История Крыма - история России – история Победы» | Региональный | 2 | |
21 | Дистанционный конкурс «Страница семейной славы» | Международный | __ | |
22 | Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» | Региональный этап | __ | |
23 | 7-ой Международный научный форум «Женщины на службе Отечеству» | Международный (Всеармейский) | 10 | |
24 | Фестиваль – конкурс информационных проектов воспитанниц «Магия театра: путешествие во времени», посвященных Году театра в России | Пансион | 194 | 17 – победители 11 – призеры 6 курс - победитель |
25 | Конкурс фотографии «Широка страна моя родная» | Пансион | 139 | 28 - победитель |
26 | Конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» | Пансион | 44 | 1 - победитель 13 - призеры |
27 | Международный дистанционный конкурс «Страницы семейной славы» | Дистанционный | 7 | |
28 | Конкурс издания «Классный журнал», номинация «Классно быть хорошим!» | Всероссийский | 2 | 1 – победитель 1 - призер |
29 | В рамках I Городского Фестиваля «Духовные скрепы Отечества» интернет-викторина «Солдаты Победы» | Городской (дистанционный) | 5 | |
30 | Международный дистанционный конкурс «Час экологии и энергосбережения» проекта «Инфоурок» | Международный (дистанционный) | 46 | 6 – призер |
31 | Всероссийский дистанционный конкурс «Горизонты педагогики» «Основы финансовой грамотности» | Всероссийский (дистанционный) | 18 | 3 – победитель 1 - призер |
32 | Конкурс мотиваторов «Мотивируй открыто!» | Городской | 7 | |
33 | Конкурс литературного творчества обучающихся довузовских образовательных организаций Минобороны России «Эссе», посвященный 75-летию Победы в ВОВ | Всеармейский | 3 | |
34 | Заочная научно-практическая конференция «Жуковские чтения – 2020», посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне | Всеармейский (Екатеринбург) | 2 |
- результаты личностного роста воспитанниц: этот рост показываем по основным базовым ценностям (см. таблицу ниже). Сравниваем, что имели в начале по результатам диагностики личностного роста по Степанову, с концом учебного года по итогам карты наблюдений – это для 5, 7 и 9 курсов. 6 и 8 курсы дают данные только по карте педагогических наблюдений.
(Обязательно укажите, с чем связано изменение показателей по тому или иному направлению диагностики. Как Вами будет скорректирован план воспитательной работы с учетом полученных результатов.)