Если проектную работу не ведете, так и указывайте

АНАЛИЗ РАБОТЫ ВОСПИТАТЕЛЯ

(НОЧНОГО или ВЫХОДНОГО ДНЯ)

Фамилия, имя отчество

(Четко указывайте классы и фамилию, имя, отчество воспитателя.)

1. Цель и задачи, которые Вы ставили на учебный год. Указывайте конкретные цель и задачи, а не общие фразы, списанные из примерного перечня плана работы Пансиона. Не забывайте, что необходимо учесть возраст воспитанниц. Цель всегда одна, а задач несколько (как правило, 4-5). В конце отчета Вы должны четко указать, достигнуты ли поставленные цель и задачи, а в самом отчете должно быть отражено, через что конкретно Вы этого достигли.

Учебная работа.

 

- работа с неуспевающими (конкретно указать, какая работа ведется с данными воспитанницами)

 

- работа с одаренными воспитанницами (конкретно указать, какая работа ведется с данными воспитанницами)

 

- какие имеются проблемы в обучении и как они преодолеваются в целом в закрепленных за Вами классах

 

проблема способы, методы и приемы преодоления
   

Воспитательная работа.

- проведенные мероприятия по направлениям воспитательной работы за учебный год (в таблице вы видите примеры форм работы, а вы указываете конкретные значимые мероприятия, например, викторина «…», ролевая игра «…» и т.д.

 

Направление воспитательной работы

Мероприятия

Усвоение социально значимых знаний Развитие социально значимых отношений Приобретение опыта социально значимых действий
Интеллектуальное воспитание Лекции и рассказы Развлекательные игры Викторины, конкурсы, соревнования Праздники Театрализации Культпоходы в театр, кино, концертный зал, на выставку и т.п. Познавательные и развлекательные экскурсии Беседы Дискуссии Дебаты Ролевые и деловые игры Слеты, сборы Исследовательские проекты Киноклубы, самодеятельные театры КТД Социальные проекты Социально-моделирующие игры Поисковые природоохранные, фольклорные экспедиции Социально ориентированные трудовые, экологические, гражданско-патриотические, волонтерские и другие акции
Гражданско-патриотическое воспитание      
Духовно-нравственное развитие, воспитание и социализация      
Профессиональная ориентация обучающихся      
Здоровьесберегающая деятельность      
Формирование экологической культуры      

 

- Если Вы по какому-либо направлению воспитательной работы ведете проектную деятельность с воспитанницами, укажите и кратко опишите данный проект (название, цель, задачи, сроки проведения, планируемые результаты, какие на данный момент уже имеются результаты)

Если проектную работу не ведете, так и указывайте.

 

- В каких конкурсах (фестивалях, конференциях, олимпиадах и т.д.) Вы участвовали с воспитанницами (как руководители) в этом учебном году. Это пример заполнения. Результаты пишите правильно, как указано в дипломе, сертификате и т.д. Если необходимо, впишите те конкурсы, которые я не указала, или наоборот, удалите те, которые не нужны. Данные даем за весь учебный год!

 

 

№ п/п Название мероприятия Уровень проведения Кол-во воспитанниц Результат участия
1 Метапредметная олимпиада «Не прервется связь поколений – 2020» Городской 18  
2 Олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» Городской 68 19 - победители
3 Конкурс детского творчества «Рейд юных инспекторов «Внимание! Взрослые!» Всеармейский (ВАИ) 3  
4 Военно-историческая конференция «Выпускники кадетских корпусов – Георгиевские кавалеры» Всеармейский (Екатеринбург) 1  
5 II заочные краеведческие чтения «Мой край родной – Отечество мое» Всеармейский (СПб КВК) __  
6 Конкурс проектных и творческих работ «Заветам Суворова верны» Всеармейский (ГУК) 6  
7 Конкурс литературного творчества «Проба пера» Всеармейский (ГУК) 16  
8 Дистанционный конкурс на лучший профориентационный педагогический проект «Я б в военные пошел, пусть меня научат …» Всеармейский (Тверь) профессиональный 1  
9 Творческие уроки с написанием сочинений, эссе на тему «Великая Отечественная война в судьбе моей семьи» Всеармейский (ГлавПУР) 1  
10 Открытая научно-практическая конференция «Ушаковские чтения – 2020» Всеармейский (Кронштадт) 2  
11 Конференция проектно-исследовательских работ обучающихся по истории Отечества и краеведению «Россия – моё Отечество» - 2020 Городской (региональный) от школы 1520 им. Капцовых 29  
12 Городской конкурс мультимедийных проектов «История моей семьи в истории России» Городской 3  
13 Всероссийский конкурс педагогических работников «Воспитать человека» Всероссийский профессиональный __  
14 Дистанционный Конкурс методических разработок уроков и внеурочных мероприятий, направленных на реализацию военной составляющей при подготовке воспитанников Всеармейский (МсСВУ) профессиональный 2  
15 Конкурс видеороликов «Лучший классный час» Всеармейский (филиал НВМУ) профессиональный 2 1 – победитель 1 - призер
16 Городской фестиваль-конкурс педагогического мастерства «Формула воспитания – 2020» Городской профессиональный 1  
17 Всероссийский конкурс военной вышивки «Суровая нитка» Всероссийский 12 1 - призер
18 Дистанционный конкурс-игра по Основам безопасности жизнедеятельности «Безопасная среда» Всеармейский (Екатеринбург) 4  
19 Конкурс методических разработок педагогов образовательных организаций «Экологическое образование и воспитание» Городской __  
20 Открытый литературный конкурс «История Крыма - история России – история Победы» Региональный 2  
21 Дистанционный конкурс «Страница семейной славы» Международный __  
22 Всероссийский конкурс сочинений «Без срока давности» Региональный этап __  
23 7-ой Международный научный форум «Женщины на службе Отечеству»         Международный (Всеармейский) 10  
24 Фестиваль – конкурс информационных проектов воспитанниц «Магия театра: путешествие во времени», посвященных Году театра в России Пансион 194 17 – победители 11 – призеры 6 курс - победитель
25 Конкурс фотографии «Широка страна моя родная» Пансион 139 28 - победитель
26 Конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!» Пансион 44 1 - победитель 13 - призеры
27 Международный дистанционный конкурс «Страницы семейной славы» Дистанционный 7  
28 Конкурс издания «Классный журнал», номинация «Классно быть хорошим!» Всероссийский 2 1 – победитель 1 - призер
29 В рамках I Городского Фестиваля «Духовные скрепы Отечества» интернет-викторина «Солдаты Победы» Городской (дистанционный) 5  
30 Международный дистанционный конкурс «Час экологии и энергосбережения» проекта «Инфоурок» Международный (дистанционный) 46 6 – призер
31 Всероссийский дистанционный конкурс «Горизонты педагогики» «Основы финансовой грамотности» Всероссийский  (дистанционный) 18 3 – победитель 1 - призер
32 Конкурс мотиваторов «Мотивируй открыто!»       Городской 7  
33 Конкурс литературного творчества обучающихся довузовских образовательных организаций Минобороны России «Эссе», посвященный 75-летию Победы в ВОВ Всеармейский 3  
34 Заочная научно-практическая конференция «Жуковские чтения – 2020», посвященные 75-летию Победы в Великой Отечественной войне Всеармейский (Екатеринбург) 2  

 

- результаты личностного роста воспитанниц: этот рост показываем по основным базовым ценностям (см. таблицу ниже). Сравниваем, что имели в начале по результатам диагностики личностного роста по Степанову, с концом учебного года по итогам карты наблюдений – это для 5, 7 и 9 курсов. 6 и 8 курсы дают данные только по карте педагогических наблюдений.

(Обязательно укажите, с чем связано изменение показателей по тому или иному направлению диагностики. Как Вами будет скорректирован план воспитательной работы с учетом полученных результатов.)

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: