Тема: Роль Интернета в образовании

Класс

Задания с 20. 03 по 08. 05. 2020

20. 03. 2020

Просмотреть видео о модальных глаголах

https://yandex.fr/video/preview/?filmId=5322301838459569616&from=tabbar&text=infinitive+after+modal+verbs

Изучить грамматический справочник МОДУЛЬ 7 на стр.GR14;

Просмотреть видео об использовании Infinitive after modals

https://yandex.fr/video/preview/?filmId=3608613290021401753&from=tabbar&text=infinitive+after+modal+verbs

Ex. 10, p. 111

Ex. 3, p. 120

31. 03. 2020

Просмотреть видео об использовании Infinitive after modals

https://yandex.fr/video/preview/?filmId=11329180454644622200&from=tabbar&text=infinitive+after+modal+verbs

Ex. 1, 2, 3; p. 150

 

01.04.2020

Ex. 4, 5; p. 110 (составить собственные предложения, используя модальные глаголы и инфинитив в различных формах после них)

 

07. 04. 2020

1. Повторить правила постановки вопросов по ссылке

https://interneturok.ru/lesson/english/5-6-klassy/unit-2/vse-vidy-voprosov-obschie-spetsialnye-alternativnye-razdelitelnye-otvety-na-voprosy

 

2. Пройти тренажеры по ссылке

https://interneturok.ru/lesson/english/5-6-klassy/unit-2/vse-vidy-voprosov-obschie-spetsialnye-alternativnye-razdelitelnye-otvety-na-voprosy/trainers

Прислать скрин-шоты результатов

 

3. Пройти тесты по ссылке

https://interneturok.ru/lesson/english/5-6-klassy/unit-2/vse-vidy-voprosov-obschie-spetsialnye-alternativnye-razdelitelnye-otvety-na-voprosy/trainers

Прислать скрин-шоты результатов

 

4. Пройти тесты по ссылке

https://interneturok.ru/lesson/english/5-6-klassy/unit-2/vse-vidy-voprosov-obschie-spetsialnye-alternativnye-razdelitelnye-otvety-na-voprosy/trainers

Прислать скрин-шоты результатов

 

08. 04. 2020

 

1. Прочитать текст, выполнить тестовое задание, поставить 5 вопросов к тексту (в рабочей тетради)

 

Once an Englishman went to Paris and stopped at a hotel. First of all he sent a telegram to his wife and told her the address of the hotel. Then he decided to see the city. He left the hotel and walked along the street. He passed several blocks then turned to the right and walked along another street. At the corner he crossed the street and turned to the left. He liked Paris very much. In every street there was something interesting. He saw a lot of ancient buildings, cathedrals, monuments. He walked a long way, crossed many streets and turned many corners.

When it was evening he decided to go back and only now he realized that he lost his way. He didn’t remember the name of his hotel. He tried to remember the way back but could not. He didn’t know what to do. It was already late and he was very tired. The Englishman went into the first hotel he saw and took a room there. Before going to bed he sent another telegram to his wife. The telegram said; “Send me my Paris address!”

 

1. Choose the correct title for the text.

a) A new dress.
b) A Bad Day.
c) New Address.
d) At the post office.

 

2. Make the following sentences true to the text. (в тетради)

1) Once a Frenchman went to Paris and stopped at a hotel.
2) First of all he bought a new dress for his wife.
3) He left the hotel and saw a long street.
4) In every street there was nothing interesting.
5) In the evening he realized that he lost his money.
6) Before going to bed he got a telegram from his wife.

 

3. Choose the correct answer to the questions:

 

1) Where did an Englishman stop?

a) In a motel.
b) In a hostel.
c) In a hotel.
d) In a camp.












What was there in every street?

a) Something interesting.
b) Nothing interesting.
c) Many places of interest.
d) Many interesting books.




Where did the Englishman go?

a) To the first restaurant
b) To the first hotel
c) To the post office
d) To the cinema




What did the Englishman send to his wife?

a) His new Paris address
b) A nice new dress
c) A telegram
d) A letter

 




10. 04. 2020

1. Изучи теорию написания сочинения (эссе) «за-против»

2. Прочитай, переведи текст, выпиши в словарь слова-связки и словосочетания-связки (linking words), использованные в тексте и замени их словами-связками синонимами из Ex. 4, p.115

Example: for example – for instance – на пример

 

Приложение 1:

 

3.Пройди тренажеры по ссылкам и пришли скрин-шоты результатов

https://quizlet.com/ru/393623882/spotlight-8-module-7e-flash-cards/

https://quizlet.com/393623882/learn

https://quizlet.com/393623882/write

https://quizlet.com/393623882/spell

https://quizlet.com/393623882/test

4. Напиши эссе «Дистанционное обучение. За и против» (120-180 слов) You can use for and pro arguments in Ex. 7, p. 115, plan in Ex. 8, p. 115 and the essay in Ex. 3, p. 114 (не забывай о словах-связках)

 

14.04.2020

Тема: Роль Интернета в образовании

Цель: введение новых лексических единиц, фраз-клише, расширение словарного запаса, повторение ранее изученных языковых единиц, обсуждение использования компьютерных сетей и роль Интернета в образовании.

1. Write down and translate the following statement.

Science is organized knowledge. Wisdom is organized life. (Immanuel Kant)

 

2. Ознакомься с ключевыми словами, выпиши в словарь новую для тебя лексику.

 Ключевые слова: information, share files, security system, connection, data, computer network, internet café, send emails, equipment, important, copy.

Пояснения:

Information — facts — информация

share files — send your files so they can be downloaded from the Internet — делиться файлами

security system — system that protects something or someone — система безопасности

connection — bound with something — соединение

data — information — данные

computer network — several connected computers — компьютерная сеть

internet café — a place where you can get the Internet access — интернет-кафе

send emails — send letters using the Internet — отправлять электронные письма

equipment — appliances — оборудование

important — of great value — важный

copy — to create the same thing one more time — копировать

 

Выполни тренировочное задание, пришли фото\скрин-шоты ответов

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2835/train/#200922

 

3. Выполни тренировочные задания, пришли фото\скрин-шоты ответов

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2835/main/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2835/train/#200916

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2835/train/#200917

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2835/train/#200918

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2835/train/#200919

 

4. Для повторения ранее изученной лексики поиграй в игры по этой ссылке. (пришли фото\скрин-шоты результатов\времени)

 

https://quizlet.com/ru/393623882/spotlight-8-module-7e-flash-cards/

 

5. Используя знания, полученные ранее, выполни Ex. 3, p.118 (записывая в тетради слово с его объяснением)

 

6. Прослушай, прочитай и переведи текст Ex. 3b, p.118-119

 

7. Answer True or False

1. All network users share the same password. ______

2. Many students and business people use computer network. _______

3. The computers are connected with software and hardware. _______

4. Network users have to share a computer. _______

 

8. Find words in the text Ex. 3b, p.118-119 which mean (write the pairs with their translation):

1. manage –

2. set up –

3. unfair –

4. guidelines –

5. trustworthy –

6. effects –

9. Write the benefits of using the network and the Internet for your studying.

15. 04. 2020

Тема: Экзамены – это серьезно!

Цель: введение новой лексики по теме «Экзамены – это серьезно!», расширение словарного запаса, развитие навыков аудирования.

1. Выполни интерактивное задание по ссылке (выбери и перетащи в поле слова связанные с образованием) https://resh.edu.ru/subject/lesson/2839/start/

 

Ключевые слова: certificate, degree, report card, timetable, test, exam, take notes, revise regularly.

Пояснения:

1) Certificate — the document you get when you finish your education — сертификат

2) Degree — the qualification you get when you graduate from the university — степень

3) Report card — all your marks that are printed out for your parents. — отчет

4) Timetable — a schedule of the lessons — расписание

5) Tes t — list of questions that checks the knowledge of the subject — тест

6) Take notes — write down the important information — делать заметки

7) Revise — look through the topics you have already learn — повторять

8) Study group — several students learning together. — учебная группа

 

2. Повтори лексику по теме. (Не забывай повторять за диктором правильное произношение слов и записывать в словарь новую лексику с переводом и транскрипцией)

https://quizlet.com/313636046/spotlight-8-module-7b-flash-cards/

https://quizlet.com/313636046/learn

https://quizlet.com/313636046/write

https://quizlet.com/313636046/test

 

3. Посмотри видео, обрати внимание на слова и выражения, связанные с образованием

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2839/main/

 

4. Выполни Ex. 3, p. 108 в тетради

5. Выполни интерактивный элемент задание 2 (complete the phrases)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2839/main/

 

6. Для закрепления материала выполни тренировочные задания https://resh.edu.ru/subject/lesson/2839/train/#173201

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2839/train/#173204

https://resh.edu.ru/subject/lesson/2839/train/#173206

 

Выпиши слова, фразы и выражения, которые помогут тебе рассказать другу о предстоящих экзаменах.

 

17. 04. 2020


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: