В основу редактора Unreal Engine 4 входит редактор уровня. Данный режим доступен по умолчанию и отображается в качестве самого главного редактора, поэтому изучение его является неотемлемой частью изучение движка.
Редактор Уровня
Редактор уровней предоставляет весь основной функционал для проектирования и создания уровней в проекте. В данном редакторе вы можете просмотривать, редактировать и создавать уровни располагая на нем объекты, а так же манипулируя ими и изменяя их свойства.
Все сцены, которые вы создаете в Unreal Engine 4, интерпритируются как Уровни. Под данным словом вы можете представлять себе 3х мерное окружение, в котором игрок существует и взаимодействует с данным миром. Всё, что помещено на Уровень, будь то модель, персонаж, источник света, называются Объект (Actor). Техническим языком, Объектом определяется всё в движке, что имеет позицию, поворот и маштаб.
Процесс создания уровней состоит, в основном, из расположения различных объектов на сцену. Это могут быть обычные декорации из Мешей, источников света и так далее. Так же на уровне могут располагаться игроки, автомобили, частицы и все, что можно увидеть глазами.
|
|
Стандартный интерфейс
Поскольку интерфейс редактора очень гибок и позволяет изменять количество и расположение панелей, внизу можно найти список панелей по умолчанию.
1. Панель вкладок и Меню
2. Тулбар
3. Modes
4. Контент Браузер
5. Вьюпорты(По умолчанию развернут режим перспективы)
6. Scene Outliner
7. Details
Панель вкладок
Панель вкладок находится вверху основного окна и отображает единственную вкладку с названием открытого уровня. Вкладки остальных окон могут быть помещены на данную панель для более удобной навигации между разными редакторами. Панель имеет сходство с панелью вкладок в веб браузере.
Имя вкладок отображают название открытого уровня или редактируемого ассета, в случае, если вкладка принадлежит другому окну.
Справа на панеле вкладок отображается название проекта, в котором производится работа в текущий момент.
Toolbar
Toolbar, как и в многих программах — это меню с быстрым доступом к наиболее используемым функциям редактора Unreal Engine 4.
Сохраняет уровень. Сохраняет только уровень без остального контента. | |
Открывает Content Browser. | |
Открывает Магазин, где можно скачать примеры работ или купить контент. | |
Открывает меню Quick Settings, которое предоставляет доступ к самым важным настройкам редактора уровней. | |
Открывает настройки уровня в окне Details. | |
Предоставляет быстрый доступ к функциям создания и редактирования Blueprint’ов | |
Позволяет создать или отредактировать существующую Matinee последовательность | |
Производит операции пред-просчета. Данная операция просчитывает все самые сложные аспекты уровня, например, такие как статическое освещение. | |
Компилирует и перезагружает код С++. Данная кнопка доступна лишь если вы работаете над С++ проектом и у вас установлена Visual Studio 2015. | |
Запускает режим симуляции уровня. | |
Запускает режим игры в нормальном состоянии. Нажав на стрелочку рядом, можно установить дополнительные настройки. | |
Запускает уровень на любом из поддерживаемых устройств. Список устройств можно увидеть, раскрыв меню кликом по стрелочке справа. |
Вьюпорт
|
|
Вьюпорт — панель, где вы просматривайте и редактируете ваш уровнь напрямую.
Панель содержит в себе несколько вьюпортов, которые могут быть скрыты или раскрыты, в случае, если вам нужны будут ортографические виды, для манипулирования объектами.
Подробная информация о вьюпортах
Панель Details содержит информацию, утилиты и функции специфичные для выбранного объекта во вьюпорте. Также содержит ячейки для указания данных для: перемещения, вращения и масштабирования выбранных объектов, также обеспечивает быстрый доступ к дополнительным параметрам в зависимости от типа выбранного объекта. К примеру, выбранный объект можно экспортировать в формате FBX и конвертировать в другой совместимый формат. Также панель Details позволяет вам просмотреть используемый на объекте материал, если такой имеется, и быстро открыть его для редактирования.
Название объекта
Объекты могут иметь понятные названия устанавливаемые непосредственно в редакторе. Имена можно использовать чтобы вызвать эти объекты или найти их используя поисковую строку на панели World Outliner.
Чтобы изменить имя объекта, просто введите его название в текстовую строку сверху на панели Details.
Поиск параметров
Параметры отображаемые на панели Details можно отфильтровать используя поисковую строку. Одновременно с тем, как вы вводите текст, параметры объекта автоматически фильтруются в соответствии с вашим текстом.
Чтобы сбросить фильтр нажмите на крестик в поисковой строке.
Поскольку эта строка скрывает любые детали, которые не соответствуют критериям поиска, проверьте, чтобы убедиться, что он чист, если вы не видите свойство, которое вы ищете.