Установка и получение значений переменных

Переменные так же могут быть изменены по ходу выполнения последовательности. Самый легкий способ установить переменную или получить её в графике, это перетащить переменную напрямую с панели My Blueprint на график. Откроется небольшое меню, предлагающее, хотите ли вы получить переменную или установить её.

Получение


Блок Get позволяет получить значение переменной в графике. После создания, переменная будет иметь выход для соеденения с другими функциями или блоками.

Установка


Блок Set устанавливает переменную на входящее или введенное значение. Обратите внимание, что во вход можно присоеденить лишь один контакт, когда из Get можно вытягивать соеденения в множество блоков.

Горячие клавиши

Ctrl + перетянуть Создает Get блок  
Alt + перетянуть Создает Set блок  

 


Компоненты

Панель Components позволяет добавлять различные компоненты в Блупринт. Под компонентами подрузомевается добавление СтатикМешей, колизий, СкелеталМешей, камеры, источники освещения и остальное. Компоненты могут быть добавлены через панель Components, который так же предоставляет список уже добавленных.

Добавление компонентов

Чтобы добавить компонент, вы можете использовать выпадающее меню сверху нанели Components. Откроется список всех возможных компонентов для добавления.

После создания будет предложено назвать компонент.

 

Что бы добавить компонент напрямую через Content Browser, можно перетянуть напрямую нужный контент на панель Components и отпустить. Вы можете добавить Статик и Скелетал мешы, звуковые композиции и частицы.


Удаление компонентов

Что бы удалить компонент, нажмите правой клавишей мыши по компоненту и выберете «Detele «.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: