1 Ведущий: А живут здесь коротышки,
И девчонки и мальчишки,
Все кто рядышком стоят,
Вам представиться хотят.
(представляясь каждый герой выполняет какое- либо действие, в Солнечном городе суматоха и суета, малыши поливают цветы, играют в шахматы, кидают друг другу большой надувной мяч)
3 сцена " Представление коротышек Цветочного города"
(ответственный ведущий №2)
Кнопочка:
С умной кто не дружит книжкой,
Быть не достоин коротышкой.
Все в нашем городе, между прочим,
Должны стремиться к знаниям прочным.
Гунька:
Я Гунька, я Незнайке лучший друг,
Нам очень интересно все вокруг.
Хотим мы петь, хотим мы рисовать,
И на луну еще хотим слетать!
Шурупчик:
Шурупчиком меня зовут,
Мне коротышки всё несут,
Кто самовар, кто самокат,
Все починить для них я рад!
Доктор Пилюлькин:
Я доктор Пилюлькин-
Знаток медицины.
Слежу за здоровьем,
Даю витамины.
Медуница:
-Все рецепты Медуницы
Не такие, как в больнице:
Делаю я свой состав
Из кореньев и из трав.
|
|
Мушка:
Я Мушка маленькая, я летаю,
Бывает, что я всем надоедаю
Жужжу я утром, вечером жужжу,
И с коротышкой звездочкой дружу.
Звездочка:
Я- Звездочка для всех сияю,
И всех своим теплом я согреваю.
И с коротышкой Мушкой,
Мы лучшие подружки.
Винтик и Шпунтик:
Мы Винтик и Шпунтик
Собрали машину!
Работаем дружно,
Не тянем резину!
Торопыжка:
А я Торопыжка- всегда тороплюсь,
Везде не успеть я ужасно боюсь,
Все новости в городе нашем Цветочном
Должна я узнать и доставить всем срочно.
Молчун и Ворчун:
Коротышки всякие бывают,
Кто молчит, а кто всегда болтает.
Я- Молчун, я обо всем молчу,
Я –Ворчун, всегда на всех ворчу.
Пончик:
Я- Пончик. Я знаю все о еде.
И пончики ем я всегда и везде.
Сиропчик:
Сиропчик! Я тоже представиться рад!
Со мною любимый мой лимонад!
Гусля:
Я Гусля- могу вам сыграть на трубе.
Всегда меня ждут, нужна я везде.
Ведь музыка всех веселит и бодрит,
Об этом Незнайка всегда говорит!
Синеглазка:
Коротышки с любовью и лаской,
Называют меня Синеглазкой,
Стоит мне где- нибудь появиться,
Озаряются радостью лица.
Тюбик:
Я в руки кисточку беру,
В мир удивительный веду.
Могу нарисовать лужайку,
Цыпленка, белку и комод.
Цветок и бабочку и зайку
Пейзаж, портрет и натюрморт.
Ромашка:
Очень люблю я цветы полевые,
Такие красивые, такие родные.
Дают приют они любой букашке,
Ну, а зовут меня Ромашкой.
Цветик:
Я стихи читаю, как пою,
Слоги, словно в музыке кружатся,
Очень я поэзию люблю,
С нею можно плакать и смеяться.
Пулька:
Я охотник из ружья стреляю,
Только никого не убиваю.
|
|
Мне зверюшек жалко убивать,
Лучше с ними вместе поиграть.
Стекляшкин:
Меня зовут Стекляшкин- астроном,
Про космос Знайка мне читает книжки.
Я с инопланетянами знаком-
Они такие же, как наши коротышки!
Буковка:
Я- Буковка, я знаю алфавит,
Я с Кнопочкой читаю книжки.
Со мною листик рядышком стоит-
Он очень умный коротышка!
Листик:
Да, Листиком зовут меня друзья,
Нам дружба в жизни очень пригодится.
Хочу узнать про все на свете я
И в школе очень я хочу учиться!
2 Ведущий: Все жители Цветочного города живут под дружным девизом...
Дети (хором):
Мы любим улыбку, задорны всегда,
Любые невзгоды для нас ерунда!
Песенка с движениями "Коротышки"
4 сцена "Цветочный город" (ответственный ведущий №1)
Волшебник: Ребята, мне кажется, что у нас кого- то не хватает.
Дети: Знайки и Незнайки.
Волшебник: а где же они?
Реб: Да они опять в Солнечный город поехали на какую- нибудь научно-практическую конференцию.
Волшебник: Ну раз так, давайте и мы тоже отправимся в Солнечный город. Хотите?
Дети: Да!
Волшебник: Ну что ж! Наши чудеса продолжаются. Я предлагаю лететь в Солнечный город на воздушном шаре. Согласны?
Дети: Да!
Волшебник: Ну тогда занимайте места!
(воздушный шар выкатывается в середину зала, дети встают вокруг него, звучит музыка из песни «На большом воздушном шаре», шар отрывается от земли, набирает высоту малыши и малышки летят в Солнечный город, ночь, блестят "Звездочки" -палочки Волшебник поет:)
Волшебник:
-Есть в интересной чудной книжке-
Маленькая страна,
Там все малышки- коротышки
Жизнь их чудес полна.
Там приключения бывают
Сказочно жизнь идет.
Мы на большом воздушном шаре
К ним совершим полет.
-Маленькая страна, маленькая страна,
В детстве волшебном лишь бывает,
Или в мечтах она.
Маленькая страна, сказочная страна,
Вот мы уже и прибываем,
Вот она, вот она!
(шар укатываем к центральной стене, дети уходят за занавес, волшебник тоже уходит)
Голос диктора по радио (в записи) №1:
-Внимание, внимание! Сегодня на рассвете в нашем Солнечном городе приземлился неопознанный воздушный шар. Всех коротышек просим покинуть свои теплые постельки и срочно собраться на центральной площади.
(свет постепенно зажигается)
Песенка с движениями "Утро начинается" (после песенки сели)
5 сцена " Незнайка и Знайка" (ответственный ведущий №2)
(появляются Знайка и Незнайка)
Незнайка:
Да это же малыши и малышки они прилетели из Цветочного города. Ну, да вот мои друзья Гунька, Шуруп, Пончик с Сиропчиком, Винтик со Шпунтиком, Кнопочка...
Знайка:
Незнайка, да погоди ты радоваться. Вот мне интересно, как это они так быстро очутились в Солнечном городе. Мы с тобой ехали целую неделю. И с научной точки зрения...
Незнайка:
Какой же ты, Знайка, зануда. Ребята ну расскажите ему.
Шурупчик:
Нам помог волшебник! И его волшебная палочка!
Знайка:
Все это ерунда! Никаких волшебников не бывает!
Стекляшкин:
А Незнайка утверждает, что он со своих качелей иногда видит волшебников.
Знайка: Чушь! Я садился на его качели и ничего подозрительного не замечал.
Стекляшкин:
Я тоже сидел на них, хотя Незнайка никому этого не разрешает, даже своей подружке Кнопочке.
Кнопочка:
Но мы же прилетели. С нами же был волшебник!
Знайка:
Где же он?
Синеглазка:
Ой и правда! Где же он?
(все пожимают плечами, грустят)
Голос диктора по радио №2:
- Внимание! Внимание! Начинаем нашу любимую передачу "Перо в руке". В передаче может принимать участие каждый грамотный малыш нашего города так же наши гости из Цветочного города. По традиции мы отвечаем на ваши письма. Конверты заклеенные языком не вскрываются и рукописи не возвращаются. А отвечать на все вопросы будет самый умный коротышка Цветочного города Знайка.
|
|
Первое письмо от коротышки Пончика.
Пончик спрашивает: "Когда малыши в своем развитии достигают небывалых высот, все жители Солнечного города торжественно провожают их в волшебное заведение -ШКОЛУ... Трудно ли быть школьником и есть ли в школьной столовой пончики?"
Знайка: Школа- это интересное место, смешное и веселое, с хорошим ремонтом и вкусной едой! Все дети дружат. Классы- кабинеты трех видов- большие, средние и маленькие, с рыбками в аквариуме. Конечно каждый малыш мечтает о коротких уроках и длинных переменах. Сбудутся ли эти мечты покажет время!
6 сцена "Незнайка фантазирует" (ответственный ведущий №1)
(выбегает Незнайка)
Незнайка. Братцы, спасайся! Кусок летит!
Все: Какой кусок?
Незнайка: Кусок, братцы! От солнца оторвался кусок. Скоро шлёпнется – и всем нам будет крышка. Знаете, какое оно солнце? Оно больше всей нашей Земли!
Знайка: Что ты выдумываешь!
Незнайка: Ничего я не выдумываю. Это Стекляшкин сказал. Он в свою трубу видел.
(малыши смотрят на солнце)
Знайка: Успокойтесь, братцы! Ничего страшного нет. Разве вы не знаете, что Незнайка болтун? Всё это он выдумал.
Незнайка: Выдумал? Вот пойдите и спросите Стекляшкина.
Знайка: Стекляшкин, это правда?
Стекляшкин: Да ни чего такого! Я же пошутил!
Знайка: Ну, Незнайка, удивляемся, как это мы тебе поверили!
Незнайка: А я будто не удивляюсь?! Я ведь и сам поверил!
Знайка.: Незнайка, ну хоть чему-нибудь ты должен научиться.
Незнайка.: А кто сказал, что я ничего не умею?! Я бабочек ловить умею? Умею! А девчонкам лучше меня никто подножки ставить не умеет. А друг, я какой? Самый лучший! У Гуньки спросите. Он скажет.
Знайка: Хвастун ты самый лучший!
Незнайка: Хвастун, да? Значит так ты? Да я, если захочу, если захочу…
(Оглядывается, видит Тюбика)…художником буду!
7 сцена "Незнайка мечтает стать художником" (ответственный ведущий №2)
Незнайка: Слушай, Тюбик, я тоже хочу быть художником. Дай мне каких-нибудь красок и кисточку.
Тюбик: А ты разве умеешь?
Незнайка: А ты разве не знаешь? Я всё умею, всё могу!
|
|
Тюбик: Ну, тогда рисуй (отдаёт кисточку и палитру).
Незнайка: Ну и чем тут рисовать? Одна кисточка и всё! Настоящему художнику цветные карандаши нужны.
Ведущий: Нет ничего проще. Карандаши у нас есть.
Но только уж очень мы, сомневаемся – правда ли ты, Незнайка, рисовать умеешь?
Незнайка: Вы бы, лучше не болтали, а мне карандаши достали. А то мне рисовать нечем.
Ведущий: Ребята, поможем Незнайке. Наши коробки из-под карандашей здесь, а сами карандаши там. Вы карандаши друг другу передавайте. А мы их здесь Незнайке отдадим. Пусть рисует.
(для игры эстафеты две большие коробки и бутафорские большие карандаши)