Отметка о выполнении практики

 

Прибыл в организацию (предприятие)

______________   ________________________              ____________________

         (должность)                                    (подпись)                                                                            (Ф. И.О.)  

                                                                  М.П.

 

Программу практики выполнил с оценкой «____________________»

 

Выбыл с предприятия __________________________________________

Число месяц год.

Руководитель практики от организации _________________________

 

 



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина»

Характеристика

профессиональной деятельности обучающегося во время

производственной (преддипломной) практики

___________________ Цветкова Игоря Вячеславовича _______________________

(Ф.И.О. обучающегося)

проходившему практику на___________________________________ ___________________________________________________________
___________________________________________________________

(наименование организации(предприятия))

В период с «27» _ апреля _2020г. по «24» _ мая _2020г.

1. Отношение к работе (интерес, инициатива, честность, оперативность, исполнительность, аккуратность, деловые качества, дисциплинированность и т.д.) ___________________________________________________________

2. Качество выполненной работы (умение применять теоретические знания на практике, способность всесторонне анализировать явления и факты технологических процессов, умение принимать конкретные решения по существу дела) ____________________________________

3. Степень овладения навыками и умениями по специальности

(в графе указывается освоил/ не освоил)

Наименование ОК и ПК в соответствии с ФГОС по специальности/профессии Виды работ, обеспечивающие формирование ОК и ПК в соответствии с ФГОС по специальности

Общие компетенции (ОК)

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Умеет организовать собственную деятельность, выбрать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несёт за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Умеет работать в коллективе и команде, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. Берёт на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Может самостоятельно определить задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

Профессиональные компетенции (ПК)

ПК 1.1. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей. Умеет использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей.
ПК 1.2. Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования. Умеет выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования.
ПК 1.3. Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции. Умеет составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции.
ПК 1.4. Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей. Умеет разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей.
ПК 1.5. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей. Умеет использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей.
ПК 2.1. Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения. Принимает участие в планировании и организации работы структурного подразделения.
ПК 2.2. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения. Принимает участие в руководстве работой структурного подразделения.
ПК 2.3. Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения. Принимает участие в анализе процесса и результатов деятельности подразделения.
ПК 3.1. Участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей. Принимает участие в реализации технологического процесса по изготовлению деталей.
ПК 3.2. Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации. Может самостоятельно проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации.

 

4. Уровень коммуникабельности____________________________________

                                                                                                     Высокий, средний, низкий

5. Нарушение трудовой и исполнительной дисциплины _____________

                                                                                                                                               (допускал, не допускал)

6. Общий уровень теоретической подготовки _____________________________________________________________

(достаточный, не достаточный)

7. Недостатки в теоретической подготовке___________________________________________________

                                                          отсутствуют, есть

8. Способность работать с технической (нормативно-правовой) документацией________________________________________________

                                         (проявил(а), не проявил(а))

Руководитель практики от организации(предприятия)

 

______________   ________________________              ___ Злотников Е.Г. ___

       (должность)                                    (подпись)                                                                            (Ф. И.О.)    

                              М.П.

«_____»________________ 20____ г.

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ

Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное

учреждение «Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина»

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: