Прибыл в организацию (предприятие)
______________ ________________________ ____________________
(должность) (подпись) (Ф. И.О.)
М.П.
Программу практики выполнил с оценкой «____________________»
Выбыл с предприятия __________________________________________
Число месяц год.
Руководитель практики от организации _________________________
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина»
Характеристика
профессиональной деятельности обучающегося во время
производственной (преддипломной) практики
___________________ Цветкова Игоря Вячеславовича _______________________
(Ф.И.О. обучающегося)
проходившему практику на___________________________________ ___________________________________________________________
___________________________________________________________
|
|
(наименование организации(предприятия))
В период с «27» _ апреля _2020г. по «24» _ мая _2020г.
1. Отношение к работе (интерес, инициатива, честность, оперативность, исполнительность, аккуратность, деловые качества, дисциплинированность и т.д.) ___________________________________________________________
2. Качество выполненной работы (умение применять теоретические знания на практике, способность всесторонне анализировать явления и факты технологических процессов, умение принимать конкретные решения по существу дела) ____________________________________
3. Степень овладения навыками и умениями по специальности
(в графе указывается освоил/ не освоил)
Наименование ОК и ПК в соответствии с ФГОС по специальности/профессии | Виды работ, обеспечивающие формирование ОК и ПК в соответствии с ФГОС по специальности | ||
Общие компетенции (ОК) | |||
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Понимает сущность и социальную значимость своей будущей профессии | ||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Умеет организовать собственную деятельность, выбрать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивает их эффективность и качество. | ||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Принимает решения в стандартных и нестандартных ситуациях и несёт за них ответственность. | ||
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Осуществляет поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | ||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | ||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Умеет работать в коллективе и команде, эффективно общается с коллегами, руководством, потребителями. | ||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | Берёт на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. | ||
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Может самостоятельно определить задачи профессионального и личностного развития, занимается самообразованием, осознанно планирует повышение квалификации | ||
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Ориентируется в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности | ||
Профессиональные компетенции (ПК)
| |||
ПК 1.1. Использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей. | Умеет использовать конструкторскую документацию при разработке технологических процессов изготовления деталей. | ||
ПК 1.2. Выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования. | Умеет выбирать метод получения заготовок и схемы их базирования. | ||
ПК 1.3. Составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции. | Умеет составлять маршруты изготовления деталей и проектировать технологические операции. | ||
ПК 1.4. Разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей. | Умеет разрабатывать и внедрять управляющие программы обработки деталей. | ||
ПК 1.5. Использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей. | Умеет использовать системы автоматизированного проектирования технологических процессов обработки деталей. | ||
ПК 2.1. Участвовать в планировании и организации работы структурного подразделения. | Принимает участие в планировании и организации работы структурного подразделения. | ||
ПК 2.2. Участвовать в руководстве работой структурного подразделения. | Принимает участие в руководстве работой структурного подразделения. | ||
ПК 2.3. Участвовать в анализе процесса и результатов деятельности подразделения. | Принимает участие в анализе процесса и результатов деятельности подразделения. | ||
ПК 3.1. Участвовать в реализации технологического процесса по изготовлению деталей. | Принимает участие в реализации технологического процесса по изготовлению деталей. | ||
ПК 3.2. Проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации. | Может самостоятельно проводить контроль соответствия качества деталей требованиям технической документации. |
4. Уровень коммуникабельности____________________________________
Высокий, средний, низкий
5. Нарушение трудовой и исполнительной дисциплины _____________
(допускал, не допускал)
|
|
6. Общий уровень теоретической подготовки _____________________________________________________________
(достаточный, не достаточный)
7. Недостатки в теоретической подготовке___________________________________________________
отсутствуют, есть
8. Способность работать с технической (нормативно-правовой) документацией________________________________________________
(проявил(а), не проявил(а))
Руководитель практики от организации(предприятия)
______________ ________________________ ___ Злотников Е.Г. ___
(должность) (подпись) (Ф. И.О.)
М.П.
«_____»________________ 20____ г.
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
КОМИТЕТ ПО НАУКЕ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное
учреждение «Академия машиностроения имени Ж.Я. Котина»