Дистанционное обучение по русскому языку и литературе с 27.04.2020-02.05.2020 г

№ груп-пы Дата Предмет Тема, № урока Домашнее задание Самостоятель-ная работа

                                     Русский язык гр.122

 

122 27.04 Рус-ский язык № 22 Фразеологизмы. Лексические нормы.Лексические ошибки и их исправление. rech.edu.ru Урок 8 10 класс Фразеоло-гизмы в картинках (5 шт.) Нарисовать на листах А4. Интернет. Лексичес-кие ошибки.  
  29.04 Рус-ский язык № 23 Понятие морфемы. Морфемный разбор слова. rech.edu.ru Урок 10 10 класс Морфем-ный разбор слова +разобрать любые 10 слов. Понятие об этимологии. Употребление приставок и суффиксов в разных стилях речи. Интернет. Сообщение.

                                     Русский язык гр.123

 

123 27.04 Рус-ский язык № 12 Контрольная работа №2. Фонетика, орфоэпия, графика. См. Приложе-ние №1 для 123гр.  
  29.04 Рус-ский язык № 13 Слово в лексической системе. Выразительные средства языка. Интернет. Вырази-тельные средства языка. Конспект. Изобразитель-ные возможности синонимов, антонимов, омонимов, паронимов. Контекстуаль-ные синонимы и антонимы. Градация. Антитеза. Составить тест из 10 вопросов с ответами.
  30.04 Рус-ский язык № 14 Русская лексика с точки зрения её происхождения и употребления. Активный и пассивный словарный запас. Фразеологизмы. Лексические нормы.Лексические ошибки и их исправление.     Интернет. Русская лексика с точки зрения её происхождения и употребле-ния. Конспект. rech.edu.ru Урок 8 10 класс Фразеоло-гизмы в картинках (5 шт.) Нарисовать на листах А4.  

                                      Русский язык гр.223

 

223 27.04 Рус-ский язык № 54-55 П.З.№9 Наблюдение над функционированием правил орфографии и пунктуации в образцах письменных текстов. см.Прило-жение №1, (гр.223),вы-полните в тетрадях для П.З.  
  28.04 Рус-ский язык № 56 П.З.№10 Подбор текстов с определенными орфограммами и пунктограммами.   № 57 Контрольная работа. Морфология и орфография. см.Прило-жение №2, (гр.223),вы-полните в тетрадях для П.З.   Выполнить контроль-ную работу. см.Прило-жение №3, (гр.223),вы-полните в тетрадях для П.З.  
  29.04 Рус-ский язык № 58 Основные единицы синтаксиса. Словосочетание.     № 59 Простое предложение. Грамматическая основа простого двусоставного предложения. rech.edu.ru Урок 7 6 класс. Конспект. rech.edu.ru Урок 3 11 класс. Конспект. Основные выразительные средства синтаксиса. Синонимия словосочетаний. Интернет, Сообщение. Стилистические функции и роль порядка слов в предложении. Синонимия составных сказуемых. Единство видовременных форм глаголов-сказуемых как средство связи предложений в тексте. Интернет. Конспект

                                        Литература гр. 122

122 28.04 Лите-рату-ра № 43 №43 Характеристика культурно-исторического процесса и литературы на рубеже XIX-XX вв. rech.edu.ru Урок 1 11 класс. Конспект. Русская культура. Живопись. Музыка. Театр. Хореография. Сообщение.

                                                 Литература гр. 123

 

123 28.04 Лите-рату-ра №42 Значение образа Платона Каратаева и Тихона Щербатого. «Мысль народная» в романе. Интернет. Значение образа Платона Каратаева и Тихона Щербатого «Мысль народная» в романе. Конспект. Сравнительная характеристика Кутузова и Наполеона.rech.edu.ru Урок 45 10 класс. Сообщение.

                                         Литература гр. 223

223 27.04 Лите-рату-ра № 154 «Мне голос был. Он звал утешно…» №155 «Родная земля»   Выполнить письмен-ный анализ стих-й.  
  28.04 Лите-рату-ра №156 «Пахнут липы сладко…» №157 «Клятва»     Интернет. Чтение и письмен-ныйанализ.  
  29.04 Лите-рату-ра №158 Поэма "Реквием". №159 Исторический масштаб и трагизм поэмы «Реквием». Интернет. Чтение и анализ поэмы.  
  30.04 Лите-рату-ра №160 Трагизм жизни и судьбы лирической героини и поэтессы.     №161П.З.57 Б.Л. Пастернак. «Февраль. Достать чернил и плакать…» rech.edu.ru Урок 39 11 класс. Конспект.   См. Приложе-ние №1 по литературе гр.223  
  30.04 Лите-рату-ра №162Б.Л. Пастернак.  «Определение поэзии». №163Б.Л. Пастернак.  «Во всем мне хочется дойти до самой сути…» Интернет. Письмен-ный анализ Стихотворений. Роман Б.Л. Пастернак «Доктор Живаго». Самостоятель-ное чтение.

                                                         

                                                 

                                           Русский язык

                                                                              Приложение 1 (гр.123)

                                      Контрольная работа по теме                                  «Фонетика. Графика. Орфоэпия». 1. Произведите фонетический разбор слова ежик.   2. Затранскрибируйте предложение: На поляне растет дуб. 3. Произведите орфоэпический разбор слова позвонит. 4. Определите, в каком слове количество букв и звуков совпадает: а. старается, б. синяя, в. прелестный, г. стараться.   5. В каком слове произносится согласный [г]: а. снег, б. синего, в. мягко, г. глобус. 6. Отгадайте слово. Звуки этого слова вы узнаете, взяв последний звук от слова зверь, второй звук от слова пятно, звук, который повторяется дважды в слове вокруг, и безударный гласный от слова свекла. 7. Дайте объяснение термину фонетика.                                                                                           Приложение 1 (гр.223)             Практическое занятие № 9. Наблюдение над функционированием правил орфографии и пунктуации в образцах письменных текстов. Цель:закрепление знаний о морфологии, навыков анализа текста. Задачи: 1. Повторить правописание самостоятельных и служебных частей речи. 2. Повторить пунктуационные правила. Время на выполнение:2 часа Обеспеченность занятия (средства обучения): (лишнее убрать) 1. Учебно-методическая литература: - Глазунова О.И. Грамматика русского языка в упражнениях и комментариях. В 2 ч. - [Электронный ресурс]:- 3-е изд., испр. и доп. - СПб.: Златоуст, 2014. - 416 с. – (Эл.учеб.) 2. Справочная литература: − Немченко, В. H. Грамматическая терминология [Электронный ресурс]: словарь-справочник / В. Н. Немченко. - М.: ФЛИНТА: Наука, 2011. - 592 с. − Ожегов С.И. Словарь русского языка. Ок. 53000 сл. / Под ред. Проф. Л.И. Скворцова. – 24-е изд. испр. – М.: ООО Изд – во Оникс, ООО Изд – во Мир и Образование, 2007. 3. Рабочая тетрадь в линию. 4. Ручка. Краткие теоретические и учебно-методические материалы по теме практического занятия Вопросы для закрепления теоретического материала к практическому занятию: 1.  Когда НЕ со словами пишется слитно? 2. Когда НЕ со словами пишется раздельно?   Задания для практического занятия: Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, вставленные буквы и знаки препинания подчеркните.   Пр..ближаются весе...ние экзамены и мы с братом Сашей усиле...но готовимся к их сдач.... Саша учится в университете. а мне еще далеко до а...тестата зрелости: в этом году мне может быть удаст...ся получить свидетельство об окончани... восьмого класса. Из(за) болезни я не был в школе два месяца и (в) следстви... этого очень отстал. И потому мне необходимо повторить всю програ..у пройде...ную в течени... года. Я ра...читал (по) скольку страниц в день надо читать но мне н...как (не) удается выполнить эти ра...четы. Стоит только усест...ся за учебники как в голову сами приходят мысли о стадионе. Хорошо бы с...грать в во...ейбол или потренироват... ся в беге - в прошлом году я был чемпионом школы в соревнованиях на короткую дистанц...ю. (Не) плохо сбегать с к...мпанией сверс...ников на берег Волги к речному вокзалу или забрат..ся в п...лисадник и почитать что (нибудь) о кор..блях к...раванах необыкновенных пр...ключениях, Саша весь погл...щен занятиями: что(то) подч...ркивает карандаш..м в брош...рах выписывает ц...таты из сочинений кла...сиков иногда читает (в)полголоса об агре...сиях капитуляции конгре...сах и еще о чем-то соверше...но непонятном. Я сажусь за стол и тоже читаю о м...р...дианах и парал...елях криста...ах и элементах. Но вот начинается трансляция матча со стадиона "Динамо" и я замираю над (не)дочитанным параграфом. Саша тот(час) выключает радиопр...емник. Я старательно решаю ур...внение с двумя неизвес...ными но все равно слышу и шум трамваев и крик девч...нок скач...щих на тр...туаре. В отчаяни... я ухожу на кухню но здесь мне мешает сосред...точиться наш пес Дружок сидящий в к...нуре под окном.   Инструкция по выполнению практического занятия (лабораторной работы) 1. Внимательно прочитайте задание. 2. Повторите необходимые теоретические сведения для выполнения практической работы. Методика анализа результатов, полученных в ходе практического занятия
Нормы оценок (количество ошибок)
Вид работы «5» «4» «3» «2»
Письменная контрольная работа 1 негрубая орфо­графическая +1 негрубая пунк­туационная • 2орфографические + 2 пунктуационные; • 1 орфографическая + 3 пунктуационные; • 0 орфографических + 4 пунктуационные • 4 орфографическая + 4 пунктуационные; • 3 орфографические + 5 пунктуационных; • 0 орфографических + 7 пунктуационных; • 6 орфографических + 7 пунктуационных; • 6 орфографических + 8 пунктуационных; • 5 орфографических + 9 пунктуационных; • 8 орфографических + 6 пунктуационных

                                                                                               Приложение 2 (гр.223)

                               Практическое занятие № 10.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: