Задания для 5 класса 08. 05. 2020

Предмет Учитель Содержание урока, задания
Физическая культура Черноволов Е. В. Тема: Л/А Комплексный тест уровня физ. подготовленности. Добрый день сегодня на уроке мы вспомним что такое челночный бег 4x9 метров. Посмотрите видео по ссылке https://marathonec.ru/chelnochny-beg/ и второй тест - наклон вперёд из положения сидя https://www.youtube.com/watch?v=5CgR9b0rv-k
Математика Костик Е. А. Тема урока: «Годовая контрольная работа» На уроке вы проверите уровень знаний, умений и навыков по программному материалу 5 класса. Задание: https://drive.google.com/open?id=1RpNEbpSKctJDCMKreo-nKlW9gO_I9x8L Контрольную работу решить на листочках и прислать фото учителю, задания выполнять строго по инструкции Ф.И. Восьмое апреля Годовая контрольная работа  
Английский язык Майло А. К. Тема: Просто записка. Поехали. Контроль навыков аудирования. Оформление классной работы в рабочей тетради: Friday, the eighth of May Just a note. All abroad. Ребята, сегодня мы приступим к изучению сокращений во время письма, а также путешествия за границу. Приступим с изучений лексики Модуль 10 с(Выписать в словарь). Затем выполнить упр 1 и 4 на странице 120(перед выполнением хорошо изучить правило) Выполнив задания, приступаем в контрольной работе, перейдя по ссылке https://edu.skysmart.ru/homework/new/474  Выполнив все задания, вы закрепите знания по данной теме, расширив свой кругозор, лексический запас и навык использования грамматических структур. Задания выполнить 08.05 до 18:00 и сбросить фото на электронную почту. Если возникают вопросы, то их можно задать через Интернет. Отправить вопрос в электронный ящик: annamaylo@yandex.ru
Трудовое обучение Долина А. В. Тема: Технология ведения дома. Уход за одеждой. Добрый день, дети. Сегодня мы с вами приступаем к изучению новой темы, которая называется «Технология ведения дома. Уход за одеждой». На этом уроке мы с вами вспомним о правилах безопасной работы при ручных, машинных и влажно-тепловых работах, узнаем, как выполняется ремонт одежды: штопка, заплаты, восстановление распоровшихся швов; о том, как выводить пятна с одежды; какие средства применяют для защиты одежды от моли и других насекомых; о значении символов на ярлыках одежды. Посмотрите https://www.youtube.com/watch?v=pqzfXR7tW8w, https://www.youtube.com/watch?v=F9IuROe0hoI, https://www.wday.ru/dom-eda/interer/kak-navsegda-izbavitsya-ot-moli/, https://www.youtube.com/watch?v=QtetQU9VJJM Выполните расшифровку ярлыков на вашей любимой одежде. Готовые творческие проекты (которые вы готовили на прошлых уроках, но не все сдали), оформленные в папку, сфотографируйте или отсканируйте каждый лист, подпишите по образцу <Иванов Иван_5 класс_ Трудовое обучение_08.05> и пришлите учителю на электронную почту по адресу: alla.dolina@mail.ru
Русский язык Котова А. Л. ТЕМА Творческая мастерская «Паспорт Глагола»Текстоведение № 6. Сочинение- рассказ по рисунку О.В. Попо-вича «Не взяли на рыбалку»  Здравствуйте, ребята! Сегодня нам предстоит написать сочинение - рассказ по рисунку. В основе рассказа лежит какой-то случай, эпизод. Сегодня на уроке мы с вами тоже будем составлять рассказ, а основой этого рассказа будет эпизод, запечатлённый О. В. Поповичем «Не взяли на рыбалку». Беседа по рисунку. Посмотрите внимательно на картину и скажите: - Где и когда происходит действие, изображённое на рисунке? В деревне, так как нам тотчётливо виден забор, на котором висит глечик, деревенская  посуда; летом (зелёная трава, цветут цветы, одежда), скорее всего утро (иначе не стоит отправляться на рыбалку). - Как художник показал, что отец и старший брат собрались на рыбалку? Отец несёт одной рукой две удочки, а другой - сумку, вероятно, с провиантом; на спине у него рюкзак, наверное, с рыболовными принадлежностями. В руках старшего мальчика удочка и на спине рюкзак, видимо, с его собственными снастями. - Как показано на рисунке, что рыбаки уходят? Они показаны в движении, обращены спиной к малышу; старший брат гордо подняв голову шагает за отцом. - Кто, по - вашему, главный герой картины? Малыш. Он изображён в центре картины. - Как вы думаете, сколько ему лет? Мальчику от 4 до 5 лет. Он мал ростом. - Как вы догадались, что малыш готовился к рыбалке? В руках у мальчика удочка, а на земле лежит его ведёрочко с червями. - Какое настроение у малыша и почему? Настроение у малыша грустное, плохое. Он очень обижен, огорчён, потому что его не взяли на рыбалку. - Как художник показал огорчение малыша? Малыш уронил от обиды ведро, один конец удочки касается земли, он закрыл лицо одной рукой, чтобы вытереть слёзы. Он стоит в растерянной позе, закрыв глаза рукой, надул губы. У него рыжие взъерошенные волосы, жёлтая в красную полосочку рубашка и коричневые шорты. - Почему малыша не взяли на рыбалку? Он ещё маленький, устанет, может упасть в реку. - Кто наблюдает за малышом? Девочка, наверное, его сестра. Она стоит рядом с ним, пытается уговорить его найти себе другое занятие, например, помочь ей собрать цветы для венка. - Нравится ли вам этот рисунок? Чем? На ней показан очень симпатичный малыш. Мой братишка, когда обидится, очень похож на него. А мне нравится, как художник изобразил обиду малыша. - Как вы думаете, когда и как началась история, момент которой вы видите на картине? Эта история, наверное, началась вечером, когда малыш случайно услышал, что старший брат и отец собираются на рыбалку. Он тоже захотел пойти с ними и побежал в огород копать червей. Словарно-стилистическая работа. Рыболовные принадлежности (снасти); Удочка­, удить (рыбу ловить); Червяк­(накопать червей); Банка­(жестяная банка); Плетень (забор); Малыш­(маленький мальчик); Расстроен, огорчён, обижен; Обида,­ обидеться,­ обиделся, ­обиженный; Огорчение­, огорчиться, ­огорчился, ­огорчённый; Бежать вдогонку, ­догонять, ­догнать; Рыжие волосы; Светло-­зелёная травка; Рисунок, картина; Художник, О.В. Попович; Фигура, поза, краски, цвет, композиция. Составление рассказа. Ребята, я предлагаю вам сочинить свои рассказы по заданному сюжету, выступить в роли писателя. Однако прежде чем писать рассказ нужно вспомнить, что начинается рассказ со вступления. Вспомните, когда и как началась история, момент которой изображён на рисунке. Маленький Андрюша узнал, что отец и брат идут нарыбалку. Он решил пойти с ними вместе.С этого момента завяза-лось действие. Это завязка. Как же развивалось действие дальше? Какой диалог (разговор) состоялся между малышом и отцом? Андрюша приготовил червей, удочку, сам рано проснулся и просил отца взять его сна рыбалку, но отец велел ему оставаться дома. Каким был этот момент для малыша? Очень напряжённым, он не ожидал, что его не возьмут на рыбалку. Самый напряжённый момент в развитии действия называется кульминацией. Малыша не взяли на рыбалку, он очень расстроился. В этой части рассказа вы подробно опишите позу мальчика, его настроение, выражение его лица. А как вы думаете, чем закончится действие? Малыш вскоре забудет о своей обиде и будет весело играть с сестрой, а когда он вырастет большим, он тоже пойдёт на рыбалку. ­Это развязка действия (ЛОГИЧЕСКОЕ ЗАВЕРШЕНИЕ. Развязка – это та часть произведения в литературе, в которой судьба героя переворачивается. Оканчивается развязка обычно победой или поражением главного героя.) Теперь, когда вы уже знакомы с особенностями построения расска-за, вы можете сами, как настоящие писатели, написать рассказ. Д.З. Напишите сочинение-рассказ по рисунку О.В. Поповича «Не взяли на рыбалку». Картинку можно взять в интернете Выполненные задания отправлять на электронную почту:anj3la20@yandex.com
Природоведение Иванов В. В. Тема:Здоровье и безопасность жизни. Взаимосвязь здоровья и образа жизни. Вредные привычки и их профилактика. Сформулировать важнейшие экологические проблемы, наметить пути их решения, выяснить как и какими методами нужно беречь здоровье и безопасность жизни. (написать какие в мире существуют проблемы как их нужно решать чтобы сберечь здоровье человека.выявить вредные привычки и как сними бороться).

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: