Причины: искривление произошло при транспортировке или при установке.
Превышение предела бокового биения сцепления около 0,5 мм.
Результат: штатный уровень отжатия нажимного диска недостаточен для полного разъединения.
Примечание: необходимо проверять диски сцепления на наличие биения до сборки узла.
Ржавчина в шлицах ступицы
Причины: при сборке не нанесена смазка в соответствии с инструкцией
Результат: диск сцепления «зависает» и не скользит по валу коробки передач, фрикционная накладка не полностью соприкасается с поверхностью трения маховика. На начальной стадии сцепление «дергается».
Примечание: использовать только высококачественную смазку, например SACHS 4200 080 050.
Повреждение профиля ступицы
Причины: слишком большое применение силы при соединении вала коробки передач и ступицы сцепления при сборке.
Результат: диск сцепления не скользит по валу коробки передач
Примечание: центрирование диска сцепления при сборке осуществлять с помощью специального инструмента! Осторожнее устанавливать вал коробки!
Диск сцепления выпуклой формы
Причины: сильный удар валом коробки передач о ступицу диска сцепления при сборке.
Результат: предусмотренное отжатие нажимного диска более не является достаточным для безупречного разъединения сцепления.
Примечание: повреждение ведет к проблемам разъединения сцепления в связи с недостаточным отжатием нажимного диска.
Разлом пружин фрикционной накладки или ведомого диска
Причины: двигатель или коробка передач отпущены, хотя вал коробки передач был вставлен в ступицу сцепления. Разлом вследствие действий рычага выжимного подшипника. Параллельное или угловое смещение.
Результат: диск сцепления имеет слишком большое боковое биение.