Магические Создания/Силы: (1к12)

 

1: Маг потерял контроль над одним из своих экспериментов, и он(эксперемент) направляется прямо к группе. Маг бежит за ним, крича: «Не убивайте его! Я могу все исправить!», лихорадочно перелистывая книгу заклинаний.

2: Волшебный туман покрывает в город и заставляет людей исчезать и/или призывать всевозможных странных звери.

3: Люди говорят о странных вещах, происходящих с ними. У кого-то был срезан пояс,животное отпущено с привязи, деньги/имущество пропали без вести, а после появились в странных местах, надгробная плита взорвалась при них и т. д. Группа пикси и спрайтов является причиной всего вреда.

4: Людям снятся странные сны и кошмары. Эти люди постепенно становятся зомби/рабами чего-то.

5: Волшебная сила покрыла важное здание (1d6). Никто не мог войти в нее в течение нескольких дней, и кто-то, как говорят, оказался в ловушке внутри.


1 - Замок лорда /особняк

2 - Библиотека

3 - Известный торговый магазин

4 - Городская тюрьма

5 - Кузнец

6 – Конюшни


6: Ребенок ходит со своей матерью,ребенок внезапно чихает и выпускает силу, о которой не знал.(1d4)

1 - Мать превращается в лягушку.

2 - Все в пределах 5 футов ребенка отталкивается магической силой.

3 - Маленький огненный шар взрывается под ребенком, сжигая все в пределах 10 футов,но не ребенока.

4 - все среднее(или меньшее) в пределах 15 футов ребенка теперь бесконтрольно летает в воздухе.

7: Большой корабль внезапно появляется на улице, частично разрушая соседнее здание. Крики ужаса можно услышать на корабле и в здании.

8: Группа прибывает в город и обнаруживает, что часть города недавно обменялась местами с другой плоскостью существования! Жители обоих плоскостей сейчас не согласны друг с другом, обе группы обвиняют другую в этом беспорядке.(1d6)


1-Некоторые сельскохозяйственные угодья заменены угодьями Страны Фей

2-Библиотека была заменена заводом из Механической нирваны.

3-Храем теперь прозрачный, он находится в Эфирном Плане.

4 - Дворец/ замок был заменен версией из Царства Теней.

5 - Здание суда теперь ведет к плану Девяти Преисподней

6 - Таверна ведет к Лимбо.


9: Здесь есть карманы антигравитации, некоторые достаточно большие, чтобы заставить летать дома! Городские жители молят группу спасти людей в зданиях и выяснить, почему это происходит.

10: Здание отращивает ноги и начинает уходить! Бонусные очки, если группа внутри.

11: Гномический человек, стоящий у прикрытого зеркала, привлекает внимание группы и спрашивает, хотят ли они пройти тест. Он не будет вникать в то, что этот тест из себя представляет, но говорит, что если они выиграют, они получат 500ЗМ,а если они проиграют, он будет должен услугу. Если они соглашаются,он снимает крышку с зеркала, показывающего Зеркало Заключения Жизни.

12: Игроки оказываются в альтернативной реальности, где реальность идет вразрез с ожиданиями игроков (теперь плохие броски предпочтительнее, 1 - это критический успех, и цель состоит в том, чтобы бросить меньше сложности/КД). Это также верно для социальных взаимодействий. Быть грубым предпочтительнее, вежливость - это оскорбление и т. д. Есть и другие вещи,которые заметно отличаются от обычной реальности,как обнаружат игроки.






Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: