Класс. Контрольная работа № 5

по теме "Объемы тел"

Вариант 1

Часть 1

При выполнении заданий 1-5 следует записать только ответ

 

1. Диаметр шара равен 12 см. Найдите объем шара.

 

2. Образующая конуса равна 10 см, а радиус основания – 6см. Найдите объем конуса.

 

3. Объем цилиндра 𝜋. Найдите высоту цилиндра, если диаметр основания равен 1.

 

4. Основание прямой призмы – прямоугольный треугольник с катетами 6 см и 8 см. Найдите объем призмы, если высота призмы – 5см.

 

5. Объем треугольной пирамиды равен 75 дм3. Высота пирамиды 5  дм. Найдите площадь основания данной пирамиды.

Часть 2

При выполнении заданий 6-7 следует записать решение и ответ.

6. Площадь боковой поверхности конуса равна 136πсм2, а его образующая равна 17 см. Найдите объем конуса. 

 

7. Осевое сечение цилиндра – квадрат, диагональ которого равна 4 см. Найдите объем цилиндра.

 

Часть 3

Решение задачи 8 должно содержать обоснование. В нем необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения.

8. В правильной треугольной пирамиде боковое ребро равно  см. Найдите объем пирамиды, если радиус окружности, описанной около основания, равен 2  см.

Класс. Контрольная работа № 5

по теме "Объемы тел"

Вариант 2

Часть 1

При выполнении заданий 1-5 следует записать только ответ

1. Объем шара 36𝜋 см3. Найдите диаметр шара.

 

2. Образующая конуса равна 13 см, а высота – 12 см. Найдите объем конуса.

 

3. Объем цилиндра 4𝜋. Найдите диаметр цилиндра основания, если высота цилиндра равна 1.

 

4. Основание прямой призмы − прямоугольник со сторонами 8 см и 6 см. Боковое ребро 10 см. Найдите объем призмы.

 

5. Объем четырехугольной пирамиды равен 24 см3, а площадь основания пирамиды 12 см2. Найдите высоту этой пирамиды.

Часть 2

При выполнении заданий 6-7 следует записать решение и ответ.

6. Площадь боковой поверхности конуса равна 65πсм2, а его образующая равна 13 см. Найдите объем конуса.

 

7. Осевое сечение цилиндра – квадрат, периметр которого равен 64 см. Найдите объем цилиндра.

 

Часть 3

Решение задачи 8 должно содержать обоснование. В нем необходимо записать последовательные логические действия и их объяснения.

8. В правильной треугольной пирамиде радиус окружности, вписанной в основание, равен  см. Апофема пирамиды равна 2√7 см. Найдите объем пирамиды

Листочки подписываем так:                  Контрольная работа №2 по биологии учащегося (йся)______ класса МОУ "Школа № 63 города Донецка" __________Иванова Ивана_______ Внутри пишем дату, тему….

Биология 11 класс

 

 

1) Какая из сред обитания живых организмов была заселена первой? 1)водная 2) организменная 3) наземно-воздушная 4) почвенная 2) К абиотическим экологическим факторам относится(-ятся)... 1. техногенное загрязнение Мирового океана 2. биологические методы защиты растений 3. вращение Земли 4. паразитизм 3) Такое количество экологического фактора, при котором интенсивность жизнедеятельности организмов угнетена, называется... 1. зоной оптимума 2. зоной пессимума 3. верхним пределом выносливости 4. нижним пределом выносливости 4) К симбиотическим взаимоотношениям относится... 1)нейтрализм 2) конкуренция 5) К антропогенным экологическим факторам относится(-ям и) 1. извержение вулкана 2. биологические методы защиты растений 3. вращение Земли 4. аллелопатия
6)На каком трофическом уровне располагаются сапротрофные бактерии и грибы? 1) первом 2) втором 3) третьем 4) последнем 7) Паразиты относятся к... 1. продуцентам 2. консументам 3. редуцентам 4. могут быть представлены в любой из перечисленных групп 8) Определите правильно составленную пищевую цепь. 1. листья растений —» тля —► божья коровка —► паук —► скворец —►ястреб 2. тля —> божья коровка —> листья растений —► паук —> скворец —►ястреб 3. ястреб —► скворец —► паук —► божья коровка —» тля —> листья 1 растений 4) листья растений —► тля —> паук —► божья коровка —> скворец—»ястреб 9)Что относится к природной экосистеме? 1) пашня 2) сенокос 3)парк 4)степь 10) Агроценозы от естественных биоценозов отличаются... 1. длинными пищевыми цепями 2. незначительным видовым разнообразием 3. полным круговоротом веществ 4. отсутствием искусственного отбора
11) Какие из перечисленных отношений между организмами являются положительными (симбиотическими)? 1)нейтрализм 2. протокооперация 3. мутуализм 4. комменсализм 5. хищничество 6. конкуренция Ответ:
12) Прочитайте текст. Выберите три предложения, в которых даны описания физиологического критерия вида пресноводная гидра. Запишите цифры, под которыми они указаны.    (1)Гидры – род пресноводных сидячих кишечнополостных из класса гидроидных. (2)Представители обитают в стоячих водоёмах и реках с медленным течением, прикрепляясь к водным растениям или грунту. (3)Длина тела гидры составляет 1–20 мм, иногда несколько более, это одиночный малоподвижный полип. (4)Пищеварительно-мускульные клетки энтодермы могут захватывать частицы пищи и формировать пищеварительные вакуоли. (5)Железистые клетки энтодермы выделяют в полость кишки пищеварительные ферменты, расщепляющие пищу. (6)Стрекательные клетки эктодермы имеют капсулу, заполненную ядовитым веществом.
13) Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их. 1. Популяция представляет собой совокупность свободно скрещивающихся особей разных видов, длительное время населяющих общую территорию. 2. Основными групповыми характеристиками популяции являются численность, плотность, возрастная, половая и пространственная структура. 3. Совокупность всех генов популяции называется ее генофондом. 4. Каждый вид, как правило, состоит из одной популяции. 5. Численность популяции всегда стабильна.
14) Чем характеризуются агроценозы? Назовите их отличия от природных экосистем.
15) Решите задачу. Сколько необходимо фитопланктона, чтобы в море мог существовать дельфин массой 400 кг.?

 

ФИЗИКА

ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

1. Выполнить один из вариантов:

Вариант 1 (№ 1-6 в списке) Вариант 2 (№ 7-13 в списке) Вариант 3 (№ 14-21 в списке)

1. Культурное развитие 1990-х гг. отличалось

1) расцветом российской культуры

2) «закрытием* культурных достижений

Запада от россиян

3) снятием государством всех запретов на

творческую деятельность

4) господством единственного

художественного метода —

социалистического реализма

1. Характерная черта российской науки

1990-х гг.

1) рост престижа интеллектуального труда

в обществе

2) увеличение государственного

финансирования научноисследовательских институтов

3) рост государственных ассигнований на

фундаментальные исследования

4) «утечка мозгов* (почти массовая

эмиграция учёных и научных

работников за рубеж)

1. Какие ТРИ события в жизни Русской

православной церкви произошли в XXI

в.?

a. в Конституцию РФ была включена статья

о свободе совести

b.завершилось воссоздание храма Христа

Спасителя в Москве

c. церковь была отделена от государства, а

школа от церкви

d. Патриархом Московским и всея Руси

стал митрополит Смоленский и

Калининградский Кирилл

e. воссоединение Русской православной

церкви с Русской православной

церковью за границей

f. празднование 1000-летия Крещения Руси

2. Один из родоначальников постдеревенской 2. Какие ТРИ явления из перечисленных 2.Расположите исторические события в

прозы в литературе 1990-х гг. — это

1. А. Солженицын

2. Б. Васильев

3. В. Распутин

4. Б. Полевой

характерны для духовной жизни страны

в 1990-е гг.?

a. рост религиозного самосознания людей

b. господство в литературе метода

социалистического реализма

c. появление коммерческих радиостанций

и частных телеканалов

хронологической последовательности.

a. полёт в космос женщины-космонавта В.В.

Терешковой

b. строительство Международного

инновационного центра «Сколково*

c. введение всеобщего начального

образования

d. введение Единого государственною

экзамена для выпускников школ

e. создание атомного ледокола «Ленин*

3. Духовная жизнь российского общества в

первой половине 1990-х годов

характеризуется (указать неверный

ответ):

a. массированным проникновением

элементов западной культуры.

b. повышенным вниманием к собственной

национальной культуре у народов, в

советский период определяемых как

«малые» народы.

c. усилением роли религии.

d. возникновением в литературе такого

явления, как «самиздат».

3. Что из названного относится к изменениям,

произошедшим в социальной структуре

общества России в 1990-е гг.

А) появление слоя собственников крупного

капитала.

Б) сокращения слоя бюрократии.

В) появление многочисленного среднего класса.

Г) значительное увеличение рабочих

промышленных предприятий.

3. Денис Мацуев прославился как

a. скульптор

b. драматический актёр

c. скрипач и альтист

d. пианист-виртуоз

4. В 1990-е годы в Москве был заново отстроен

А) Успенский собор

Б) храм Христа Спасителя

В) Новодевичий монастырь

Г) храм Василия Блаженного

3.

4. Одной из острых социальных проблем России

в 1990-е гг. стала проблема

А) задержки и невыплаты зарплаты

Б) постоянное сокращение размеров пенсии

В) резкое сокращение жилищного

строительства

Г) сокращение продовольственных товаров

4. Для развития средств массовой информации

в начале XXI в. характерно

a. определяющее влияние западной

идеологии

b. контроль со стороны олигархических

групп и частных лиц

c. сокращение наименований и тиражностн

печатных изданий

d. усиление позиций государства на

телевидении и в периодической печати

5.Расположите в хронологической

последовательности историко-культурные

юбилеи.

a. 300-летие основания Санкт-Петербурга

b. 200-летие со дня рождения Л.С.

Пушкина

5.Отметьте положения, которые характеризуют

культуру конца XX — начала XXI в.

a. господство метода социалистического

реализма

b. «утечка мозгов» за границу

c. свобода творческого эксперимента

5.Какая организация была создана в начале

XXI в. для усиления государственной

поддержки неправительственным

организациям?

a. Совет Федерации

b. Общественная палата

c. 1000-летие Крещения Руси

d. 850-летие Москвы

d. репрессии в отношении деятелей

культуры

e. партийно-государственный контроль за

деятельностью интеллигенции

c. Совет Национальностей

d. Народный фронт

6. Российский математик, получивший

мировую известность в XXI в.

a. А.Н. Колмогоров

b. П.С. Александров

c. Г.Я. Перельман

d. В.И. Арнольд

6.Важнейшая задача российских учёных

в XXI в. — это

a. развитие нанотехнологий

b. внедрение конвейерной системы в

производство

c. открытие и разработка месторождений

полезных ископаемых

d. установление контактов с зарубежными

научными центрами

e. разработка вакцины COVID-19

6. Какие ТРИ события из перечисленных

произошли в системе образования в начале XXI

в.?.

a. для поступающих в вузы введён

обязательный производственный стаж

b. создание обязательной восьмилетней

политехнической школы

c. введение Единого государственного

экзамена

d. урок стал основной формой учебных

занятий в школе

e. компьютеризация школ и подключение

их к Интернету

f. восстановление обязательною полного

среднею образования

7. Культурное развитие 1990-х гг. отличалось

a. усилением государственного контроля

b. резким сокращением государственных

затрат

c. «закрытостью* и изолированностью

российской культуры

d. ростом общекультурного уровня

населения

7. В чём проявилось негативное влияние

массовой западной культуры на духовную

жизнь россиян в 1990-х гг.?

a. стали доступными новейшие достижении

мировой культуры

b. россияне приобщились к достижениям

информационного общества

c. на уличных «развалах» начали продавать

книги европейских писателей

d. поток низкопробных поделок имел

следствием снижение общекультурного

уровня населения

7. Какие ТРИ явления из перечисленных

характерны для духовной жизни страны в 1990-

е гг.?

1) координация государством творческой

деятельности

2) активное восстановление и строительство

храмов

3) появление вокально-инструментальных

ансамблей

4) постановка на театральных сценах пьес

классического репертуара

4) создание советской атомной бомбы

5) открытие А. Геймом и К. Новосёловым

графена

8. Отметьте в предложенном перечне имя

известной оперной певицы.

a. У. Лопаткина

b. Р. Литвинова

8. Ниже приведены фамилии известных

спортсменов. Все они, за исключением двух,

одержали в 1990-х гг. блистательные победы.

a. В. Харламов:

8. Автор культовых романов с фантастическими

сюжетами, новое имя в литературе 1990-х гг.

a. В. Пелевин

b. А. Твардовский

c. А. Нетребко

d. И. Лиепа

b. А. Немов;

c. Е. Кафельников;

d. Л. Яшин;

e. А. Курникова:

f. Е. Плющенко.

c. В. Некрасов

d. Б. Полевой

9. Приведите в соответствие

А.К. Гейм, К.С. Новосёлов, Г.Я. Перельман, Е. Плющенко, А. Кабаева, Е. Исинбаева, М. Игнатьев, А.А Абрикосов, В.Л. Гинзбург, Ж.И. Алфёров

10. Перед вами имена известных деятелей российской культуры. Укажите сферу культуры, в которой каждый из них себя проявил.

И. Лиепа, Ф.Бондарчук, Н. Цискаридзе, А.Нетребко, В. Федосеев, Д.Мацуев, Ю. Темирканов, Д. Хворостовский, А. Нетребко, М.Захаров,

В.Клыков, А. Шилов, И.Глазунов, Н. Сафронов, П. Лунгин, В. Тодоровский.

вклад в теорию сверхпроводников, художественная гимнастика. решение одной из семи великих задач математики. создание водородной бомбы,

теннис, открытие графена, фигурное катание, разработка полупроводниковых гетероструктур, велоспорт, прыжки в высоту с шестом

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ (НА ВЫБОР)

А)

на основе материала учебника и дополнительных материалов заполните таблицу

Культура 90-х гг. Культура нач. ХХI в

Лучшие

литературные

произведения

Лучшие

произведения

искусства

Популярные

кинофильмы

Популярные

актеры (актрисы)

кино

Выдающиеся

режиссеры кино

Выдающиеся

актеры театра

Популярные

музыкальные

исполнители

Популярные

артисты балета

Выдающиеся

спортсмены

Б)

*Подготовьте сообщение об истории появления и развития музыкального направления которое вам наиболее интересно.

Оформите ваше сообщение в виде презентации или видеоролика.

В)

ПОЯСНЕНИЯ К ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАДАНИЙ

Тема: Духовная жизнь страны в 1990-х гг. Культурное пространство России в новом

тысячелетии

Задание 1. Задание 2. Задание 3. Задание 4. Форма ответа – текстовый файл

Задание 5. Скриншот страницы с результатом прохождения теста

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

В форме текстового файла

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ (не обязательное)

Согласно условию задания отдельным файлом

1. задание можно выполнить частями (срок выполнения полного объема задания до 23.04)

2. задания отправить на адрес электронной почты istorik813@gmail.com указав в теме письма «ШКОЛА 63 КЛАСС 11 ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА»


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: