Тема «Произведения русских писателей ХХ века».
Уровень 1 Задания 1-5. (с 1 вариантом ответа).
За что главный герой произведения «Детство» был наказан в первый раз?
А) за лень В) за скатерть
Б) за наперсток Г) за уроки
2. Произведение «Детство» имеет характер:
А) лирический В) автобиографический
Б) героический Г) исторический
Как называется прием причудливого и контрастного сочетания реального и
Фантастического, использованный автором в стихотворении
«Необычайное приключение..»?
А) Ирония Б) Гротеск В) Литота Г) Аллегория
4. Выделите основную тему стихотворения «Необычайное приключение…»:
А) летний отдых на даче;
Б) дружба поэта с Солнцем;
В) назначение поэтического творчества;
Г) редкое астрономическое явление.
Почему взрослого человека и взрослые, и дети называли по прозвищу в произведении «Юшка»?
А) из-за пренебрежительного отношения к нему;
Б) относились к нему, как к ребёнку;
В) не знали его настоящего имени;
Г) думали, что это и есть его настоящее имя;
Уровень 2 Задания 6-8. Тесты на соответствие.
Соотнесите название произведений и фамилии их авторов.
1) И.А. Бунин А) «Старуха Изергиль», «Детство»
2) М. Горький Б) «Необычное приключение, бывшее с Владимиром
Маяковским летом на даче»,
«Хорошее отношение к лошадям»
3) В.В. Маяковский В) «Цифры»
Соотнесите название произведений и фамилии их авторов.
1) Л.Н. Андреев А) «Юшка», «В прекрасном и яростном мире»
2) А.П. Платонов Б) «Кусака»
3) А.Т. Твардовский В)«Снега потемнеют синие», «На дне моей жизни».
Соотнесите жанр произведений с их названием.
1) «Детство» А) лирическое стихотворение
2) «Снега потемнеют синие» Б) рассказ
3) «Юшка» В) повесть
Уровень 3
Задание 9. Восстановите последовательность событий произведения «Цифры».
1. Загладить конфликт удается бабушке.
2. Это проявление радости вызвало у дяди прилив не просто раздражения, но и ненависти.
3. Дяде не хочется этим заниматься, поэтому он находит массу причин для отказа.
4. Дядя грубо обрывает ребенка, вызвав у того бурные слезы.
5. Мальчик просит дядю показать ему цифры.
6. Дядя учит мальчика писать цифры.
7. Ребенок ждет завтрашнего дня и своеобразно выражает свою радость.
Запишите цифры в нужном порядке _________________________________________
Уровень 4
Задание 10.
Прочитайте отрывок и дайте развёрнутый ответ на вопрос.
Для чего автор вводит в произведение описание природы? Укажите автора произведения.
«Кусака долго металась по следам уехавших людей, добежала до станции и
- промокшая, грязная - вернулась на дачу. Там она проделала еще одну новую
штуку, которой никто, однако, не видал: первый раз взошла на террасу и,
приподнявшись на задние лапы, заглянула в стеклянную дверь и даже поскребла
когтями. Но в комнатах было пусто, и никто не ответил Кусаке.
Поднялся частый дождь, и отовсюду стал надвигаться мрак осенней
длинной ночи. Быстро и глухо он заполнил пустую дачу; бесшумно выползал он
из кустов и вместе с дождем лился с неприветного неба. На террасе, с
которой была снята парусина, отчего она казалась обширной и странно пустой,
свет долго еще боролся с тьмою и печально озарял следы грязных ног, но
скоро уступил и он».
Ответы:
Уровень 1
1. _____
2. _____
3. _____
4. _____
5. _____
Уровень 2
6. 1. _____
2. _____
3._____
7. 1._____
2. _____
3. _____
8. 1. _____
2._____
3. _____
Уровень 3 ______________________________________________________
Уровень 4
Задание 10.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
История 7
дата | задания | Форма сдачи | Сроки сдачи | Дата проверки | Куда сдаем |
11.05 | § 14, с. 132 ответить на вопросы 2, 3, 6 (письменно), остальные устно | Фото с тетради | До 12.05 | 13.05 | Желательно ВК, но можно и в другие сети: вайбер, ватсап, эл.почта |
12. 05 | § 15, с. 147 в. 1, 5, 6 (письменно), остальные устно | Фото тетради | До 13.05 | 13.05 |
Обществознание 7
дата | задания | Форма сдачи | Сроки сдачи | Дата проверки | Куда сдаем |
14.05 | Контрольная работа | Фото тетради | До 15.05 | 16.05 | Желательно ВК, но можно и в другие сети: вайбер, ватсап, эл.почта |
ГЕОГРАФИЯ
7 класс
Тема: Страны Европы. Практическая работа № 14. Комплексное описание страны (§48).
План (описания страны)
Название страны (столица)
1. Географическое положение страны а. Размеры территории
б. В какой части материка расположена страна в. Соседние страны (с севера граничит с… и т.д)
2. Особенности природы:
а. Особенности рельефа (общий характер поверхности, основные формы рельефа)
б. Полезные ископаемые страны
в. Климат (климатические пояса, средние t июля и января, O мм)
г. Крупные реки и озера
д. Природные зоны и их основные особенности.
3. Население страны:
а. Численность населения (на какой год)
б. Размещение населения (средняя плотность, густо и слабо заселенные районы)
в. Народы, населяющие страну (народ -языковая группа-языковая семья)
г. Виды хозяйственной деятельности.
Источники информации (как положено): 1. 2. 3.
Физика
Дата | Тема | Задания | Сроки сдачи | Дата проверки | Куда сдавать |
12.05 (вторник) | Центр тяжести тела. Условия равновесия тел. | Прочитать §§ 63, 64 учебника. Новые определения и формулы записать в тетрадь. Письменно ответить на вопрос всем: 1) Как определить центр тяжести тел неправильной формы? 2)У каких автомобилей (высоких или низких) больше вероятность опрокинуться при повороте? Желающим: проделать опыт по рис. 185. | 12.05 До 19-00 | 13.05 | лучшеVK, можно на эл.почту, вайбер, вацап. |
ГЕОМЕТРИЯ 7 класс
Дата | Задания | Форма сдачи | Сроки сдачи | Дата проверки | Куда сдаем |
12.05.20 вторник | Построение касательной. Прочитать пункт 40 в учебнике Решить номер 182 в печатной тетради. | фото | 12.05. | 13.05 | Вк |
15.05.20 | Решение задач по теме «Окружность» Решить задания карточки (смотрите ниже) | фото | 15.05.20 | 16.05 | ВК |
АЛГЕБРА 7 класс
Дата | Задания | Форма сдачи | Сроки сдачи | Дата проверки | Куда сдаем |
13.05.20 среда | Графический способ решения систем уравнений Прочитать параграф 36. №643 (1,2,3), №644(1,3), №645(1,3), №646(1,3,5) | Фото | 13.05 | 14.05 | ВК |
15.05.20 пятница | Решение задач с помощью систем уравнений Прочитать параграф 37 Решить номера 653-657 | Фото | 15.05 | 16.05 | Вк |
ИНФОРМАТИКА 7 класс
Дата | Задания | Форма сдачи | Сроки сдачи | Дата проверки | Куда сдаем |
11.05.2020 понедельник | 1.Решить контрольную работу (ниже) Девочки решают 1 вариант, мальчики – 2 вариант 2. Прочитать параграф 5.1. | фото | 11.05.20 | 12.05.20 | Вконтакте |