Помни: Чтобы рассказать о прошлом на английском языке необходимо знать, что все глаголы делятся на две команды: правильные и неправильные

Класс

Задания с 20. 03 по 08. 05. 2020

20. 03. 2020

Ex. 1, 2; p. 102 (прочитать, перевести, новые выражения выписать в словарь)

(Прослушать фразы, диалог)

Ex. 3, p. 102 (составить собственный диалог по образцу, используя меню на стр. 102)

 

30. 03. 2020

Ex. 1, p. 103 (прочитать, перевести, переписать в тетрадь и ответить true/false)

 Ex. 2, p. 103 (прочитать, перевести текст DANGER! KEEP OUT! Ответить в тетради «What is wrong?»

 

31. 03. 2020

Ex. 3, 4; p. 104 (выполнить упражнения в тетради)

Выучить диалог, написанный по образцу Ex. 3, p. 102 (реплики двух героев)

 

03.04. 2020

Ex. 5, 6; p. 104 (выполнить упражнения в тетради)

06. 04. 2020

1. Повторить лексику по теме «Еда, напитки» (в том числе и по личному словарю).

Работая по ссылкам, ты узнаешь и запомнишь больше слов.

http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=fruit#tab=1

 

http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=vegetables

 

http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=meat

 

http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=dessert

 

http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=drinks

 

Пройди все этапы и пришли скрин-шоты результатов

 

 

07. 04. 2020

Тренировать диалог, написанный по образцу Ex. 3, p. 102 (реплики двух героев)

 

1. Повторить лексику по теме «Еда, напитки» (в том числе и по личному словарю).

Работая по ссылкам, ты узнаешь и запомнишь больше слов.

http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=fruit#tab=1

 

http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=vegetables

 

http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=meat

 

http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=dessert

 

http://www.study-languages-online.com/ru/en/kids-lesson.html?topic=drinks

смотреть видео, петь с диктором

https://www.youtube.com/watch?time_continue=47&v=BilStuLzW6s&feature=emb_logo

10.04.2020

1. Просмотреть видео и записать в рабочей тетради, что заказали себе герои

 

https://www.youtube.com/watch?time_continue=59&v=6IwulRrYnzQ&feature=emb_logo

2. Посмотреть видео, озвучить диалог во второй части, записать в тетради, что заказали герои

https://www.youtube.com/watch?v=IWMMkp35d6Y

13. 04.2020

Дорогие ребята, не забывайте присылать результаты ваших занятий в личных сообщениях ВКонтакте https://vk.com/id137080076 или на Email marina_didenko_2010@mail.ru

1. Изучить информацию из учебника Spotlight 5 на стр. GR6 MODULE 9 (Неопределенный a\ an артикль и определенный the артикль.)

2. Ex. 1, p.106 (выписать в словарь с транскрипцией и переводом названия магазинов)

3. Выполни тренировочные задания (скрин-шоты результатов пришли в личных сообщениях ВКонтакте https://vk.com/id137080076 или на Email marina_didenko_2010@mail.ru:

 

1 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7515/train/268199/

2 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7515/train/268200/

3 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7515/train/268201/

Просмотри видео

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7515/main/268195/

и выполни задание

4 https://resh.edu.ru/subject/lesson/7515/train/268202/

 

4. Дополни микро-диалог (тебе поможет ex. 1 a, b; p. 106)


- So, what do ______ want to buy?

- A book.

- I can see a bookshop _________ Brown’s. Let’s go there.

- Where ___ it?

- The ____________ is next ____ a clothes shop “Karen’s”  on the second ____________.

- Так что ты хочешь купить?

- Книгу.

- Я вижу книжный магазин, который называется «У Брауна». Давай пойдем туда.

- Где это?

- Возле магазина одежды «У Карен» на втором этаже.


 

5. Переведи на английский язык (в тетради).

- Так что ты хочешь купить?

- Журнал.

- Я вижу газетный киоск, который называется «У Энн». Давай пойдем туда.

- Где это?

- Возле магазина игрушек «Toyland» на первом этаже.

 

6. Составить микро-диалог по образцу ex. 1 a, b; p. 106 и разыграй его по ролям. Используй рисунок на стр. 106.

 

 



14. 04. 2020

 

1. Изучить информацию из учебника Spotlight 5 на стр. GR6 MODULE 9 (формы глагола to be в Past Simple) ПОМНИ: was – одно (было, была, был)

               were – много (были) Англичане вежливый народ и you всегда вы (много)

 

2. Посмотри видео для закрепления материала

https://www.youtube.com/watch?v=KAsacxmPh1Q

 

3. Выполни Ex. 3 b, p. 107

 

4. Ex. 2 b, p. 107 (прослушать (ВКонтакте), прочитать, перевести диалог; ответить True or False Ex. 2 a; p. 106.

 

5. Put the words to the right place and complete the dialogue. (поставь слова на место и дополни диалог, используй диалог из предыдущего задания)

- Hello, Mary!

- Hello, Jane!

- 1)___________________

- I’m well. And you?

- 2)___________________ Oh, you have a new blouse!

- Yes, Do you like it? I was at the 3)_____________ with my sister yesterday. We were in 4)_______________. There was a sale on.

- Oh! I love it! Was it 5)_______________?

- No, it wasn’t. It was really cheap! It was only 25 pounds!

- That’s great! Were there any jeans in the sale? I need a new 6)______________.

- No, there weren’t, but there were trousers in the sale.

- What a pity! I need blue jeans, not trousers.

- Maybe next week!

- Ok. I have to go now! Nice to see you!

- Me too.

- Bye!

- Bye!

 



Pair of jeans

Expensive

I’m well too!

Shopping   

 center

Clothing shop

How are you?

Jeans

in the sale


 

6. Составь свой диалог по образцу, запиши его в тетрадь. Разыграй его по ролям.


17. 04. 2020

1. Ex. 1, p. 108 (прочитай, переведи, выпиши новую лексику в словарик с транскрипцией и переводом)

Составь мини-высказывания по образцу:


Poster С advertises a fast food restaurant. You can eat a burger in the fast food restaurant.

Плакат С рекламирует ресторан быстрого питания. Ты можешь съесть бургер в этом ресторане быстрого питания.


2. Выполни тренировочное упражнение (скрин-шот результата пришли личным сообщением ВКонтакте или на Email marina_didenko_2010@mail.ru

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7514/start/268226/

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7514/train/268230/

 

3. Ex. 2, p. 108 (прочитай, послушай и ответь на вопросы)

 

4. Посмотри видео, повторяй за диктором (обрати внимание на did в вопросе и на окончания –ed у глаголов).

https://www.youtube.com/watch?v=0b4rsDuzThE

 

5. Изучи информацию

https://resh.edu.ru/subject/lesson/7514/main/268228/

или

учебник Spotlight 5 Грамматический справочник стр. GR6 «Past Simple – Прошедшее простое время»

 

6. Выполни Ex. 5, p. 109 (Помни: Did (помогает задать вопрос о прошлом или сказать, что что-то не произошло в прошлом)

did появляется – окончание –ed исчезает

7. Представь, что ты провел свои выходные в каком-то из мест, которые ты выучил на этом уроке (a concert hall, a theatre, an adventure park, a zoo etc.). Напиши письмо другу о том где ты провел свои выходные и что ты делал (по образцу Ex. 2, p. 108 (используй лексику, изученную ранее).

 



21. 04. 2020

Тема: Не пропустите!

Цель: Актуализировать и закрепить знания учащихся по теме «Неправильные глаголы», отработать навык применения правильных и не правильных глаголов в прошедшем времени в утвердительных, отрицательных, вопросительных предложениях.

 

1. Повтори грамматический материал учебника Spotlight 5 Грамматический справочник стр. GR6 «Past Simple – Прошедшее простое время»

2. Посмотри видео, обрати внимание на глаголы, не забывай повторять за диктором

https://www.youtube.com/watch?time_continue=17&v=LbA2LeGteME&feature=emb_logo

Помни: Чтобы рассказать о прошлом на английском языке необходимо знать, что все глаголы делятся на две команды: ПРАВИЛЬНЫЕ и НЕПРАВИЛЬНЫЕ.

Правильные получают окончание –ed,

а Неправильные могут изменяться полностью, менять всего одну букву или же не меняться вовсе (их надо запомнить), найти их ты можешь в таблице неправильных глаголов (последняя страница твоего учебника)

 

3. Посмотри видео, обрати внимание на глаголы, не забывай повторять за диктором, выпиши в тетрадь неправильные глаголы.

https://www.youtube.com/watch?v=n1VBke5Y2co

4. Прочитай, переведи электронное письмо Ex. 4, p. 110

Какой английской фразой Саманта рекомендовала фильм. Какие два предложения внизу она могла бы использовать вместо этой фразы? Выпиши их в тетрадь.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: