Определение массы состава

ВВЕДЕНИЕ

Железные дороги – одна из важных составляющих частей материально-технической базы экономики страны.

Основные задачи железнодорожного транспорта – своевременное и качественное удовлетворение потребностей предприятий и населения в перевозках грузов и пассажиров, обеспечение безопасности движения, повышение эффективности работы.

Слаженность деятельности всех подразделений железных дорог отражается в графике и расписании движения поездов.

Прогресс железнодорожного транспорта неразрывно связан с состоянием локомотивного хозяйства, которое обеспечивает перевозки грузов и пассажиров тяговыми средствами и содержание их в исправном состоянии, гарантирующем безопасность движения.

Важнейшей задачей локомотивного хозяйства является полное и высококачественное выполнение плана работы тягового подвижного состава, обеспечение эффективного его применения, экономичное использование технических средств на ремонте и достижение наибольшей экономической эффективности производственной деятельности всех предприятий локомотивного хозяйства и их подразделений. Для осуществления этих задач необходимо дальнейшее улучшение использования локомотивов, повышение качества ремонта и технического обслуживания подвижного состава; увеличение производительности локомотивов, скорости движения поездов; обновление и пополнение парка локомотивов более надежными и экономичными локомотивами. Необходимо оборудовать тяговый подвижной состав телемеханическими устройствами, комплексными локомотивными устройствами безопасности (КЛУБ), повышать уровень ремонта локомотивов путем внедрения поточных линий механизированных стойл и позиций.

Выполнение данных задач требует от работников локомотивного хозяйства совершенствования их профессиональных знаний, приобретаемых в частности в железнодорожном техникуме, где дипломное проектирование является важным завершающим этапом обучения.


 


РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

Определение массы состава

Масса состава состоит из перевозимых грузов и массы вагонов. Перевозочная работа депо планируется в тоннах-километрах брутто. Расход топлива, песка и других материалов планируется в зависимости от перевозочной работы, которую можно определить, если известна масса состава.

Выбор мощности и серии локомотива производится в зависимости от массы состава, которая определяется по формуле:

 

, тс;

 

где  - масса перевозимого груза, тс;

 

, тс;

 

 - масса груза в вагоне;

m – количество вагонов в поезде;

α – коэффициент тары;

β – коэффициент использования грузоподъемности вагонов.

 

;

;

 

где  - масса тары вагона, тс;

 - грузоподъемность вагона, тс.

 

Из исходных данных для дипломного проекта (далее Д.П.) принимаем:

 

=23,8 тс;

= 62 тс;

= 56,2 тс;

m =40.

 

Определяем массу перевозимого груза:

 

тс

 

Определяем коэффициент тары α и коэффициент грузоподъемности β:

 

тс

тс

 

Определяем массу состава:

 

тс

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: