Ширина стойловых участков

Ширина участков стойловой части локомотивных и мотор вагонных депо. Ширина пролета участка складывается из расстояний между осями смежных путей и расстояний от оси крайнего пути до внутренней грани продольной стены депо. В рекомендуемых нормах приняты следующие положения:

все здания рассматриваемых участков имеют три железнодорожных пути;

ширина проездов вдоль участка при транспортировке деталей электрокарами—1800 мм, ручными тележками — 900 мм;

размер зоны рабочих мест — 800 мм.

Ширина пролета участка текущего ремонта ТР-3 определяется принятой организацией работ и общей компоновкой участка. Унифицированная ширина зданий участков нового строительства локомотивных депо равна 24 м с разбивкой по осям железнодорожных путей 5—7—7—5 м.

Специализированные стойла в локомотивных депо для ТО-3 и ТР-1 располагаются на трёх путях. Ширина здания – 24 м, а длина определена в п. 2.10.1 Д.П. На участке устанавливают кран грузоподъемностью 2 т при высоте участка 10,8 м. Обслуживание и ремонт производят на механизированном стойле.

Высота участков стойловой части ТО-3, ТР-1 и определение грузоподъемности кранов

Расчет высоты производится из условия выполнения краном работ по снятию, постановке и транспортировке различных сборочных единиц локомотивов, а также обеспечения безопасности людей, работающих на крыше локомотива. Управление кранами, установленными на стойловых участках, производится из кабины крановщика. Грузоподъемность кранов определяется в соответствии с принятой технологией ремонта и массой наиболее тяжелых обслуживаемых сборочных единиц. Массу и габаритные размеры основных сборочных единиц также необходимо знать при выборе транспортных средств, определении ширины проездов, площадей отделений, площадей мест складирования сборочных единиц, выборе параметров технологического оборудования, расчете габаритных размеров стойловых участков и т. д.

Высота участков и грузоподъемность кранов представлены для локомотивных депо в табл.1.6

В целях создания удобств при осмотре и ремонте экипажной части локомотивов, а также обеспечения проезда электрокаров под ремонтными площадками механизированных стойл на участках ТО-3 и ТР-1 необходимо предусматривать понижение полов на 0,55—0,60 м от уровня головки рельса. На участках ТО-4 и одиночной выкатки колесно-моторных блоков полы устанавливают на уровне головок рельсов.

Таблица 1.6

Грузоподъемность кранов и высота участков депо

Участок

Грузоподъемность крана, т, на участке

Высота зданий, мм, от головки рельса

низа конструкции перекрытия на участке верхней грани подкранового рельса на участке
локомотивов локомотивов локомотивов

Продолжение таблицы 1.6

ТО-3 - 7200 -
ТР-1 2 10800 8150

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: